Top.Mail.Ru
Победить в СВО

Анализируя Конституцию РФ

Понимаю, что моя предыдущая статья о сравнении Конституций у многих людей оставила вопрос о том, где же полное сравнение двух Конституций? В той же статье я уже писал о том, что считаю читателей достаточно умными, думающими, способными к анализу людьми. 

Правда, перечисленным выше способностям россиянина очень много вреда нанесла проповедуемая во многих организациях методичка, родоначальником которой являются США. В которой каждому разъясняется, как отвечать на тот или другой вопрос, какие действия или бездействия надо применять и т.д. с ответами по всем вопросам. С подобной методичкой я столкнулся ещё в 90-х годах. Да, эти методички реально отучают людей думать, а то, что обучавшиеся в тех же США продолжают продвигать работу с применением методичек, показывает, насколько удобно некой части населения по ним работать, совершенно не напрягаясь в умственном плане, что ведёт к деградации. Очень хочется, чтобы все это поняли и особенно молодёжь, которой предстоит в будущем сохранить Россию и развивать её. И желаю каждому, сумевшему получить результат своего умственного труда в желаемом окончательном виде, испытать полнейший восторг от своего достижения, полностью им продуманного и доведённого до результата. 

И ещё раз призываю читателей прочитать обе предложенные в моих статьях Конституции и всё-таки сделать самостоятельный анализ их содержания и сделать какие-то свои выводы. Сограждане, давайте больше думать перед тем, как принимать решения — тем паче не за горами выборы.

А действительно, какая Конституция была бы ближе нашему народу? 

На мой взгляд, прежде чем принимать Конституцию в стране, необходимо определиться с основным идеологическим направлением, которое выражает основу направления движения нашей страны.

Выражая свои выводы из анализа происходящего в стане с 90-х годов, хочу взять на себя смелость изложения основных пунктов, которые обязательно должны войти в Конституцию, отражающую желания основной массы населения.

Чиновники для народа, а не для обогащения

И я бы порекомендовал основную идеологию для нашего государства:

«За справедливость, без господ и рабов, к процветающей России и счастливому населению».

Мерилом продвижения по карьерной лестнице должен являться высокий профессионализм и бесконечная преданность стране и её населению. Каждый чиновник должен быть всемерно предан своей стране и своему народу, и для каждого из них не должно допускаться двойное гражданство, счета и недвижимость за рубежом, а также живущие и учащиеся за рубежом ближайшие родственники.

Вся его деятельность должна выражаться в профессиональном выполнении своих должностных обязанностей, а не на извлечение личной выгоды. 

Слово Демократия совершенно потеряло свой изначальный смысл и стало использоваться как инструмент обмана населения. Пример этому демократия, которую по всему миру насаждают американцы, да и у нас в стране демократии просто нет, но понятием этим и у нас, и за рубежом пользуются и в наше время.

Здесь сразу я должен внести существенные правки в существующие на сегодняшний день систему оплаты и ответственности чиновничьего аппарата, в том числе депутатов различных уровней. Убрать для кого бы-то ни было снизу до верху уголовную неприкосновенность для получения эффективной работы каждого принятого населением страны на государственную должность чиновника любого ранга (см.ниже).

1). Каждый человек в стране должен нести ответственность за выполнение своих прямых  обязанностей по исполнению поставленных перед ним задач на его участке деятельности, а также за свои действия вне его служебной деятельности.

Ко всем чиновникам, депутатам, силовому блоку, судейскому корпусу и им подобным функционерам в целях усиления ответственности за их работу, приведшую к невыполнению поставленной им задачи , за мошенничество, коррупцию, сокрытие преступлений или выставление в качестве виновного лица в инкриминируемом ему деле, не участвовавшем, повысить уголовное наказание в 2-3 раза к существующим на сегодняшний день срокам с конфискацией имущества.

