Всем вероятно понятно, что происходящие ранее в России бунты и восстания никак не были связаны с инакомыслием. Они возникали из-за невыносимых условий жизни людей, самоуправства богатых сословий, бесправия и вольнодумства. А вольнодумство и позволяло нищему населению думать о «лучшей доле». И вся борьба населения строилась на желании более справедливого к себе отношения и уничтожения бесправия по отношению к простому люду.
Политические требования стали возникать значительно позднее, с появлением образованной молодёжи и, что интересно, имеющие в основном дворянские корни. Но присущий в молодости многим максимализм толкал эту образованную молодёжь на анализ изучения жизни в стране, и они хорошо видели, как небольшой процент населения страны жил себе припеваючи за счёт того самого бесправного населения, ведущего при этом нищенский образ жизни и не обладающего никакими правами.
Одними из первых были известные нам казнённые декабристы. Встаёт вопрос, а не зря ли они погибли? Что изменилось? При поверхностном взгляде ничего. Но нищее, необразованное и бесправное население узнало, что они должны иметь какие-то права, облегчившее бы им жизнь, то есть они стали получать политическое образование и, конечно же, в своём кругу обсуждали различные происшествия, происходящие в стране, указы царя и т.п.
Наука — двигатель прогресса, и эти слова появились в нашей жизни после длительной дороги, полной несчастий и побед.
Все мы знаем, что образование делится на технические специальности и гуманитарные, причём получающие высшее образование на кафедрах технических вузов больше получали знаний в технической области и несколько вскользь некоторую часть гуманитарного образования, что в общем то и оправдано.
А в высших учебных заведениях гуманитарного образования, наоборот большое внимание оказывалось выбранной гуманитарной специальности, а это юриспруденция, образование в сфере управления и финансов, международных отношений, различные виды искусства и много других направлений в сфере жизни государства. И вот именно в гуманитарных вузах нашей страны стало развиваться прозападное видение будущего нашей страны.
Почему? Я могу выразить только своё мнение, а читатель согласится с ним или нет.
Как известно очень большое влияние на мышление и восприятие процессов, происходящих в стране и мире имеют преподаватели. Головы студентов жадно поглощают информацию от лекторов, доцентов, тем более грамотно поданную.
Как опять-таки всем известно, в стране всегда не хватало людей рабочих специальностей: у станка, в шахте и т.д.. С людьми, получившими гуманитарное образование, всё обстоит намного иначе. Понятно, что ни один доцент, читающий лекции, не считает эту работу пределом своих мечтаний. Многие из них, заслуженно или нет, но мечтают о продвижении по службе, зачастую считая себя недооценёнными, чуть ли не гениями.
Так же примерно считали и некоторые люди, получившие техническое образование и работающие в лабораториях, КБ, участвующих во многочисленных разработках. Выше перечисленные недооценённые умы в различных областях с упоением мечтали о Западе, где их точно оценят и их там ждёт прекрасное будущее.
Ну ладно, если человек подумал о подобном один раз, ну два, то это не страшно, кто из нас не рисовал себе картины своего умопомрачительного успеха в чём-либо. Но если это в тебе приживается и постоянно тебя гнетёт, то это становится уже клиникой —человек думает только об этом и всю информацию принимает только из этого русла. Своя страна становится буквально его врагом, которую он всемерно ненавидит, видя в ней только ограничения в перспективе своего роста. Он забывает о том, что эта страна его вырастила, образование дала — это всё для него становится лишним и ничего не значащим.
И вот такие люди продолжают читать лекции нашей молодёжи, конечно же, со своими взглядами. Всем известно, что образованность и знания могут служить как на пользу государству так и ему во вред, и всё здесь зависит именно от мировоззрения конкретного человека.
Вот и вопрос возникает: сколько молодых умов сумели извратить подобные недооценённые преподы.
У нас в стране есть ярчайшие бездарные представители подобных недооценённых преподов, из-за своих амбиций содействовавших всемерно развалу Великой страны, это и небезызвестный всем Чубайс, а также Гайдар, Кудрин, Степашин и многие другие, которых вы знаете.
Преподаватели не должны браться с улицы с липовыми кандидатскими, их нужно готовить целенаправленно, обращая внимание на идеологические характеристики данного препода.
А о степени падения нравственности в нашем российском обществе говорит вечеринка Ивлеевой, получившая большую огласку. Как же к этому отнесётся руководство нашей страны? Как обычно проглотит, а Песков всем нам скажет, что эти великовозрастные уроды, называющее население нашей страны, кормящее их посещением их концертов, не иначе как нищебродами, просто развлекались.
И ведь эта вечеринка ударила не только по населению нашей страны, участникам СВО, но и по верхушке нашего государства. А есть очень хороший повод всех этих разряженных петухов и куриц отправить на несколько лет на Колыму, и законы подобные есть: за развращение и пропаганду ЛГБТ.
Подписавшись, Вы будете иметь возможность прочтения других статей автора, которых нет в ленте, и дополнительно мотивируете автора на написание следующих статей.