Анна Хилькевич, известная актриса, поделилась в своём Telegram-канале историей о неприятном инциденте, произошедшем в пункте выдачи интернет-магазина Lamoda.
По словам Анны, она пришла за крупной посылкой, но сотрудник сообщил ей, что все пакеты для вещей закончились. «А в те, что остались, мой заказ не поместится!» — процитировала она слова работника.
Затем актриса попросила помочь ей донести вещи до машины, так как они оказались тяжёлыми. Однако сотрудник отказал ей, заявив, что это не входит в его обязанности.
«Значит, парня не научили ни дома, что надо женщинам помогать, ни в школе. И даже на работе он не знает, как нужно обращаться с клиентами, чтобы те уходили радостные и затем возвращались снова», — возмутилась Анна.
В итоге другая сотрудница магазина, увидев слёзы актрисы, помогла ей донести коробку до машины.
Анна также выразила надежду, что компания обновит должностные инструкции для своих сотрудников.
Ранее "Всем!ру" сообщало, что может сделать обычный гражданин России для приближения Победы и окончания СВО.