Каждый стремящийся на высокий пост должен понимать, что его ждёт очень много работы на доверенном ему участке работы и с него будут спрашивать за результаты его работы со всей строгостью. Подобная ответственность снизит, в том числе, появление бездарей-непрофессионалов в сферах, где они ничего не понимают. 

Конечно же, изначально необходимо проделать тщательную коррекцию УПК и всех других законов для избежания допускания двусмысленности в трактовке закона, чем грешат у нас законы сегодняшнего дня. По которым человек, имеющий деньги на хорошего адвоката, всегда имеет шанс выйти из суда «сухим». 

Ещё раз огорчу наших чиновников другим своим предложением. В зависимости от уровня занимаемой должности чиновником, з/п чиновничьего аппарата не должна быть более чем в 2 раза выше средней з/п по стране с учётом возможной премии, без каких либо бонусов и т.п. и это при уверенном росте порученного ему сектора экономики или другого направления деятельности. 

В случае же безупречной работы с постоянным увеличением производительности труда и успехов деятельности порученного в управление сектора, с обязательным проведением всех профилактических работ, возможны выплаты квартальных и годовых премий по результатам работы по величине не более одного месячного оклада. Количество помощников депутатов ограничить до минимума и выплаты на содержание офиса, помощников, служебного авто также сократить до минимума. 

Какой я хотел бы видеть Конституцию

Итак перейдём к моему списку предложений, которые, на мой взгляд, должны присутствовать в Конституции.

1. Вся власть в Российской Федерации принадлежит многонациональному народу Российской Федерации.

Народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющих политическую основу Российской Федерации, так и непосредственно через референдум.

Эта статья стала ни к чему не обязывающей декларацией, которая никогда не исполнялась, но я оставлю этот пункт неизменным в надежде на исполнение его в ближайшем будущем, а вот далее будет немало предложенных мною изменений.

2. Выборность всех органов власти снизу до верху.  И здесь я хочу предложить совершенно новый для этого времени алгоритм проведения выборов, в котором действительно участвует всё население страны. 

Предлагаю новый вариант выборов

Выборность кандидата начинается только в коллективе, в котором он работает и где его знают и рекомендуют. Ни в коем случае нельзя допускать выборность кандидата не в месте проживания и без представления его коллективом, за него несущего ответственность. 

Также каждый кандидат должен соответствовать определённым параметрам. Кандидат должен быть профессионалом в какой-либо или нескольких областях и отработать в этой сфере не менее 5-10-ти лет и прожить не менее 10-ти лет на территории, от которой он избирается. Не иметь счетов за рубежом, недвижимости и двойного гражданства ни в прошлом, ни в настоящем. Также никто из членов его семьи, как и он сам ни в прошлом, ни в настоящем не должен не учиться, не жить на территории другого государства, за исключением работы от РФ в международных организациях. Можно рассмотреть возможность получения российского высшего образования дополнительно к образованию, полученному за рубежом. Обязательно необходимо ознакомиться с его предпочтениями в области идеологии и наличие патриотизма и чем они обоснованы. При участии в рассмотрении как кандидата, он должен предоставить о себе всю полнейшую необходимую информацию о всех счетах, семейном положении, местах работы и т.д. Эта информация должна быть досконально проверена имеющими возможность специалистами компетентных и финансовых органов.

Учитывая перечень требований, которым должен соответствовать кандидат, я предлагаю ввести понятие рейтинга кандидата, для чего составить перечень вопросов, по которым будет оцениваться каждый кандидат. Причём требования к кандидатам на муниципальном уровне существенно мягче требований к кандидатам на уровне федеральном. Составим предполагаемый список требований(анкету) к кандидатам, который необходимо заполнить каждому кандидату, участвующему в выборах:

 

