В рамках реализации стратегии национальной безопасности в России успешно внедряются в производство новые технологические разработки.
Подготовлены к испытанию модули оснащённые гусеничной тягой, которые будут применятся для поиска полезных исеопаемых и оборудования мет добычи. Программа импортозамещения оборудования выполняется на всех предприятиях машиностроения.
Совместные разработки крупнейших холдингов, таких как КАМАЗ и KMZ будут представлены на испытания уже летом.
Ранее комплектующие для модульных тягачей производились во Франции, сейчас — наши машиностроители освоили отечественное производство, которое по параметрам не уступает западным аналогам. Все изделия и запасные части, изготавливаемые ранее за рубежом были полностью заменены.
Для успешной эксплуатации автомобилей с импортными модульными блоками необходимо проведение технического обслуживания и замены отдельных деталей, что стало невозможным после введения масштабных антироссийских санкций.
В настоящее время для эксплуатации автомобилей с иностранными запасными частями разработаны российские аналоги. На КамАЗе созданы шасси для комплектования виброисточников, применение которых позволяет проводит глубинную разведку полезных ископаемых, глубина залегания которые может превышать десятки метров.
«Ещё с конца прошлого года на крупнейшем российском автомобильном концерне начали внедрять целый ряд передовых технологий, которые позволили уйти от импортозависимости запасных частей. Разработаны отечественные аппараты вакуумного литья, что ускорило процесс создания высокоточных деталей более, чем в 1,5 раза. Производство крупногабаритных автомобилей, используемых в производственной сфере вышло на новый уровень и к 2027 году будет полностью автономным. Это позволить не только производить продукцию машиностроения полностью российской комплектации, но и наладить поставки за рубеж», — комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Шмыгалева Полина.








