«Яндекс» запустил новый бесплатный инструмент для интернет-магазинов — «Товары». С помощью этого инструмента интернет-магазины смогут управлять информацией о своих товарах, отслеживать их позиции в поисковой выдаче, улучшать качество изображений и описаний товаров, а также управлять отзывами и рейтингами.
Кроме того, благодаря «Яндекс Товарам» магазины смогут получить аналитику по трафику и конверсии товаров, а также увидеть рекомендации по улучшению представленности своего магазина в поисковой выдаче.
Использование данного инструмента поможет интернет-магазинам привлекать больше потенциальных клиентов и увеличивать объемы продаж через «Яндекс».
Также инструменты аналитики могут помочь выявить потенциальные проблемы на сайте, такие как высокий отказ посетителей на определенной странице или длительное время загрузки страницы, что может отпугнуть потенциальных покупателей.
Анализ данных также поможет определить эффективность рекламных кампаний и каналов привлечения трафика, что позволит выделить наиболее успешные и инвестировать в них больше ресурсов.
В целом, использование инструментов аналитики поможет выстроить более эффективную стратегию развития и увеличить прибыльность интернет-магазина.
Планируется добавить функционал для улучшения работы с рекламными кампаниями, анализа конверсии и оптимизации рекламного бюджета. Это поможет максимально эффективно использовать ресурсы для привлечения новых клиентов.
«Благодаря инструменту «Яндекс.Метрики для интернет-магазинов» предприниматели смогут получать более полную картину о своих продажах и аудитории, что поможет им принимать более обоснованные решения для развития своего бизнеса»,— комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Александр Калашников.