  • Место рождения. если за рубежом - где, по какой причине.
  • Образование, если есть несколько. Где было получено. По какой причине.
  • Области профессиональной деятельности, занимаемые должности, места работы и стаж работы в разных должностях.
  • Работал и жил ли за границей. Подробности.
  • Имущественное положение у нас в стране. Есть ли свой бизнес. Кто партнёры?
  • Возраст. Состав семьи - близкие родственники.
  • Получал ли кто-либо из родственников образование за границей. Причины.
  • Проживал ли или проживает кто-либо за границей.
  • Наличие у кандидата и его родственников в прошлом и настоящем двойного гражданства, счетов, недвижимости, бизнеса.
  • Наличие супружеских отношений с кем-либо из-за границы у кого-либо из родственников.
  • Можно рассмотреть возможность получения российского высшего образования дополнительно к образованию, полученному за рубежом.
  • Обязательно необходимо ознакомиться с его предпочтениями в области идеологии и наличии патриотизма и чем они обоснованы.
  • Наличие судимостей у кандидата и родственников, в том числе погашенных.

Каждому кандидату тот же коллектив рекомендует из своей среды помощника, хорошо его знающего и готового его представлять на различных уровнях. Выбранных коллективами и проверенных кандидатов собрать затем на общем муниципальном(районном) собрании вместе с их помощниками. Далее представители каждого кандидата дают своему кандидату расширенную характеристику по всей его жизни и работе, и вся информация о кандидатах в электронном виде выдаётся для всех участников районного собрания для подробного ознакомления всеми участниками.

По данным характеристикам и ответам на возможные вопросы представителями кандидатов путём голосования по анкетам отбирается необходимое количество кандидатов на представление района на городских выборах, другая часть кандидатов отбирается для работы непосредственно в законодательной власти в районе, а третья часть остаётся в «запасе» на случай замены по различным причинам отстраненного от работы депутата районного или городского Совета. 

Все голосования проходят по одному из вариантов: в закрытом ручном режиме с помощью урны и заранее подготовленных списков, в которых есть возможность у голосующего указать, в какой части, на его взгляд, будущий депутат принесёт наибольшую пользу району, городу, людям его выдвинувшим. 

По второму варианту голосование представителей проводится в электронном виде с полной информацией о том, кто и как проголосовал по каждому кандидату, для обеспечения невозможности подлогов по голосованию. Каждый представитель может проверить результаты своего голосования. 

Та же процедура идёт и на следующем этапе, только всё начинается с выборов кандидатов от города в вышестоящую инстанцию, скажем республиканский совет , в городской Совет и опять таки в «запас». Всё это также проводится как в предыдущем случае, с представления представителями своих кандидатов на общегородском собрании представителей со своими  кандидатами и осуществить выбор одним из выше предложенных способов голосования представителей кандидатов сразу с расстановкой претендентов по трём позициям необходимого количества кандидатов.

И при этом никаких голосований по партийным спискам. Как показали прошедшие годы, партийные образования в Думе не дают , а скорее тормозят продвижение и принятие нужных законов стране и людям. Дума с этой самой многопартийностью похожа больше на болото, в котором может утонуть любой нужный стране закон. Напомню, никаких партийных объединений в Думе. У каждого депутата, представляющего определённое количество людей его выдвигавших, должна быть в голове только одна мысль: выполнение поручений, данных ему избирателями, а не угода различным выскочкам. 

Только ручное голосование и только по общим спискам или голосование в электронном виде с полным отчётом о том, кто и как голосовал в присутствии наблюдателей и под постоянным контролем голосования видеокамерами с различных позиций, вплоть до опечатывания урн. При подсчёте голосов, которое ведётся под включёнными видеокамерами с одновременной трансляцией подсчёта голосов в центральный зал на большой экран для всеобщего обозрения, что необходимо делать(показ) и для процедуры голосования с самого начала и до самого конца, чтобы исключить возможность вброса. 

