6 340 просмотров одного видео на моём канале – это КРУТО!
Недавно я получил запрос на консультирование проекта по созданию СТМ, причём очень неожиданным для меня способом – через ссылку на видео на YouTube практически двухлетней выдержки.
Недавно я получил запрос на консультирование проекта по созданию СТМ, причём очень неожиданным для меня способом – через ссылку на видео на YouTube практически двухлетней выдержки.
Мне потребовался доступ к одной статье, размещённой на сайте РБК ПРО. Захожу на сайт и тут же выскакивает подсказка, что я могу взять три бесплатных тестовых дня, что я и сделал.
Знаете, какое признание я сегодня хочу сделать? То, что мне становится прямо таки неудобно каждый раз, когда речь заходит об СТМ. «Почему неудобно?» спросит читатель и зритель, который только недавно подписался на один из моих каналов. А я отвечу.
Уважаемые собственники дистрибьюторских и розничных компаний, слышали ли вы про так называемые «РРЦ» (рекомендованные розничные цены)?
1. Отсутствует чёткая система функционирования бизнеса?
2. Розничные продажи стремятся к нулю?
3. Отсутствует поарктикульная товарная аналитика, методика расчёта оборачиваемости, товарные матрицы не адаптированы?
4. Ассортимент подбирается без учёта потребностей клиента, исходя из мнения менеджера по закупкам?
5. Проводимые маркетинговые активности не дают реального роста продаж?
6. Не организована эффективная работа с имеющейся клиентской базой?
7. Нет действующих инструментов по привлечению новых клиентов?
8. Не организован процесс постоянного повышения квалификации для комерческого директора, менеджеров по маркетингу и по закупкам?
9. Не организована работа по развитию бренда компании и её первых лиц?
10. Планируется создание СТМ, но нет сотрудников, имеющих опыт в данном направлении?
Звони + 7 985 784 10 08