Победить в СВО

Использование инновационных технологий и креативных подходов позволяет не только усилить воздействие на аудиторию, но и создать неповторимый опыт взаимодействия с брендом. В этой статье эксперты креативного BTL-агентства «Мы» расскажут о стратегиях и методах интерактивных BTL-форматов, исследуя, как они переосмысливают вовлеченность потребителей и оставляют неизгладимый след в голове аудитории.

Эволюция BTL-маркетинга

Зародившись как экономически эффективная альтернатива рекламе, расположенной выше линии (ATL), BTL-стратегии сосредоточены на целевой, персонализированной коммуникации с потребителями. Тактики BTL постоянно развиваются, адаптируясь к меняющимся моделям поведения и предпочтениям потребителей: от маркетинговых мероприятий, основанных на опыте, до партизанских кампаний.

Рост интерактивности

В мире, перенасыщенном рекламой, статичные сообщения часто сливаются с фоновым шумом. Осознавая это, компании используют интерактивность как мощный инструмент для преодоления инфошума и установления связи с аудиторией. Интерактивные BTL-форматы используют технологии, креативность и участие потребителей для создания захватывающих впечатлений от бренда.

Вовлечение через погружение

Одной из отличительных черт интерактивных BTL-форматов является их способность погружать потребителей в рассказ бренда. Используя дополненную реальность (AR), интерактивные инсталляции или геймифицированные активности, маркетологи могут перенести потребителей в увлекательные миры, где они становятся активными участниками, а не пассивными наблюдателями. Такое погружение способствует развитию эмоциональных связей и укрепляет лояльность к бренду.

Персонализация в масштабе

В эпоху доминирования персонализации интерактивные BTL-форматы предоставляют брендам возможность адаптировать опыт к индивидуальным предпочтениям. От персонализированных демонстраций продуктов до интерактивных викторин с индивидуальными рекомендациями — эти форматы позволяют потребителям почувствовать, что их видят, слышат и ценят, тем самым углубляя лояльность к бренду.

Создание моментов, которыми хочется поделиться

В эпоху популярности социальных сетей успех маркетинговой кампании часто зависит от возможности её распространения. Интерактивные BTL-форматы отлично справляются с созданием моментов, которыми хочется поделиться на цифровых платформах.

Измерение воздействия и окупаемости инвестиций

Хотя привлекательность интерактивных BTL-форматов неоспорима, измерение их воздействия остается сложной задачей для маркетологов. В отличие от традиционных показателей, таких как охват и впечатления, успех интерактивных кампаний часто заключается в качественных показателях, таких как уровень вовлеченности, анализ настроений и запоминаемость бренда. Используя передовые инструменты аналитики и внедряя системы обратной связи, бренды могут получить ценные сведения о поведении потребителей и оптимизировать будущие кампании для достижения максимальной рентабельности инвестиций.

Адаптация интерактивных BTL-форматов под различные сегменты потребителей

— Для молодёжи

Создание интерактивных игр и испытаний, которые будут соответствовать их интересам и предпочтениям в области развлечений и технологий.

— Для семей

Разработка игровых зон и семейных активностей, которые позволят всей семье весело провести время и узнать больше о продукте или услуге.

— Для профессионалов

Организация образовательных мастер-классов или воркшопов, где участники смогут расширить свои знания и навыки в определённой области, связанной с продуктом или услугой.

Примеры успешных проектов интерактивных BTL-форматов

Вот несколько ярких примеров интерактивных BTL-форматов:

— Nike Air Max Day AR Experience

Nike создала приложение с дополненной реальностью, позволяющее пользователям исследовать новые модели кроссовок Air Max, а также участвовать в различных виртуальных испытаниях и играх.

— Coca‑Cola Hug Machine

Coca‑Cola установила большие автоматы с функционалом объятий, где посетители могли получить бесплатные бутылки напитка, если обняли автомат.