Да и при подобном отборе кандидатов возможность вбросов может потерять свой смысл, разве что только для того, чтобы скомпрометировать выборы в целом. При этом никто кроме счётчиков голосов в помещении не может находится, а в случае кого-либо появившегося в комнате подсчёта, сразу проводить его осмотр с наложением штрафа от 150 тыс.руб.(примерно). Что при данном проведении выборов эта необходимость, похоже, также отпадёт. Людей, стремящихся нарушить правила проведения голосования, также наказывать штрафом. Как показывает практика, именно наблюдатели грешат вбросом и другими нарушениями на выборах, поэтому я бы порекомендовал за прохождением выборов наблюдать из отдельной комнаты на дисплеях с показаниями видео с видеокамер. 

Анализ статей действующей Конституции

Прочитайте очень внимательно выделенные ниже мною статьи. Для кого они написаны? А раз такие статьи есть в Конституции страны в окончательном её варианте, значит это кому-то нужно.

Как можно сочетать:

Статья 4 1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию. 2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. 3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории. 

Да, так должно быть, но насколько это выполняется? Как же уступление Россией своих территорий Норвегии, Китаю, на Кавказе? А у народа спросили? Как у нас, просто кто-то может решить и отдать Аляску. Другой, другие земли, и это я так понимаю, вместе с людьми там живущими.

Статья 5 1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации. 2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство. 3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации. 4. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны.

По пункту 2. Как могут регионы, входящие в состав России, иметь свои конституции, законы? Передо мною в этой связи встаёт вопрос: если регионы имеют свою конституцию, свои законы, тогда зачем им нужна Федеральная власть,  продающая ресурсы территорий нашей страны имеющих обще-государственное значение и владеющая особо значимыми областями производства, таких как якутские алмазы, никель, олово, нефть, газ и т.д.? А разграничения полномочий могут быть связаны только с исполнением регионом задач, поставленных Правительством РФ. И региональные власти должны представлять отчёты о проделанной работе и расходовании бюджетных средств. И должны проводится постоянные проверки по данным отчётов на предмет их соответствия. 

По пункту 3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 

Как можно говорить о целостности государства, когда пункты 2 и 3 подталкивают регионы к самостоятельному развитию. Вот, например, в Чечне есть уже своя хорошо подготовленная армия за счёт федерального бюджета. И кто может знать, как эта армия будет использоваться в будущем. Сталин не зря выселял чеченцев и поволжских немцев, чтобы избежать удара в спину. Есть о чём подумать? Ну вот не знаю я зачем Президенту в столице страны нужна только ему подчиняющаяся танковая Кантемировская дивизия? Почему она не получает боевой опыт, участвуя в СВО, или подобный опыт ей не нужен, тогда для каких целей её предполагается использовать?

Статья 6 1. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.

2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации. 3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.

Для чего нужно людям второе гражданство? Простому населению оно не нужно по причине отсутствия тугого кошелька. На мой взгляд, это нужно в основном людям из научной, спортивной и творческой среды, зачастую считающих себя недооценёнными. Но при этом они получили здесь образование, социальные услуги, заработали немалые деньги, профессионально выросли. 

К этим же людям, получившим всё от своей страны, я могу отнести людей находящихся в нашей стране по причине баснословных заработков и готовых в любой момент сбежать из страны к своим счетам и недвижимости за рубежом. Это нам показали и недавние события в нашей стране. А наше руководство подобными законами допускают утечку «мозгов» из России, в которой они получили образование, практику и некоторую известность, и я не упоминаю при этом на пользование ими всеми социальными возможностями в России. Крайне бездарная политика руководства страны. 

Статья 8. 1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. 2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Статья 9. 1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Как может земля страны находится в собственности кого-либо, кроме как государственной? А вот использование государственной земли под нужды частных участков физ.лиц, участков под строительство жилого фонда, предприятий и т.п. должны выделяться государством именно под конкретные нужды и перепродаваться не могут. Может перейти к другому собственнику в связи с продажей недвижимости расположенной на участке и при этом остающейся государственной. При этом налог на землю в собственности можно сделать в рамках той же суммы налогом на использование государственной земли. Руководители страны приходят и уходят, а земля у страны должна оставаться в полной сохранности и за это руководство страны должно нести строгую ответственность.

