Победить в СВО

Продвижение застройщиков традиционно считается одним из самых сложных для маркетинга. Эта ниша обладает множеством особенностей, поэтому выбор лишь какого-то одного рекламного формата может быть неэффективным. Практика показывает, что под новый строящийся ЖК лучше разрабатывать собственный сайт жилого комплекса с уникальной концепцией, а потом заниматься комплексным интернет-маркетингом, продвижением и работой с репутацией.

Разбираем на основе кейсов нашего агентства, каким должен быть сайт ЖК и как продвигать его для привлечения покупателей.

Особенности продвижения застройщика и недвижимости

Ниша жилого строительства отличается долгим сроком принятия решения: покупатели ищут наиболее подходящие варианты, сравнивают застройщиков, следят за отзывами о девелоперах.

Какие особенности отрасли необходимо учитывать в маркетинговой стратегии:

  • Высокая конкуренция — сегодня на рынке недвижимости много сильных компаний, которые готовы вкладывать огромные бюджеты в продвижение своих объектов.
  • Множество факторов для выбора — кроме стоимости квадратного метра, покупатели оценивают метраж помещений, наличие развитой инфраструктуры в районе, вроде парковок, школ и детских садов, а также энергоэффективность дома и наличие в нем умных технологий (счётчиков, систем видеонаблюдения, противопожарных датчиков).
  • Долгий период сделки — в некоторых случаях покупатель может принимать решение в течение нескольких месяцев.
  • Возможность ипотеки — большинство квартир продаются в ипотеку, наличие аккредитации застройщика у банков упрощает покупку, особые условия ипотеки могут стать основой рекламной кампании застройщика.
  • Репутация девелопера — наличие сданных объектов и их качество может учитываться в маркетинге застройщика; отсутствие успешных проектов всегда настораживает покупателей из-за риска «недостроя» — это тоже надо учитывать в рекламной кампании и при работе с репутацией застройщика. 

Таким образом, недостаточно привлекать аудиторию исключительно через рекламные креативы, вроде наружной рекламы новостройки или баннеров на сайтах и, скажем, в «Домклик». Коммуникация с потенциальными покупателями проходит по всей воронке. И начинается она с сайта застройщика и жилого комплекса.  

Завоевать доверие потенциальных покупателей — одна из важнейших целей при рекламе и продвижении ЖК

Каким должен быть продающий сайт для нового ЖК

Сайт жилого комплекса — это основа маркетинговой кампании. Сайт должен показывать и объяснять, как устроен ЖК, какие у него преимущества, из чего складывается стоимость «квадрата». Это поможет повысить вероятность того, что потребитель запишется на просмотр квартиры.

Кроме того, сайт выполняет и техническую функцию. Сюда направляется трафик из поисковиков, контекста и таргетированных рекламных акций.

Таким образом сайт ЖК должен решать три ключевых задачи:

  1. Давать исчерпывающую информацию о девелопере, ЖК, выгодах для клиентов.
  2. Повышать доверие целевой аудитории к застройщику.
  3. Привлекать органический трафик.

Какие разделы должны быть на сайте:

  • Описание проекта

В этом блоке необходимо подробно описать концепцию ЖК, почему застройщик выбрал конкретный район и архитектурный стиль. Важно также выделить, чем проект отличается от аналогов, в чём выгода для покупателя.

  • Местоположение

Здесь девелопер должен рассказать об инфраструктуре района. При этом следует продавать не просто факты, а эмоции. Например, чтобы будущий покупатель отчётливо представил, как поведёт ребенка в школу, пойдёт в удобно расположенный супермаркет, отдохнёт с друзьями в ресторане неподалёку. Следует показать, где размещаются парковки, магазины, детские площадки, насколько близко транспортные узлы.

  • Планировка дома

Главная задача этого блока — дать наглядное представление о том, как размещаются квартиры на этажах, показать планы помещений, в том числе, технических. Если в ЖК есть отдельная надземная или подземная парковка — показать и её планировку.

