Конкурс предоставляет уникальную возможность молодым предпринимателям получить не только медийную поддержку и экспертную консультацию, но и возможность налаживания значимых контактов внутри регионального бизнес-сообщества. Участники могут презентовать свои проекты, участвуя в одной из трех категорий: для опытных бизнесменов, для начинающих и для тех, кто только хочет поделиться своими идеями. Особенностями этого года стало введение инновационного рейтинга ТОП-500, который предусматривает создание списка 500 выдающихся молодых бизнесменов страны. Этот шаг не только признает их вклад, но и даст широкую публичность их работам и инициативам. К тому же, для включения в рейтинг приглашаются все молодые предприниматели, независимо от их участия в самом конкурсе, что подчёркивает его открытый и инклюзивный характер.
Сам проект реализуется в несколько этапов, и на региональном уровне были предусмотрены бизнес-лекции и питчинг полуфиналистов перед федеральными экспертами.
Студенты 1 курса направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» Ставропольского филиала РАНХиГС приняли участие в образовательной сессии мероприятия. Спикеры-практики поделились знаниями в области стратегического планирования бизнеса, инструментов, повышающих его клиентоориентированность, а также эффективных технологий продвижения товара или услуги.
«Лекции были проведены реальными предпринимателями, что значительно усилило их эффект. Спикеры делились опытом, рассказывали о том, какие трудности были у них на этапе открытия и развития бизнеса. Глядя на то, каких успехов они смогли достичь, несмотря на препятствия, воодушевляешься сам», — отмечает Скрыпников Михаил.
«Предприниматели, как правило, любят делиться своими историями со студентами, поскольку сами когда-то начинали бизнес с нуля. Сторителлинг, как способ обучения, в последнее время популярен, и именно молодёжная среда всегда с удовольствием впитывает опыт старших, примеряя их истории на себя»,- отмечает Мухорьянова Оксана, эксперт Ставропольского филиала.