Мне непонятна в Основном законе страны формулировка «и иных формах собственности». В основном законе не должно быть размытого, двусмысленного трактования закона, а в данной формулировке допускается неограниченное трактование этого закона. Общих слов в Конституции быть не может вообще. Должно быть единственное трактование любого закона, изложенного с доскональной точностью.

Вопрос у меня: как с подобными формулировками и подобным содержанием мог быть принят основной закон страны? Как? Как подобные вещи может упускать при рассмотрении Конституции Конституционный суд? 

Или потому везде в подобных структурах высокие зарплаты, чтобы лишних вопросов не задавали?

Мои предложения после анализа статей Конституции РФ

Исходя из выше изложенного, хочу предложить следующий пункт.

  1. На всей территории РФ могут действовать только законы РФ. Никаких региональных законов, конституций на территории России быть не может. Никакой законотворческой деятельности в региональных Думах или Советах проводится не может. Вся страна живёт по одним для всех законам и по одной для всей страны Конституции. Деятельность региональных Дум или местных Советов должна сводится к планированию работ в регионе для выполнения местными исполнительными органами  поручений Правительства РФ для этого региона и проверке работы исполнительных органов. А Правительство РФ должно прорабатывать задания для всех регионов России. При этом в региональные Думы или Советы должно входить минимальное количество профессионалов, необходимое для планирования и проверки выполнения необходимых работ. Освободится очень большое количество «бездельников» с высокими зарплатами из состава нынешних Дум и будут сэкономлены большие деньги. Земля, её недра и другие природные ресурсы могут находиться только в  государственной собственности и государство должно нести ответственность в лице конкретных руководителей  конкретного направления за её рачительное использование, в том числе выделяя участки для населения и строительства предприятий, но не в коем случае не продавать землю иностранцам, а при сдаче её в аренду проверять в постоянном режиме  использование арендованной земли и не нанесения земле непоправимого вреда, пункт, который должен быть отражён в договоре аренды, который должен быть единым для всех арендующих землю и составлен министерствами сельского хозяйства и природных ресурсов и на сроки аренды в 5-10 лет с правом продления аренды при условии всех условий договора по сохранению земли и природных ресурсов.
    Простой пример. Человек с семьёй решил проехать на машине от Москвы до Владивостока. Как ему быть чтобы избежать нарушений законов проезжая через множество регионов страны, если в них свои законы и своя Конституция. Может, как в 90-е нужно будет платить за проезд населённых пунктов? И не люди ли из 90-х стали инициаторами подобных законов.
    Наше настоящее нам всем в нашей стране показало, как «партнёры» становятся врагами. Сейчас такое время, что никому нельзя доверять полностью, тем более стране с населением в 1,5 млрд. жителей. У нас в стране на дальнем востоке китайцам сдаются в аренду до 50 лет земли сельхоз назначения, а проверяется ли использование этих земель, что на них строится? Может на них устраиваются военные базы с бункерами, в которых хранится вооружение для будущего разговора с Россией? Как можно сдавать земли в аренду на 50 лет? Кто их будет возвращать? Какой-то губернатор со своей свитой набил себе карманы на подобных сделках и с непонятно как оформленными документами и в качестве подарка оставил решать вопрос по возвращению земель следующим поколениям?

Статья 11 

1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.

2. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.

Статья 12. В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Эта видимость демократии порождает обман населения на самом низком уровне. Выборы в органы самоуправления проводятся заинтересованными людьми, знающими, как выбрать нужного им кандидата.

Сразу вопрос. Раз органы местного самоуправления не входят в систему государственной власти, то кто же проверяет их работу, финансовые обороты с расходами? 

