Победить в СВО

Персонализированное обучение

Обучение каждого учащегося в соответствии с его уникальными потребностями с точки зрения того, что, когда и как называется персонализированным обучением. Педагоги адаптируются к талантам каждого ученика, чтобы помочь ему добиться успеха, вместо того, чтобы использовать одну технику или план для обучения всего класса. Персонализированные планы обучения создаются для каждого ученика на основе глубокого понимания преподавателем его требований и интересов в обучении. Несмотря на то, что путь обучения каждого учащегося индивидуален, конечная цель — освоить предмет или соответствовать критериям своего класса [1].

Открытый опрос

Студенты часто слишком полагаются на поиск правильного ответа в своих учебниках вместо того, чтобы мыслить творчески. Однако большинство вопросов не имеют однозначного и однозначного ответа. Педагоги могут побудить учащихся мыслить нестандартно, задавая открытые вопросы с различными альтернативными ответами. Учащиеся могут объединять связные фрагменты на основе своих собственных знаний и представлять факты, чтобы собрать воедино решение, которое они позже смогут подкрепить доказательствами. Это поддерживает способность детей рассуждать и выражать свои мысли [2].

Обучение на основе запросов

Обучение на основе запросов расширяет образовательный опыт, позволяя учащимся проводить независимые исследования. Учащиеся могут использовать свои познавательные способности, чтобы получить четкое представление обо всех предметах, одновременно находя связи с реальными ситуациями. Студентам разрешается генерировать собственные представления о материале, который они изучают, что позволяет им получить более глубокое понимание предмета, чем при механическом запоминании и припоминании фактов.

Совместное обучение

Кооперативное обучение предполагает большую групповую работу. Чтобы обучение было максимально эффективным, преподаватели также должны обеспечивать четкую структуру и часто вмешиваться. Одним из часто используемых методов совместного обучения является «Подумай-В парах-Поделись». Другой успешной стратегией является метод «головоломки», который предполагает чтение или изучение темы с разных точек зрения небольшими группами, а затем обмен информацией с другими.

Конструктивистский/личностно-ориентированный подход

В классах, ориентированных на учащихся, учащиеся участвуют в разработке, реализации и оценке своего собственного обучения. Вовлекая учеников в эти решения, учитель становится менее ответственным, и ученикам передается больше ответственности. Педагоги должны развивать уверенность в себе, чтобы перейти от директивного стиля руководства к совместному стилю руководства. Избегая прямых указаний педагоги, учащиеся имеют возможность развивать свои навыки критического мышления, соединяя новые знания со своими предыдущими знаниями и участвуя в обсуждении.

Проектное обучение

При проектном обучении учащиеся определяют реальную проблему и находят решение. Этот метод делает упор на исследования, критическое мышление, решение проблем и сотрудничество. Студенты развивают компетентность посредством применения своих знаний, а не простого запоминания. Этот активный метод обучения повышает вовлеченность и удовлетворенность учащихся, особенно при использовании технологий.

Игры и головоломки

Низкая вовлеченность учащихся является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются педагоги. Отсутствие внимания и интереса снижает эффективность обучения. Обучение на основе игр — одна из многих стратегий обучения, которые педагоги используют, чтобы вызвать интерес учащихся. Игры используются для преподавания конкретных концепций или уроков. Геймифицировать класс и уроки легко благодаря технологическим достижениям и обилию доступных онлайн-образовательных ресурсов.

Рассказывание историй

Истории оказывают длительное воздействие на сознание детей. Независимо от уровня обучения, использование рассказывания историй приводит к значительному улучшению понимания учащимися концепций. Учащиеся могут относиться к урокам и связываться с ними посредством рассказывания историй. Например, построение повествования вокруг сложной математической темы может сделать ее более доступной [3]. Использование технологий и различных онлайн-ресурсов для обучения может повысить вовлеченность и запоминаемость уроков [4].

Педагоги должны корректировать свой подход и методы в соответствии с потребностями своих учеников. Успех обучения в классе зависит от выбора подхода к обучению. Педагоги могут выбирать из множества подходов к обучению в зависимости от характеристик своих учеников, предмета и уровня сложности урока [5].

Можно подвести итог, что каждая из данных стратегий использует способы поощрения вопросов, исследования, использования технологий и контент-анализа с использованием доступных материалов и исследований. Студенты могут решать проблемы самостоятельно или вместе с другими, достигать новых высот и сообщать о своих открытиях другим, передавая свои знания. Конечная цель — повысить вовлеченность студентов и повысить интеллектуальный рост.

Список литературы

  1. Вербицкий А.А. Преподаватель вуза в контексте реформы образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2013.– Т. 9. - № 5.2. - С. 3-10.
  2. Голант, Е.Я. К теории методов обучения в советской школе / Е.Я. Голант // Сов. педагогика. – 1956. – № 11. – С. 90–98
  3. Зверев, И.Д. Состояние и перспективы разработки проблемы методов обучения в современной школе / И.Д. Зверев // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под. ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 5–16.
  4. Онищук, В.А. Методы обучения / В.А. Онищук // Дидактика современной школы / под ред. В.А. Онищука. – Киев: Радянська школа, 1987. – С. 176.
  5. Харламов, И.Ф. Воспитательные функции методов обучения / И.Ф. Харламов // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 100.

[1] Голант, Е.Я. К теории методов обучения в советской школе / Е.Я. Голант // Сов. педагогика. – 1956. – № 11. – С. 90–98

[2] Зверев, И.Д. Состояние и перспективы разработки проблемы методов обучения в современной школе / И.Д. Зверев // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под. ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 5–16.

