Общественный совет при ГУ МВД по Свердловской области подготовил два новых профилактических видеоролика, рассказывающих о распространенных способах телефонного мошенничества и о том, как не стать жертвой обмана.

В одном случае показано, как мошенник, представляясь сотрудником банка, старается убедить женщину, что с ее счета кто-то пытается снять деньги и узнать данные ее банковской карты. В другом случае, мошенники звонят, представляясь внуком и следователем, и выманивают у пожилой женщины деньги для решения, якобы, возникшей у родственника проблемы.   

Общественный совет при ГУ МВД России напоминает гражданам: "Не спешите  принимать  предложения звонившего и исполнять его рекомендации и просьбы! Правильное решение сразу же завершить разговор, после чего проверить полученную информацию самостоятельно, позвонив в организации и учреждения, из которых якобы поступил звонок, и родственнику, у которого якобы возникли проблемы".

Председатель Общественного совета Владимир Красильников рассказал: "Это является злободневной темой. Мы запускаем  новую  серию  видеороликов. Хотим в доступной форме проинформировать граждан об опасности стать жертвой мошенников и подсказать, как уберечься от них.  Готовы  уже два ролика. Члены Совета распространяют их в Интернете, в соцсетях, в чатах. К распространению уже подключились Министерство общественной безопасности, представители Общественной палаты Свердловской области, региональное отделение РСМ".

По теме