У меня возникает вопрос-ответ. Зачем при выполнении пункта 3 статьи 11 нужны эти «прокладки» в виде органов местного самоуправления? Может потому, что власти субъектов РФ хоть как-то, но проверяются, а вот организованные ими органы местного самоуправления в силу своего формального неподчинения кому-либо могут мухлевать с ремонтами жил.фонда, оплатой коммунальных услуг и т.д. и т.п. А для видимости и отчётности власти субъекта могут провести пару проверок в год органов местного самоуправления, ими же организованных, параллельно проверить, не обманывают ли их с выплатами. Не может быть? У меня признаки воспалённого воображения? Хорошо, если бы так, но действительность больше подтверждает моё предположение об органах местного самоуправления чем его отвергает.

Есть такая статья:

Статья 13. 

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

4. Общественные объединения равны перед законом. 

5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

Но как же с этой статьёй вяжется  клеймо иноагента. Ведь по большому счёту это люди со своей идеологией, со своими взглядами на мир. При этом они не являются членами какой-либо партии. Они просто думают и видят многое по другому, по своему, и будьте уверены, что они найдут объяснение своим мыслям, то есть база у них есть. В стране должна быть определена одна идеология, поддерживаемая государством и населением страны, и должны быть запрещены к тиражированию на общественном поле другие виды идеологий, наносящих вред обществу. Напомню, есть идеология фашизма, сионизма и т.д.. Нужно понимать, что первое, что требуется для создания партии, сообщества, группы, это выбор идеологии для этого сообщества, ведь именно общая идеология сплачивает людей в различных сообществах и ведёт их к основной цели их идеологии, а у любой идеологии есть поставленная цель, к которой эта идеология и ведёт. 

Напомню, в 90-х была создана партия «Яблоко», создавали которую Явлинский, Болдырев и Лукин. Но сотрудничество этих известных людей продлилось не долго — Болдырев и Лукин эту партию покинули. На поверхности лежит одна причина, расхождение взглядов, то есть идеологий этих людей. Есть известная басня Крылова «Лебедь, рак и щука», которая хорошо показывает результат разнонаправленных действий членов объединений, сообществ, общества в целом. Не наблюдаем ли мы подобную картину в нашей стране, где признается идеологическое многообразие. У нас много разговоров в стране о патриотизме, а не находите ли вы связь между идеологией и патриотизмом? 

Не является ли патриотизм отстаиванием своих взглядов, то есть своей идеологии. И великое дело, когда население объединено одной понятной и одобряемой всеми гражданами страны идеологией. Отсюда и берётся патриотизм, выражающийся в массовом героизме людей, отстаивающих своё мировоззрение или, другими словами, общую идеологию. 

Отсюда и следующий мною предлагаемый пункт для рассмотрения вами в желаемую Конституцию.

  1. На всей территории страны должна существовать одна идеология, поддерживая государством и населением. Все любые другие идеологии для выхода на общественность должны быть ограничены, но доступны к обсуждению.

Напомню, до революции идеология заключалась в словах «Во имя царя и отечества», с этими лозунгами и воевали русские солдаты. После революции идеологией было строительство социализма, а затем коммунизма и в ВОВ наши деды перед большими сражениями массово вступали в КПСС (без привлечения в её члены некоторой суммой денег, а скорее наоборот —  нужно было платить членские взносы). Какая сейчас основная идеология среди идеологического многообразия? Я бы выделил основную идеологию, сейчас на мой взгляд поглотившую наше общество, и эта идеология —  преклонение перед властью денег, к моему большому сожалению. 

Вот ещё одна интересная статья, ни в коем разе не укрепляющая сплочение населения страны, а скорее наоборот, просто призывающая к распространению различных религий, а религия это тоже идеология.

