Сезонная смена резины — это рутинная процедура, которая требует от автовладельца затрат времени, сил и нервов. Однако, как рассказал Леонид Демин, эксперт в области автомобилей, при замене шин есть риск столкнуться с обманом со стороны мастеров.
В беседе с «Лентой.ру» Демин поделился советами, как избежать уловок при замене шин. Он отметил, что во время балансировки колёс мастера могут закрепить диск криво и сказать, что его нужно править. Это может привести к дополнительным расходам в несколько тысяч рублей.
Эксперт также подчеркнул, что дорожные реагенты и перепады температур негативно влияют на ниппели, что может привести к их повреждению. Поэтому менять ниппели без необходимости не стоит, так как это замена исправного узла на новый.
Кроме того, при замене шин клиенту могут предложить накачать их азотом. Дёмин отметил, что это не обман, так как азот действительно менее подвержен расширению и сжатию. Однако для гражданского автомобиля это не имеет значения, так как азот не защищает от проколов и весит примерно столько же, сколько воздух.
Эксперт также призвал отказаться от использования консерванта для хранения колёс, который, скорее всего, представляет собой смесь глицерина для блеска.
Дёмин также обратил внимание на то, что если болты не откручиваются ключом, мастера могут использовать сварку, что является дополнительной работой. Однако если для снятия колеса требуется использовать вороток вместо гайковёрта, то доплата не требуется. Возможно, компрессор в сервисе не развивает достаточного давления.
Ранее "Всем!ру" сообщало, что может сделать обычный гражданин России для приближения Победы и окончания СВО.