На мероприятии студенты научились основным этапам и принципам написания научных работ, получили советы по выбору темы, формулировке целей и задач исследования, а также узнали о структуре статьи и правилах цитирования. Преподаватели поделились опытом публикации статей в научных журналах. Участники мастер-класса смогли задать вопросы и получить обратную связь по своим темам, что, безусловно, поможет им в будущей научной деятельности.
«Участие в мастер-классе предоставило возможность мне, студентке, не только углубить свои знания, но и получить практический опыт, что помогло мне развить свои навыки критического мышления. В процессе мероприятия мы студенты участвовали в обсуждениях и задавая вопросы. Это взаимодействие создало атмосферу доверия и поддержки, где каждый мог свободно выражать свои мысли и идеи. Мастер-класс открыл передо мной новые горизонты и вдохновил на дальнейшее развитие в профессии. Я почувствовала, что знания и навыки, полученные в ходе мероприятия, станут надёжной основой для моей будущей карьеры», — комментирует студентка Еремина Анастасия.
«Мастер-класс играет ключевую роль в образовательном процессе, не только обогащая знания студентов, но и способствуя их личностному развитию.
Общение с опытными преподавателями позволяет студентам получать не только знания, но и практические навыки, а также понимание того, как применять полученные знания в реальной жизни. Обратная связь от наставников помогает выявить сильные и слабые стороны, что способствует более целенаправленному обучению.
Участие в мастер-классе первокурсников способствует развитию уверенности и мотивации. Студенты начинают видеть свои перспективы и возможности, что вдохновляет их двигаться дальше, искать новые знания и развивать свои навыки.
Мастер-класс действительно может стать мощным стимулом для студентов, как в академической, так и в личной жизни»,- отмечает заведующая кафедрой, доцент Перепадя Ольга.