Top.Mail.Ru
Победить в СВО

Антигравитация

Американец Томас Браун, 1905 года рождения, будучи ещё юношей, открыл интересный антигравитационный эффект: у рентгеновской трубки, находящейся на весах, вес менялся, в зависимости от её вертикального положения. Когда анод был направлен вверх, вес трубки уменьшался, когда анод был направлен вниз, вес трубки увеличивался.

Было очевидное проявление зависимости гравитационных воздействий на трубку от излучений, возникающих внутри самой рентгеновской трубки.

Однако, непонимание Т. Брауном физической сущности этих «гравитационных воздействий», не позволило ему добиться ощутимых (по мощности) технологических результатов.

Но, на основе опытов Т. Брауна стал понятен путь, по которому следует идти, чтобы создать антигравитационный двигатель.

Наблюдая некоторые факты появления НЛО, возникает «смутное подозрение», что в некоторых странах этот путь был уже пройден, и эти страны обладают такими антигравитационными технологиями

Американцы, просто не были бы американцами, если бы проигнорировали такой «антигравитационный эффект», и не попытались его использовать в военных целях.

Тем более, что опыты Брауна продолжались несколько лет в лаборатории ВМС, и можно нисколько не сомневаться в том, что они не остались незамеченными и непонятыми для других («закрытых») лабораторий армии США.

Эффект антигравитации. Принципы формирования поляризации электронов и фотонов

Под воздействием «системных» излучений фотонов от ядер атомов вещественных  тел, «магнитные дипольные моменты» электронов всегда имеют постоянную магнитную поляризацию.

Чисто условно, этот тип магнитной поляризации электронов может быть назван «отрицательным», и в дальнейшем, в названии всех других типов поляризаций элементарных частиц (и фотонов, в том числе), эта постоянная поляризация электронов, может использоваться, как «опорная».

И очень странно, что до сих пор ни в одном, в учебнике по физике, это фундаментальное магнитное свойство электронов, никак не отражено, при том, что логика его происхождения является абсолютно простой и понятной.

В соответствии с физической сущностью «магнитных дипольных моментов» электронов, поляризация фотонов, которые излучают электроны, формируется на основе двух факторов:

  • Наличием у электронов «отрицательной поляризации».
  • Инертным состоянием электронов: «торможением» или «ускорением».

В зависимости от сочетания этих факторов, тип поляризации фотонов, определяется следующим образом:

  • Находясь в состоянии «ускорения», электроны излучают фотоны с «положительной поляризацией».
  • Находясь в состоянии «торможения», электроны излучают фотоны с «отрицательной поляризацией».

И это все, что надо знать в физике, для понимания антигравитационных эффектов Т. Брауна, и чтобы на основе их физической сущности, создать летательный аппарат с антигравитационным двигателем.

Понимая принципы поляризации электронов и фотонов, объяснение «гравитационных эффектов» в рентгеновской трубке Т. Брауна, становится предельно простым и логичным:

При ускорении электронов в рентгеновской трубке Т. Брауна, электронами излучаются фотоны с положительной поляризацией.

От их воздействия на ионизированную поверхность анода, обладающего недостатком электронов, между ними должны возникать силы магнитостатического «отталкивания».

Воздействие этих сил на анод рентгеновской трубки Т. Брауна, определяет физическую сущность, отклонения трубки в направлении анода.

Теперь спрашивается, могли американские сотоварищи Т. Брауна разобраться с таким физическим принципом? Ответ очевиден, конечно могли.

Антигравитационный двигатель. Принцип работы 

Становится очевидной причина того, почему опыты Т. Брауна, не привели его к технологическому прорыву (к которому он был так близок).

Главной причиной неудачи Т. Брауна стало то, что он не понял физическую сущность, открытого им, «антигравитационного эффекта», и пытался создать антигравитационный двигатель на основе воздействий фотонов с «положительной поляризацией».

А в нашем «вещественном мире» нельзя найти или создать «мощные источники» излучений фотонов, с таким типом поляризации.

А вот для создания мощного и сверхмощного излучения фотонов с «отрицательной поляризацией», у нас имеется прекрасная возможность.

Таким источником излучения фотонов с «отрицательной поляризацией», может стать замкнутый контур «электрического тока», сформированного в тороидальной вакуумной камере.

Структура «электрического тока» обладает явно выраженными форматирующими свойствами, и способна накапливать как угодно, большое количество электронов из окружающей среды, создавая высокую и сверхвысокую концентрацию электронов в своей структуре.

