Рекламные паузы приносили значительные доходы Первому каналу. Об этом рассказал Александр Васильев, историк моды и бывший ведущий программы «Модный приговор», в интервью YouTube-каналу «Нежный редактор».
По словам Васильева, в его время минута рекламы на Первом канале стоила около 60 тысяч евро (более 6 миллионов рублей по текущему курсу), а длительность рекламных пауз составляла от трёх до пяти минут.
Эксперт моды также отметил, что за один выпуск программы «Модный приговор» Первый канал получал около 80 миллионов рублей. При этом Васильев подчеркнул, что не получал процент от дохода за озвучивание рекламных интеграций.
Александр Васильев был ведущим программы «Модный приговор» до 2022 года. Однако в 2024 году проект вернулся в эфир с обновлённым составом экспертов. Кресло историка моды занял стилист Александр Рогов.
Ранее "Всем!ру" сообщало, что может сделать обычный гражданин России для приближения Победы и окончания СВО.