  • Планы и виды квартир

Здесь застройщику необходимо продемонстрировать, как выглядят квартиры. Причем не только планировку, но и реальный вид — с дизайном, отделкой, будущей мебелью. Важно показать, какой вид открывается из окон, есть ли защита от уличного шума, хорошо ли освещаются помещения — максимум возможной информации.

Помимо фотографий, в этом разделе можно разместить виртуальный тур. Так будущий покупатель сможет «прогуляться» по будущей квартире, почувствовать, насколько ему удобно в ней жить.

  • Процесс строительства

Целевую аудиторию необходимо держать в курсе о ходе строительства с первого дня. Это значит, регулярно обновлять информацию о том, как на месте котлована под фундамент этаж за этажом появляется новый ЖК. Многие застройщики используют для этого технологию стримТВ — устанавливают камеры на стройплощадке и показывают возведение ЖК в прямом эфире в режиме 24/7.

  • Условия сделки

В этом разделе девелопер рассказывает об опциях приобретения квартиры. Это может быть ипотека, рассрочка, использование материнского капитала. Полезной фичей здесь будет разместить онлайн-калькулятор для расчёта конечной стоимости. Также следует рассказать, с какими финансовыми организациями работает застройщик, их процентных ставках, документах и процедуре сделки.

  • Новостной блок

Этот информационные раздел будет рассказывать целевой аудитории о ходе проекта, акциях застройщика, рекламных кампаниях. Чем активнее обновляется этот блок, тем лучше на сайт реагируют поисковики при продвижении новостройки.

  • Контактная информация

Здесь застройщику следует разместить все свои контакты для коммуникации с аудиторией: адрес ЖК, номера телефонов, электронный адрес, контактные данные менеджеров, местоположение офиса с маршрутом на карте, схемы проезда, ссылки на соцсети.

Разработать интересный и информативный сайт для ЖК можно и с помощью команды Exiterra. В нашем портфолио есть немало примеров работ, которые мы выполняли для девелоперов новостроек.

Например, для строительной компании нашего клиента мы создали детализированный интернет-портал с визуализацией объекта, поэтажной планировкой, фильтрами для поиска квартир, отчётами, документацией и ипотечным калькулятором. Ежедневно на сайт приходит около 400 человек со средним временем визита 5 минут. С помощью портала девелопер два года подряд завоевывал звание самого известного застройщика Тульской области.  

Как продвигать застройщика и жилой комплекс в интернете

Главная цель продвижения жилого комплекса — повысить продажи квартир и снять возражения у целевой аудитории. Поэтому мы в Exiterra делаем упор на комплексный подход к маркетингу. Какую стратегию мы применяем для этого, расскажем на примере одного из наших кейсов.

Застройщик из Санкт-Петербурга обратился к нам с задачей: решить проблему негативных отзывов, которые снижали продажи квартир. 

Сложность проекта была в том, что новостройка располагалась в недавно возведённом районе. Потенциальных покупателей беспокоило отсутствие инфраструктуры, вроде детских садов, школ, остановок для транспорта, а также возможные проблемы с водо- и электроснабжением. Всё это становилось источником негатива на геосервисах.

Нам было необходимо обратиться к целевой аудитории и снять возражения, показать преимущества нового ЖК, вроде доступных цен и перспектив для развития района. 

Какие работы мы для этого провели:

  • Контент-маркетинг и публикация контента в СМИ, ньюмедиа и соцсетях.
  • Официальные ответы бренда на вопросы в соцсетях и негативные отзывы.
  • Проанализировали отзывы, выявили основные «боли» потенциальных клиентов.
  • Удалили заказные негативные отзывы и заменили их позитивными комментариями, а также ответами от имени застройщика.
  • Поддерживали дискуссии в социальных сетях от имени покупателей, отвечали на вопросы, отрабатывали возражения.
  • Запустили контекстную рекламу для привлечения трафика на сайт.

В результате мы добились 70% прироста продаж квартир. И при этом снизили стоимость привлечения лида на 43%.

