Об этом сообщает издательский дом «Гудок». Темп отправки товаров в почтовых вагонах планируется поднять до трёх-четырёх раз в неделю.
Заместитель начальника Центра по развитию транспортно-логистической деятельности ЦФТО ОАО «РЖД» Александр Ворошнин рассказал «Гудку», что сейчас грузы, в рамках сервиса направляются один раз в неделю в объёме 133 тыс. почтовых отправлений.
Издательский дом сообщает, что сервис по экспресс доставке отправлений из Китая стал альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозок. Для этого проекта ОАО «РЖД» и «Почта России» подготовили смешанную технологию перевозок в грузовом и пассажирском сообщении, которая работает как один сервис, пояснил Александр Ворошнин. Ранее «Гудок» сообщал, что, по предварительным оценкам, с его помощью скорость доставки товаров между Китаем и Дальним Востоком сократится на 5–7 дней. Стоимость будет меньше примерно на 30% по сравнению с перевозкой автотранспортом.
По мере увеличения объёма поставки почтовых отправлений, часть из них будет направляться в сортировочный центр в Новосибирске. В будущем там планируется обрабатывать до 80% всех международных посылок, которые поступают в страну по железной дороге через погранпереход Хуньчунь – Камышовая, - рассказал руководитель Дирекции по развитию железнодорожных и контейнерных перевозок АО «Почта России» Юрий Юрьев.
- «Сервис по ускоренной доставке почтовых отправлений из Китая был запущен Почтой России и РЖД в июле 2023 года. Его цель – снизить стоимость и уменьшить срок доставки зарубежных товаров. Сервис будет востребован как для отдельных граждан, так и для компаний, осуществляющих торговлю зарубежными товарами», - рассказал эксперт Среднерусского института управления – филиала Президентской академии Сергей Федотов.