В сфере маркетинга интерактивность — это не просто громкое слово, это мощный катализатор вовлечения потребителей и повышения лояльности к бренду. Интерактивные BTL-форматы дают брендам возможность создавать захватывающий опыт, который резонирует с потребителями на более глубоком уровне, оставляя неизгладимое впечатление надолго после завершения кампании. Используя творческий подход, персонализацию и технологии, бренды могут открыть новые возможности и установить значимые связи в условиях все более фрагментированного медиаландшафта.

Wsem обо Всём
Автор: Хатуна Дрбоян
Последние публикации автора


Танкер "Koala" с 130 000 тоннами мазута сел на мель в порту Усть-Луга

Танкер со 130 000 тоннами мазута на борту успешно сел на мель.

В ночь на 9 февраля в порту Усть-Луга, расположенном в Ленинградской области, произошел инцидент с танкером "Koala", на борту которого находилось 130 000 тонн мазута. Судно начало тонуть после серии мощных взрывов в машинном отделении, что вызвало серьезные опасения по поводу возможного загрязнения водоемов.Обстоятельства происшествия. Танкер "Koala" го... Читать 1 мин.

Танкер "Koala" с 130 000 тоннами мазута сел на мель в порту Усть-Луга

Границы Украины по итогам 1991 года будут пересмотрены по международному праву

Слышали про границы 1991 года, о которых говорят на Западе? Почему это ложь? Предлагаем статью на основе видео Михаила Советского «Украина не вышла из СССР. Всё, что нужно знать про границы 1991 года».

Границы Украины 1991 года и международное право. Как пример, одно из главных требований украинской стороны для прекращения огня, это возвращение к границам 1991 года.Под границами 1991 года подразумеваются границы Советской Социалистической республики Украины (УССР) с Крымом и Донбассом и теми территориями, которые сегодня под контролем России. Но тут е... Читать 9 мин.

Границы Украины по итогам 1991 года будут пересмотрены по международному праву

Экспертный ответ на информацию о том, что Трамп анонсировал свой мирный план и назвал дату окончания войны на Украине

Американский президент Донадьд Трамп убеждает Владимира Зеленского согласиться на прекращение огня к Пасхе. Напомним, что в 2025 году она отмечается 20 апреля.

Мирный план Трампа. По предварительным данным, мирные переговоры начнутся с телефонной беседы Зеленского и Путина в начале февраля, встреча лидеров конфликтующих государств состоится в конце последнего зимнего месяца — начале марта. Официально о перемирии объявят 20 апреля, а к 9 мая опубликуют заявление... Читать 10 мин.

Экспертный ответ на информацию о том, что Трамп анонсировал свой мирный план и назвал дату окончания войны на Украине
Редакция «Всем!ру»
Редакция Всем!ру
06.02.2025
Реестр контролируемых иностранных лиц для мигрантов и миграционная политика России
Миграционная политика сильно влияет на общество. Но в условиях низкой рождаемости Россия н...
Wsem обо Всём
Пресс служба Союза писателей России
03.02.2025
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата
«Центр культурного притяжения – Россия» — так называется новый инновационный проект Союза ...
Редакция «Всем!ру»
Редакция Всем!ру
06.02.2025
Экспертный ответ на информацию о том, что Трамп анонсировал свой мирный план и назвал дату окончания войны на Украине
Американский президент Донадьд Трамп убеждает Владимира Зеленского согласиться на прекраще...
Евгений Федоров
Евгений Федоров
04.02.2025
Евгений Федоров: во власть должны прийти настоящие патриоты
Депутат Госдумы и координатор НОД Евгений Федоров о будущем России и национально-освободит...
Редакция «Всем!ру»
Редакция Всем.ру
20.12.2024
Евгений Федоров про случившееся с генералом Игорем Кирилловым
Евгений Федоров поделился своим мнением про случившееся с генералом Игорем Кирилловым.
Кондауров Олег
Анастасия Кирова
03.02.2025
Экономист Илья Федоров рассказал, что рост цен на продукты будет до апреля
Экономист сообщил, что цены на продукты будут расти до апреля.
Кондауров Олег
Алексей Екубов
03.02.2025
Врач Малышева сообщила, что для здоровья нужно делать силовые упражнения
Малышева выделила единственный способ сохранить ясность ума до старости.