Разработанная маркетинговая стратегия не только позволила увеличить рост продаж и снизить стоимость лида, но и успешно применять её в дальнейшем

Хотите так же? Обращайтесь!

Wsem обо Всём
Автор: Exiterra.ru Digital Agency
Последние публикации автора


Танкер "Koala" с 130 000 тоннами мазута сел на мель в порту Усть-Луга

Танкер со 130 000 тоннами мазута на борту успешно сел на мель.

В ночь на 9 февраля в порту Усть-Луга, расположенном в Ленинградской области, произошел инцидент с танкером "Koala", на борту которого находилось 130 000 тонн мазута. Судно начало тонуть после серии мощных взрывов в машинном отделении, что вызвало серьезные опасения по поводу возможного загрязнения водоемов.Обстоятельства происшествия. Танкер "Koala" го... Читать 1 мин.

Танкер "Koala" с 130 000 тоннами мазута сел на мель в порту Усть-Луга

Границы Украины по итогам 1991 года будут пересмотрены по международному праву

Слышали про границы 1991 года, о которых говорят на Западе? Почему это ложь? Предлагаем статью на основе видео Михаила Советского «Украина не вышла из СССР. Всё, что нужно знать про границы 1991 года».

Границы Украины 1991 года и международное право. Как пример, одно из главных требований украинской стороны для прекращения огня, это возвращение к границам 1991 года.Под границами 1991 года подразумеваются границы Советской Социалистической республики Украины (УССР) с Крымом и Донбассом и теми территориями, которые сегодня под контролем России. Но тут е... Читать 9 мин.

Границы Украины по итогам 1991 года будут пересмотрены по международному праву

Экспертный ответ на информацию о том, что Трамп анонсировал свой мирный план и назвал дату окончания войны на Украине

Американский президент Донадьд Трамп убеждает Владимира Зеленского согласиться на прекращение огня к Пасхе. Напомним, что в 2025 году она отмечается 20 апреля.

Мирный план Трампа. По предварительным данным, мирные переговоры начнутся с телефонной беседы Зеленского и Путина в начале февраля, встреча лидеров конфликтующих государств состоится в конце последнего зимнего месяца — начале марта. Официально о перемирии объявят 20 апреля, а к 9 мая опубликуют заявление... Читать 10 мин.

Экспертный ответ на информацию о том, что Трамп анонсировал свой мирный план и назвал дату окончания войны на Украине
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!
Кондауров Олег
Александр Фадеев
06.02.2025
Выходное пособие: права работников, расчет и изменения в законодательстве 2025 года
Выходное пособие — это важная финансовая поддержка для работников, которые теряют работу, ...
Редакция «Всем!ру»
Редакция Всем.Ру
20.01.2025
Инаугурация Дональда Трампа 2025: первые заявления
Инаугурация президента США Дональда Трампа состоялась 20 января 2025 года в Вашингтоне в 1...
Кондауров Олег
Александр Фадеев
10.02.2025
Танкер "Koala" с 130 000 тоннами мазута сел на мель в порту Усть-Луга
Танкер со 130 000 тоннами мазута на борту успешно сел на мель.
Wsem обо Всём
РНИМУ им. Н.И. Пирогова
08.02.2025
Как влияет на здоровье высокое атмосферное давление
Елена Владимировна Резник, заведующий кафедрой пропедевтики внутренних болезней № 2 Инстит...
Редакция «Всем!ру»
Редакция Всем.ру
20.12.2024
Евгений Фёдоров о планах Трампа на ближайшие 4 года: уничтожение России и захват Ирана
Сегодня на своем ТГ-канале Евгений Алексеевич Фёдоров разместил свое мнение о планах Трамп...
Wsem обо Всём
Алина
29.01.2025
Массовая депортация из США началась
В США подготовлены документы на высылку из страны более 1,4 млн лиц нелегально проживающих...
Кондауров Олег
Александр Фадеев
21:14
Масленица 2025: традиции, когда начинается и рецепты блинов
Масленица — это один из самых ярких и любимых народных праздников, который отмечается в Ро...