Клиенты не уйдут! А поднимать цены не только можно, но и нужно.
Признайтесь, такие мысли посещали вас?
Вы пришли к перманентному макияжу неопытным мастером, начали делать первые шаги, у вас стало получаться. С каждым днём опыт рос, росла стопка сертификатов с различных курсов, тренингов, вебинаров. Росло ваше мастерство, работы становились всё профессиональнее. Количество клиентов тоже росло.
ПО ТЕМЕ — Бизнес в коронавирус: продвижение в пандемию. Примеры
Вы сравниваете ваш нынешний уровень работ с тем, который был у вас в самом начале? Конечно. Тогда почему цена за сеанс перманентного макияжа должна оставаться такой же, что и была раньше?
Несправедливость? Да, которую вы сами себе создали.
И что вы делали после?
Синдром самозванца, конечно, никто не отменял. Он живёт в каждом из нас, и, порой «выходит погулять на полную катушку». Жить, прячась за его «широкой спиной», боясь повысить цены на свои услуги, не считая себя настоящим профессионалом, думая о том, что клиенты испугаются и разбегутся? Или «сдуть» его, «шепчущего» на ухо: «Ты не ценный специалист», и идти вперёд семимильными шагами?
ПО ТЕМЕ — Маски для жирной кожи
Вы выбираете второе? Я тоже! Надо преодолеть свои страхи, научиться ценить себя, обрести уверенность в себе, как в специалисте, перестать слушать «всех вокруг» и идти по своему пути к большой мечте.