Для этого следует «заземлить» или «заводнить» корпус тороидальной камеры, и воспользоваться неограниченным ресурсом электронов.

И теперь, сдвигая структуру «замкнутого электрического тока» до соприкосновения его с внутренней поверхностью вакуумной камеры в том или ином направлении, мы вызываем у его структурных электронов состояние «торможения», при котором ими будут излучаться фотоны с «отрицательной поляризацией».

Получение мощного излучения фотонов с отрицательной поляризацией и их отталкивающего воздействия на внутреннюю поверхность тороидальной камеры, определит физический принцип работы «антигравитационного двигателя».

Направленное воздействие внешнего «магнитного поля» на замкнутый контур «электрического тока», будет управлять направлением воздействия его структурных электронов на тороидальную камеру, направлением излучения фотонов этими электронами, и, соответствующим воздействием их на летательный аппарат.

Управление «антигравитационным двигателем»

Управление движением летательного аппарата должно осуществляться путем сдвига контура «электрического тока» в те участки поверхности тороидальной камеры, в направлении которых необходимо создать ускорение летательного аппарата.

Т. е . принцип действия фотонов, на корпус тороидальной камеры летательного аппарата, ничем не отличается от принципа действия излучения фотонов в вышеописанном опыте Т. Брауна с рентгеновской трубкой.

Только в предложенном здесь варианте, мощность «излучения фотонов» можно сделать, как угодно большой.

Формирование направлений углов отражающих поверхностей внутренних граней камеры, позволит осуществить основные направления излучений фотонов, в соответствии с предполагаемым их «гравитационным воздействием» на конструктивные части летательного аппарата и на его персонал.

Эффективность воздействия «антигравитационного излучения» достигается его воздействием, не только на конкретную часть камеры летательного аппарата (как это осуществляется у реактивных двигателей современных летательных аппаратов), а на всё вещество конструкции, в том числе, и на тела персонала, находящегося внутри летательного аппарата.

Это позволяет при любых ускорениях летательного аппарата избегать гравитационных перегрузок на элементы конструкции этого «гравитолета» и его персонал.

Распределение антигравитационного излучения на центр тяжести летательного аппарата и на кабину с персоналом, можно сделать таким образом, чтобы создать для персонала условия, близкие к комфортным условиям «земного притяжения».

Необходимо отметить ещё одно важное свойство «антигравитационного двигателя» для летательного аппарата, которое, само по себе, является, пожалуй, единственным эффективным средством защиты его персонала от воздействия солнечной радиации.

Этим средством защиты является то мощное «магнитное поле», которое возникает внутри и снаружи токового контура «электрического тока» и вокруг кабины с персоналом летательного аппарата.

Локальная конфигурация воздействия «магнитного поля» на конструкцию летательного аппарата может создать такие условия для персонала, которые позволят ему совершать далёкие космические путешествия, независимо от степени воздействия солнечной радиации и условий «невесомости».

Увеличение мощности антигравитационного двигателя

Существуют несколько способов увеличения мощности «антигравитационного двигателя»:

1. Увеличение скорости электронов внутри вакуумного контура.

Увеличение скорости электронов чревато формированием мощных «квантов фотонов», с вредным воздействием на персонал (попадания их в диапазон «рентгеновских» излучений).

2. Увеличение плотности электронов в «электронном контуре».

«Плотность электронов» в замкнутом электронном контуре, в любом случае, должна быть максимально возможной для достижения технологических целей «антигравитационного двигателя».

 

3. Увеличение диаметра тороидальной камеры «антигравитационного двигателя».

Увеличение диаметра тороидального контура антигравитационного двигателя решает все необходимые технологические проблемы для увеличения мощности «антигравитационного двигателя» и безопасности персонала.

А теперь мысленно представим форму летательного аппарата и спросим самих себе, что она нам напоминает?

Да, именно, ту узнаваемую форму, которую мы знаем, как «летающая тарелочка».

И теперь становится понятным, зачем нужна внешняя сферическая камера с большим диаметром вокруг центральной части летательного аппарата.

Есть все основания считать, что такое совпадение между описанным выше требованием к мощности «антигравитационного двигателя» и известной формой «летающей тарелки», никак, не может быть случайным совпадением.

Американцы на Луне

И теперь становится понятным, почему военные США могли создать такой летательный аппарат и использовать его для полетов на Луну.

А в качестве операции прикрытия того, что у них существует такой летательный аппарат, потребовалась бутафорская ракета Сатурн-5, которая, якобы, на основе реактивной тяги, могла выполнить миссию «Апполон».