[3] Вербицкий А.А. Преподаватель вуза в контексте реформы образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2013.– Т. 9. - № 5.2. - С. 3-10.

[4] Онищук, В.А. Методы обучения / В.А. Онищук // Дидактика современной школы / под ред. В.А. Онищука. – Киев: Радянська школа, 1987. – С. 176.

[5] Харламов, И.Ф. Воспитательные функции методов обучения / И.Ф. Харламов // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 100.

Автор: Соковикова Маргарита Максимовна, курсант 2 курса, ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России, рядовой внутренней службы

Научный руководитель: Новиков Алексей Владимирович, преподаватель кафедры физической и огневой подготовки, ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России, майор внутренней службы 

Wsem обо Всём
Автор: М.М. Соковикова
Последние публикации автора


Сарматмобиль в городе - герое Туле

С 3 по 5 ноября состоялся традиционный Общероссийский автопробег народного Движения Сарматмобилей.

2 ноября “Сармат-мобиль” под управлением пилота Дмитрия Ворохобко и штурмана Ивана Алексеева посетил город-герой Тулу и представил фотоотчет.На подъезде к Туле. Фото с ТГ Тула Жесть.«Сармат-мобиль» с макетом межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат» и требованием вернуть полётные задания на Вашингтон проехал по центру Тулы.Около “Белого Дома” на... Читать 3 мин.

Сарматмобиль в городе - герое Туле

Стратегия нацбезопасности США 2022: Россия — источник разрушения и нестабильности во всём мире

Основные тезисы действующей Стратегии нацбезопасности США от 12 октября 2022 года.

▪️ Самая насущная стратегическая проблема, стоящая перед нами, исходит от держав, которые сочетают авторитарные правления с ревизионистской внешней политикой. Именно их поведение бросает вызов международному миру и стабильности… Многие недемократические страны присоединяются к мировым демократиям в отказе от такого поведения.  К сожалению, Россия и... Читать 2 мин.

Стратегия нацбезопасности США 2022: Россия — источник разрушения и нестабильности во всём мире

День Народного Единства 2025: история праздника — Смутное время и ополчение Минина и Пожарского

Российский государственный праздник День народного единства отмечается 4 ноября, начиная с 2005 года. В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2004 № 201-ФЗ, начиная с 2005 года, 4 ноября является выходным днём. Почему в России отмечают День Народного Единства. Чему учит история.

4 ноября вся Россия отмечает праздник День Народного Единства. Несмотря на то, что для современной России — это относительно молодой праздник, его корни уходят в XVII век.Именно 4 ноября (22 октября по старому стилю) 1612 года (7121 год от С.М., по действующему тогда летоисчислению) народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарс... Читать 21 мин.

День Народного Единства 2025: история праздника — Смутное время и ополчение Минина и Пожарского

Какая судьба была уготована СССР, если бы победил Гитлер

Многие прозападники считают, что проиграй Советский Союз войну, "пили бы Баварское". Давайте, опираясь на реальные документы, разберемся, что на самом деле нас ждало в случае победы Гитлера.

Немцы сфотографировались у доски с надписью: «Русский должен умереть, чтобы мы жили». Это и был их лозунг. Они пришли убить десятки миллионов, а остальных сделать рабами.Гитлер прямо говорил, что образцом для него были британцы и их покорение Индии и Америки. То, чем Индия была для Англии, Россия должна была стать для немцев. А с коренным народом&n... Читать 2 мин.

Какая судьба была уготована СССР, если бы победил Гитлер

Выступление Сергея Лаврова и его и ответы на вопросы СМИ по итогам пленарного заседания III Минской международной конференции по евразийской безопасности

Сергей Лавров отвечает на вопросы журналистов по итогам III Минской международной конференции по евразийской безопасности.

Состав делегаций  III Минской международной конференции по евразийской безопасности.. Конференция устойчиво движется к тому, чтобы стать перспективной дискуссионной, экспертной площадкой, где вырабатываются конкретные рекомендации.Сочетание делегатов от правительств и участие экспертов, политологов, общественных деятелей — считаю, что это важн... Читать 10 мин.

Выступление Сергея Лаврова и его и ответы на вопросы СМИ по итогам пленарного заседания III Минской международной конференции по евразийской безопасности
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!
ФотоПочта
ФотоПочта
31.10.2025
Открытка для папы: тепло своими руками, технологично и быстро
День отца — особенный повод выразить свою любовь и благодарность главному мужчине в жизни.
Ярослав
Зубов Ярослав, Сергеев Степан - Финуниверситет
31.10.2025
Управление инновационными ИТ-решениями в телекоммуникациях
В условиях повышения информатизации общества телекоммуникационная отрасль является неотъем...
Михаил Советский
Михаил Советский
02.11.2025
Какая судьба была уготована СССР, если бы победил Гитлер
Многие прозападники считают, что проиграй Советский Союз войну, "пили бы Баварское&qu...
Wsem обо Всём
Диана Грабко
01.11.2025
Инновации без границ: продолжается приём заявок на XV международную премию «Время инноваций»
Ежегодная премия «Время инноваций» выявляет лучшие проекты и практики, которые не просто а...
Wsem обо Всём
Анна Петрова
02.11.2025
Юных журналистов и кинематографистов приглашают в Казань на фестиваль «ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ-36»!
Фестиваль «Волжские встречи-35» собрали 270 участников из 37 творческих коллективов.
Wsem обо Всём
Диана Грабко
02.11.2025
Киберугрозы становятся все сложнее: кто определит стандарты цифровой защиты? Премия «Лидеры кибербезопасности»
Продолжается прием заявок на премию «Лидеры кибербезопасности»