Данная постановка была задумана и апробирована с целью успешной социализации студенческой молодёжи в рамках художественно-эстетического воспитания.
Культурное сопоставление между английской и русской традициями открыло новые горизонты для понимания и взаимодействия с различными культурами. Студенты смогли глубже осознать, как язык отражает культурные особенности, и каким образом литература и формируют мировосприятие разных народов.
Изучение фольклора раскрывает уникальные черты каждой культуры и демонстрирует, как с помощью исторических событий, географических особенностей и инноваций зарождалось мировоззрение и жизнь людей. Лингвистические отличия отражают различные способы восприятия мира: английский язык, с его структурой и идиомами, зачастую подчёркивает практичность и прямоту, в то время как русский язык передает эмоциональные нюансы и философские размышления.
Практическое освоение иностранного языка в нестандартной, арт-педагогической форме, имеет важное значение для социализации студенческой молодёжи, так как наряду с развитием художественных и эстетических навыков, способствует и созданию социальных отношений среди студентов, молодые люди учатся работать в команде, выражать свои эмоции и мысли, а также развивать критическое мышление и креативность.
Подобные мероприятия помогают студентам лучше понимать себя и окружающий мир, расширяя культурные горизонты, формируя у студентов чувство ответственности и активную гражданскую позицию.
Важно, чтобы такие постановки продолжали проводиться и развиваться, позволяя молодым людям не только участвовать в творческом процессе, но и получать положительный опыт взаимодействия с разными людьми и культурами.
«Участие преподавателей в научных, исследовательских и творческих конкурсах не только обогащает их профессиональный опыт, но и способствует вовлечению студентов в процессы интеллектуального и творческого развития.
Победа в конкурсе — это не столько личное достижение, сколько вклад в развитие образовательной среды, что безусловно положительно скажется на подготовке студентов к будущей профессиональной деятельности», — подчеркнула Кузьминова Елена.