Читая многочисленные аргументы в пользу того, что американцы «были на Луне» «или не были на Луне», они обе кажутся вполне убедительными, по многим приведенным аргументам и фактам.

Читая аргументы тех, кто считает, что американцы, в принципе, не могли быть на Луне, их аргументы кажутся не менее убедительными.

Возникает вопрос, так кто же прав?

Из всего вышеописанного, следует, что могут быть правы и те и другие:

И тогда можно сказать, что операция «прикрытия», проведенная американцами, полностью удалась.

Экология и антигравитационные технологии

При возможном использовании разнообразных антигравитационных устройств, возникает очень серьёзная экологическая проблема, препятствующая широкому внедрению антигравитационных технологий.

Для их создания требуется огромное количество электронов, которые в случае массового использования «антигравитационных » устройств (типа «воздушных такси» в фильме «Пятый элемент»), приведет к громадному отбору электронов из вещества Земли, воды и воздушной атмосферы.

А «электроны» являются связующим элементами между атомами вещества, и при их недостатке в структурах молекул воздуха, кластеров из молекул и пылевидных микрочастиц атмосферы Земли, они потеряют «электронную вязкость», и атмосферный воздух может стать «сверхтекучим».

В таком состоянии вещества атмосферы Земли, в ней будут возникать сильнейшие ураганы, торнадо смечи и т. п., при которых будет происходить более интенсивное излучение молекул воздуха и микрочастиц пыли в верхние слои атмосферы и их последующее рассеивание в пространстве вокруг Земли.

Похоже, что когда-то на «Марсе», могли происходить некие «естественные события», которые привели к недостатку электронов в его атмосфере.

Для Марса наиболее вероятной причиной, могло стать уменьшение величины его магнитного поля, которое для всех звезд и планет является важным форматирующим фактором.

Но и это ещё не все, равновесное магнитостатическое состояние «ядра» Земли со срединными и поверхностными слоями Земли носит «системно» неустойчивый характер.

Если каким-то образом его нарушить, то могут произойти необратимые изменения между числом электронов между ядром Земли и её верхними и срединными слоями его вещества.

И тогда, кроме атмосферных катаклизмов, могут возникать, разного рода, проблемы при взаимодействии вещества срединных и поверхностных слоев Земли с её ядром.

В том числе, возникновение повышенного количества землетрясений, уменьшение величины магнитного поля Земли и его форматирующего воздействия на все процессы, происходящие внутри и на поверхности Земли,

Казалось бы, масса электронов ничтожно мала, по сравнению с массой всего атома, но это как раз тот случай, когда «мал золотник, да дорог».

Как супер клей, электроны связывают атомы вещественных тел между собой, и определяют те равновесные состояния всех вещественных и биологических сфер Земли, которые сейчас существуют на Земле.

Любое уменьшение количества электронов в веществе и в атмосфере Земли, грозит необратимой катастрофой для всего «живого», которое на ней существует и определяет возможность жить нам.

Если мы не хотим получить те же климатические условия, которые имеются сейчас на Марсе, то ещё до начала производства и применения антигравитационных устройств, обязательно следует хорошенько подумать обо всем «вышесказанном».

Wsem обо Всём
Автор: Владимир Волгин
Последние публикации автора


ВСУ в Курской области: хроника и последствия атаки Украины на Курск

6.08.24 г. ВСУ перешли границу Российской Федерации и, смяв сопротивление пограничников, углубились в Курскую область, по пути расстреливая мирных жителей, разрушая дома и гражданские объекты. Последние новости на 16 сентября в конце статьи. Российские войска начали наступление в отдельных районах Курской области.

Немного истории.  Топоним «Курск» ассоциируется у россиян с трагедией и беспечной халатностью, приведшей к многочисленным жертвам.  12 августа 2002 года в рамках обычных учений произошла трагедия с атомной подводной лодкой К-141 «Курск», названной в честь победы на Курской дуге во время Великой Отечественной войны.  Погибло 118 человек, к... Читать 51 мин.

ВСУ в Курской области: хроника и последствия атаки Украины на Курск

Ядерный удар по США может стать реальностью

КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН (с) Марк Порций Катон

Все мы очень любим периодически гордо бить себя пяткой в грудь и называть нашу страну великой ядерной державой. Формально, это заявление действительности вполне соответствует. По информации Стокгольмского института исследования проблем мира, в январе 2023-го года в распоряжении Российской Федерации имелось порядка 4,500 ядерных боеголовок, в то вре... Читать 8 мин.

Ядерный удар по США может стать реальностью
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!