В рамках семинара обсуждали вопросы использования современных HR-технологий на государственной гражданской службе, вовлеченности, стрессов и профессионального выгорания на государственной гражданской службе, а также лучшие практики внедрения HR-управления на государственной гражданской службе семинара. Одной из тем образовательной программы стала клиентоцентричность в работе кадровых служб, в рамках которой обсуждалась роль кадровой службы в реализации кадровой работы в зависимости от её уровня зрелости и различные аспекты клиентоцентричной трансформации кадровой службы региональных органов исполнительной власти. В частности, слушатели разрабатывали целевую модель кадровой службы с учётом сложности организационной структуры, целей, численности кадрового состава органа и уровня зрелости работы с кадрами, обсуждали рекомендации для реализации мероприятия / проекта «дорожной карты» по клиентоцентричности «Трансформация кадровой службы». Ещё оной из форм работы стал анализ типового паспорта проекта трансформации кадровой службы и существующих методов повышения уровня профессиональных компетенций сотрудников кадровой службы и руководителей подразделений в области управления персоналом.
«Клиентоцентричность — одних из инновационных принципов работы кадровых служб органов власти, поэтому весь инструментарий ещё не разработан. В рамках семинары мы постарались адаптировать к текущей реальности методические рекомендации клиентоцентричной трансформации кадровой службы, учитывая специфику деятельности органов власти Ставропольского края», — комментирует Мухорьянова Оксана, доцент Ставропольского филиала Президентской Академии.