Статья 28. Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Кто мог составить и тем более принять подобный текст в основном законе страны? Основные общепринятые религии: христианство, ислам, буддизм. 

Эта же статья способствовала возникновению в России огромного количества различных сект, в том числе международных, которые обманывали население, оставляя людей без денег, жилья, а зачастую и убивали. Как подобное может допустить страна с достаточно высоким образованием населения, претендующая на звание «великой державы»? На мой взгляд, тут очень сильно кретинизмом попахивает у принимавших подобный документ. Умные делают выводы из прошлого, а не умные ничего не замечают или не хотят замечать.

Мой вариант данной статьи.

  1. ​​​​​​​​​​​​​​На территории РФ допускаются только основные общепринятые религии: 

христианство, ислам,буддизм. Любые другие религии и секты на территории России запрещены и будут преследоваться по закону.

Статья 29 

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Как вы относитесь к пункту 5 Статьи 29. Вот мне интересно, чем руководствовались люди принимая этот пункт? Мне кажется, что этот пункт был принят в пику советской всеобщей цензуре. Но может стоит подумать, что возможно этой цензуре, Советская культура так богата исключительными личностями. Сейчас нет цензуры и чего мы благодаря этому добились? Да на большой сцене стало возможным «Владимирский централ» исполнять и немало на сцене появилось исполнителей с уголовным прошлым. Велико достижение и кому эти песни так душу греют? Интересно, сколько чиновников различных уровней у нас имеют уголовное прошлое? Зачем стране, её культуре бездарные режиссёры с претензией на свою уникальность, но при этом снимающие только ремейки к известным фильмам, к тому же сильно уступающие оригиналу. Почему подобную практику не запретить? Почему-то страна дня сегодняшнего как бы стесняется достижений в Советском Союзе и хочет отгородить себя от страны Советов, в том числе в области театра и кинематографа. Но имена советских кинорежиссёров это наше достояние, которое вряд ли будет превзойдёно кем-либо. Но при этом почему-то не брезгуют до сих пор пользоваться разработками Союза в военной сфере, опередивших технологические возможности создания на тот момент. Цензура двигатель прогресса в искусстве и не только.

  1. ​​​​​​​​​​​​​​Цензура обязательно должна быть, чтобы не допускать различных брожений в обществе благодаря выступлениям энергичных, но абсолютно бездарных личностей. Напомню, государство должно постоянно заниматься воспитанием своих граждан, постоянно напоминая им основные постулаты: не убий, не укради, не обмани. Необходимо напомнить гражданам своей страны давно забытые понятия: честь, совесть, достоинство, стыд, которые были забыты благодаря свободам, данным нам государством дня сегодняшнего.

Статья 31. Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

И почему-то к этой формулировке очень быстро добавилось постановление на получение разрешений на проведение шествий, митингов, собраний. Я так понимаю, что подобное добавление появилось после различных оплачиваемых НКО, проводивших свои шествия, митинги по повестке Запада. Ну это, как минимум, один из вариантов. Этот пункт я бы оставил.

Статья 36.

1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.

2. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц. 

3. Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.

Добавлю. И в Советское время существовали кооперативы, физические лица, осуществляющие какую-либо деятельность, и им для осуществления этой деятельности выделялся участок земли. Частник, ремонтирующий обувь, получал участок земли для установки своей мастерской. Кооператив, как частный случай, колхоз, получал земли с/х назначения бесплатно  для посевов зерновых и разведения скота с условием сдачи продукции государству. 

И как я уже писал выше земля не может быть в частной собственности, а может использоваться под определённые цели по согласованию с государством на условиях также мною выше описанных. Земля не может быть предметом торга как невосполняемый ресурс.

В Статье 17 пункте 1. есть ответ на вопрос: почему Конституция именно такая?

Статья 17 1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

Напомню, эта Конституция была написана и дополнена во времена, когда сегодняшние враги России были её партнёрами, по крайней мере, формально. 

