Модификация создана для транспортировки 4-х крупных вилочных погрузчиков, раритетных автомобилей, электрокаров и любого транспорта, которому важна чистота и сухость. Полуприцеп отличается от аналогов движимым полом в средней части кузова. Он опускается на 40 см. Фактически это позволяет перевозить подъемники с высокой мачтой. При опускании пола внутренняя высота составляет 3,55 м. Если он устанавливая на одном уровне, в переднюю часть фуры загружается другой транспорт.
Необычность кузова и в раздвижной крыше и стенках из брезента. Проект воплощен брендом Ravenhorst Carrosserie. У трейлера гидроборт D’Hollandia весом 9 т и крепкая лебедка, работающая электрики. Для удобного управления подъемной палубой, лебедкой и гидробортом предусмотрено дистанционное управление.
Сейчас таким трейлером перевозят технику в странах Бенилюкса.