А для русского человека небо всегда было и есть неизмеримым простором для дерзаний духа при практическом воплощении технического прогресса в силе и мощи российской авиации.
Сегодня в Российской Федерации предельно динамично развивается авиационная отрасль, что полностью соответствует общей государственной стратегии технологического лидерства страны при повышенной важности укрепления оборонно-промышленного комплекса и внедрения новейших технологий в гражданской авиации.
На сегодняшний день позитивная инфраструктурная динамика авиационной отрасли России наиболее активно развивается по основным показателям нового национального проекта – «Эффективная транспортная система».
До конца текущего года планируется завершение реконструкции почти что 80 аэродромов в самых отделённых регионах России, включая создание ряда международных терминалов с новейшими техническими характеристиками.
«Прошли все предварительные испытания нового отечественного узкофюзеляжного пассажирского самолёта средней дальности „Суперджет“. Наибольшая оптимальность его перелётов рассчитана на экстремальные условия при супернизких температурах в регионах Якутии, Камчатки, Сахалина и Чукотки. В то же время, данный российский самолёт успешно прошел аналогичные испытания в аномально жарких условиях Аравийского полуострова.
Ведущие специалисты, научные сотрудники и инженеры Московского авиационного института приступили к завершающему этапу в монтаже гибридной силовой установки для авиационных двигателей, работающей от альтернативных источников энергии, отличающихся полной безопасностью и высокими экологическими характеристиками при существенном увеличении грузоподъёмности отечественных самолётов.
Российская государственная корпорация «Ростех» начала активно страховать авиастроительные предприятия и сами пассажирские самолёты от ущерба в случае атак беспилотников и других пагубных инцидентов.
Данные мероприятия по страхованию полетов в особой степени касаются проведения испытательных исследований различных воздушных судов и возможных рисков, связанных с пилотными испытаниями новейших способов навигации или апробацией высокоточных средств связи дальнего действия», — отметил Александр Агамов, профессор Ставропольского филиала Президентской академии.