При первых заводах оказалось, что с непривычки забыл защёлкнуть крышку корабля, что привело к луже в нём и выходу распределительной платы. Благо есть хорошие друзья, завезли всё своими кораблями, правда без привязки точек на жпс.
Но, как оказалось, привязка была и не нужна. Прикормочная смесь собирала рыбу на любой точке, а насадка доставляла паровозы каждый час. Друзья не сидели без дела, постоянно гоняя корабли с моим кормом и снастями, даже в какие-то моменты становилось неудобно перед ребятами.
Как итог 3 раза с 5 вечера и до 2-х дня следующих суток побил личный рекорд. Была личка 8,5 кг, стала 9,2. Потом 11,2, а под конец рыбалки без трёхсот грамм 13 кг .
По итогу сделаны следующие выводы для себя и окружения: вкус мидия работает в тех водоёмах, где она обитает; Правильно приготовленный корм имеет колоссальное значение в сборе рыбы на точке; оснастка slip D‑rig второй год показывает себя, как самая успешная оснастка на засечку в купе с inline; контрастная насадка дамблс мидия 14х20 с подсадкой вафтерса или половинки по пика 12, с значительно отличающимся вкусом да ещё и с при подъёмом со дна, манит паровозы, как ж/д вокзал.
Прикорм — это состав зерновой смеси (кукурузы, гороха, сои, пшеницы и обязательно конопляной семечки), два пеллетса 8 мм вкуса криль и рыбный, причём не быстро растворимых, сыпуха по предпочтению, мне лично зашла —тигровый орех. Ну, и естественно всё это сдобрено ликвид зелёный дым на основе ксл и мелассы, с двумя похожими вкусами- антарктический криль и ракушка (она же мидия).
При свалке корма, облако в воде было видно за 120 м. К сожалению, ликвид с продажи пропал, но производитель уверил, что в ближайшее время будет в наличии всё.
Всё, ни хвоста, ни чешуи.
Экспериментируйте, ведь это чаще всего и приводит, к неожиданным результатам.
P. S. С вечера по 12 дня было поймано 58 кг рыб, 2 напарника на двоих вместе 35. Вот и думай, одинаковый корм или нет (по словам одного из напарников)?