Наша страна стремилась жить также счастливо, как и весь Запад, и поэтому понятно, что Конституция писалась в угоду этому самому Западу, если не под его диктовку, уж больно нелепо выглядят некоторые формулировки. Все, вероятно, знают, как строятся предложения иностранцами, не очень хорошо знающих русский язык. Согласны?

Я, конечно же, сделал обзор только нескольких, на мой взгляд, значимых статей, позволяющий уже на этом обзоре сделать выводы о Конституции страны, которая нам навязана. Обзор можно было бы продолжить при условии надобности этого для кого-то, а по большому счёту, каждый может провести этот обзор самостоятельно, внимательно прочитав Конституцию РФ, текст которой я изложил в 9-ти своих статьях. Могу только добавить, что вы столкнётесь со многими удивительными открытиями.

И у меня, как и у большинства читателей, видимо встаёт вопрос: а кто же останется во всех наших властных структурах России, если из них убрать всех не проходящих по мною составленной анкете? Но может именно из-за того, что их так много, нам и не удаётся добиться больших успехов?

Подписавшись, Вы будете иметь возможность прочтения других статей автора, которых нет в ленте, и дополнительно мотивируете автора на написание следующих статей.

 Фейлинг Александр Владимирович
Автор: Фейлинг Александр Владимирович
Последние публикации автора


Задать вопрос Путину. Неизвестный Путин. Часть 5

В последней, пятой, части серии публикаций о Путине, Михаил Советский разбирает самые популярные провокационные вопросы про президента

В последней, пятой, части серии публикаций о Путине, Михаил Советский разбирает  самые популярные провокационные вопросы про президента. Друзья, продолжаю публиковать серию статей на основе моего видео «Путин, о котором никто не знает», (см. Часть 1). Т.к. видео очень длинное, чтобы не утомлять вас длинным текстом, решил разбить его на несколько ча... Читать 14 мин.

Задать вопрос Путину. Неизвестный Путин. Часть 5

Самый влиятельный человек? Возможности Путина. Неизвестный Путин. Часть 1

Цикл из 5 статей Михаила Светского, освещающего не столько личность Президента, сколько его реальные возможности по укреплению России, обретению ею независимости, повышению престижности

Цикл из 5 статей Михаила Светского, освещающего не столько личность Президента, сколько его реальные возможности по укреплению России, обретению ею независимости, повышению престижности.  В первой части разбираются возможности президента в условиях действующей Конституции. Вторая статья, продолжая тему показывает кто же реально управляет страной че... Читать 17 мин.

Самый влиятельный человек?  Возможности Путина. Неизвестный Путин. Часть 1

Конституция России: зачем нужна Конституция?

Для чего нам Конституция? Что дает Конституция? Нужна ли России новая Конституция?

На сегодняшний день практически в каждой стране есть Конституция, оформленная в том или ином виде. Исторически сложилось, что Конституция есть база для страны — свод нормативных правовых актов, Основной Закон государства. Сегодня в России многие сетуют, что, к сожалению, законы, прописанные в Конституции РФ, не соблюдаются. А некоторые и вовсе задаются ... Читать 8 мин.

Конституция России: зачем нужна Конституция?

Поправки Путина в конституцию РФ 2020 – что дальше? Суверенитет России

Суверенитет России. Конституция 1993 — конституция побежденного государства. Россия потеряла суверенитет. Голосование по конституции 2020 — зачем это Путину? Как восстановить суверенитет России

В прошлом году мы изменили Конституцию, но жизнь от этого не поменялась. Дело в том, что не изменились её главные статьи, которые расположены в 1-й главе. Основной закон был принят в 1993 году при участии американцев. Они утвердили в Конституции внешнее управление нашей страной – Россия стала колонией. Элита же встроена в западный мир и против восстанов... Читать 6 мин.

Поправки Путина в конституцию РФ 2020 – что дальше? Суверенитет России
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!