Компания Group Pack рассказала про существенные преимущества заказа минимального стартового тиража ДОЙ‑ПАК — гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (сублимированные ягоды, сухофрукты, биодобавки), что особенно важно для начинающих предприятий в сфере производства высокотехнологичных продуктов питания и малого бизнеса.
С технологической точки зрения, производство дой-паков и упаковки в них уже освоено рядом российских компаний, а значит в данный момент можно без проблем оформить заказ на печать дой‑пак пакетов в приличных объемах. Если Вы хотите расфасовать в дой‑паки одного вида и размера объем продукции весом более тонны, то в таком случае достаточно легко подыскать большое количество предложений по производству вашего заказа, так как в этом случае Вам понадобятся десятки или даже сотни тысяч единиц пакетов с печатью и логотипом (учитывая размеры). Подобные объемы являются необходимыми для розничного товара в массовом сегменте.
Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой‑пак с зип-локом, то тут могут начаться трудности — исполнителя на пилотную партию пакетов из 5000 штук найти непросто ввиду того, что основные производственные мощности представленного на рынке печатного оборудования не подходят для печати небольшого количества гибкой упаковки либо это будет очень дорого.
Проблема в том, что для изготовления дой-паков и другой гибкой упаковки используются широкоформатные машины, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно большая и это имеет «экономический смысл» только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати «под ключ» пакетов дой‑пак с логотипом?
Дой-пак: какой выход из положения?
Типография Групп-Пак целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз — по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства.
По словам генерального директора компании Групп-Пак Анны Сорочан такая тактика выполнения заказов на дой‑паки в конечном итоге заметно снижает расходы на упаковку, предоставляет возможность сотням и тысячам поставщиков маркетплейсов выходить на рынок с достойной полноцветной упаковкой по низким ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам продуктовых сетей также легче принимать положительное решение по продукту, когда поставщик показывает именно финальный вариант полноцветной упаковки. Ну и конечно, больше не надо расходовать время и деньги на обклейку пакетов стикерами. Полноцветная печать дой‑пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки.
Дой-пак: о компании Групп Пак
Компания Group Pack занимается производством гибкой полимерной упаковки, пакетов дой‑пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Первыми в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Минимальные тиражи дой‑пак шикарно подойдут для запуска новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов.
Дой-пак: виды производимой упаковки
Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак:
- Крафтовые — бумажные пакеты из плотной бумаги (белой, бурой или цветной). Внутренний слой состоит из плотного фольгированного материала, который защищает от влаги.
- Металлизированные — эти пакеты применяются для герметичной упаковки с целью длительного хранения продуктов питания.
- Фольгированные — способны сохранять первоначальные свойства и высокое качество продукта в течение длительного периода времени.
- Прозрачные — абсолютно прозрачные пакеты. В выгодном свете представляют товар. Всё видно насквозь.
- С демонстрационным окном — на пакетах имеется прозрачное окно, через которое можно рассмотреть внешний вид товара.
- C прозрачной стороной — одна из сторон пакета дой‑пак - прозрачная.
- Восьмишовные — сделаны из многослойного материала, сохраняющий качество продукции. Прямоугольное дно даёт устойчивость упаковке.
Дой-пак: достоинства и преимущества компании Групп-Пак
- Дизайн упаковки от профессиональные дизайнеров в самые короткие сроки
- Бесплатный подбор материала и размеров пакета под ваш продукт
- Соответствие маркировки упаковки требованиям ТР ТС 022 2011, ТР ТС 008/2011
- До 5 видов в линейке по одной цене
- Три концепции по стилю на выбор
- До 5 правок в выбранный дизайн
- Премиум качество печати
- Минимальный тираж на рынке
- Печать «вне очереди»
Контакты компании Групп Пак
- Адрес офиса-шоурума: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12
- Телефон для приема заказов: 8 (499) 394–44–31 (Звонки принимаются с 9,00 до 20,00)
- Электронная почта: sale@grouppack. ru