«Всем!ру» - информационно-аналитический портал
«Всем!ру» - информационно-аналитический портал

В рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech Лидия Рогова осветила достижения проекта Insight People и рассказала о нюансах работы с инфлюенсерами. Акцентом выступления стали тренды в современной блогосфере России.

По словам Лидии Роговой, инфлюенс-маркетинг сегодня является одним из наиболее перспективных направлений для бизнеса. 

Блогеры становятся всё популярнее, набирают активную аудиторию и привлекают к себе всеобщее внимание. Именно поэтому работа с инфлюенсерами приносит бизнесу большой «наплыв» аудитории и вызывает интерес к товарам и услугам. 

«Сегодня блогеры хотят быть полноценными лидерами мнений. Их воздействие на аудиторию можно вполне сравнить с традиционными медиа. Блогеры мобильны, у них многотысячная или даже многомиллионная аудитория. Их влияние на информационную повестку сложно переоценить. Однако блогеры несколько иначе реагируют на повестку, чем традиционные СМИ. Они подходят к этому персонализировано и креативно, что вызывает доверие у аудитории и позволяет привлекать больше внимания. А именно за внимание борются все медиа», — отметила Лидия Рогова.

ПО ТЕМЕ — Где ведут блоги: 17 крутых блог-платформ для бесплатной публикации статей и постов

В своём выступлении Лидия Рогова раскрыла ключевые нюансы и «лайфхаки» при сотрудничестве с блогерами: «Для успешной рекламной кампании необходимо выстроить правильную линию взаимоотношений с лидерами мнений и создать определённую стратегию работы. Речь идёт, в первую очередь, о повышении узнаваемости продукта и углублении в интересы целевой аудитории (ЦА). Однако у такого подхода к продвижению есть свои тонкости: блогеров и лидеров мнений необходимо подбирать в соответствии с философией бренда, так как любая реклама должна выглядеть органично. Секрет инфлюенс-маркетинга прост: реклама должна соответствовать теме видеоролика или статьи, у человека должно возникнуть доверие к продвигаемому продукту. Это достигается за счёт лояльности аудитории блогера и правильного выбора времени и места рекламной вставки».

Подводя итог выступления, представитель Insight People рассказала о том, как проект развивает сферу инфлюенс-маркетинга в России. Также Лидия Рогова привела достижения компании за девять месяцев работы. Среди них: 43 посещённых региональных центра, свыше 200 сотрудников и свыше 600 блогеров в команде.

По теме
Следите за Всем
в Telegram
Следите за Всем в Telegram
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!