Маркировка для различных групп товаров — это огромный шаг навстречу потребителям этих самых товаров. У них появляется возможность, во-первых, быть уверенными, что держат в руках не подделку, а во-вторых, отслеживать путь всего товара — от завода до магазина.

Практика ее внедрения уже в России началась сравнительно недавно, но уже является обязательной для таких групп как лекарства и парфюмерия. Следующие на очереди БАДы.

Для того чтобы маркировка стала обязательной для определенной группы товаров, для начала необходимо произвести эксперимент, в котором должны участвовать нескольких представителей данной отрасли. В поддержку этого эксперимента активно выступает Илья Микин, генеральный директор IHerb в России.

В интервью радио «Эхо Москвы», Микин говорит о том, что потребление БАДов в России выросло в несколько раз с начала 2020 года. На такой рост, в том числе повлияла пандемия — желание укрепить иммунитет выросло у всех. Внедрение же обязательной маркировки позволит людей дать людям дополнительные гарантии, что продукт качественный и производитель на него отвечает.

Его слова подтверждает и заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов: «С помощью приложения «Честный знак» любой покупатель сможет получить достоверную информацию о товаре, пожаловаться на нарушения.»

На данный момент компания IHerb уже полностью готова маркировать продаваемую продукцию, так как все необходимое оборудование уже есть.

По теме
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!