«Конечно, существуют общие принципы, которые позволяют следить за эффективностью каналов продаж: сосредоточение на перфоманс-инструментах, сокращение бюджета на охватные и недостаточно измеримые инструменты, направление большую часть бюджета на инструменты, которые приносят максимальную прибыль» — говорит project manager агентства Finepromo Артём Костяков.
Итак, что же делать? Мнения и чек-лист для самопроверки от наших специалистов.
Как сэкономить рекламный бюджет — чек-лист:
- Не отключать бренд на поиске, если он хорошо работает и попадает в экономику.
- Если нужен объем и мы укладываемся в экономику, то лучше даже увеличить расход.
- Если в нише наблюдается краткосрочный рост (как в электронике), логичнее - крутить больше.
- Больше заниматься логикой распределения бюджетов, подключать сквозную аналитику.
- Если есть собственное производство, с которым перебои наименее возможны, то исходя из экономики, либо оставляем трафик, либо снижаем его. Так как прибыль с собственной продукции чаще всего выше и это менее рискованно в плане ограничений, санкций и т.д.
- Выбираем менее рискованную категорию товаров.
- Отключаем низкомаржинальные товары, которые не выгодны и не несут продаж.
По теме