В чем принципиальная разница этих виртуальных миров? Насколько реальные персонажи в одном и другом случае? Почему здесь рассматривается только авторская мультипликация?
В чём принципиальная разница этих виртуальных миров?
Анимация и кино: в чём разница?
Фильм доставляет нам возможность эмоционально сопереживать героям, которых играют настоящие люди со своими эмоциями, желаниями и целями. От цельности их игры будет зависеть восприятие картины в целом. Это только моё мнение. Здесь много есть вариантов описания восприятия. Этим заняты целые институты, но факт есть факт. Множество героев со своими судьбами и жизнями. В любом случае, они заняты тем, что стараются подменить кем-то созданный образ или реального человека.
Мир авторского мультфильма нацелен изначально на заполнение жизнью изначально пустой формы. Причем, здесь имеется ввиду именно авторская мультипликация, где создавал героя и заполнял его форму один человек. Другая форма анимации даже не рассматривается в этом контексте. Я вполне мог бы вообще разделить эти две формы мультипликации на совершенно два огромных блока. Авторская анимация это ручная работа мастера мага, промышленная или фабричная анимация лишена возможности заполнения виртуальной формы полноценной жизнью.
Анимация и кино: Насколько реальные персонажи в одном и другом случае?
Сейчас появилась возможность для наглядного представления этой огромной разницы. Это нейросети. Почитайте статьи, написанные ею и живыми людьми, специалистами в какой-либо области. И не только статьи.
В одном нейросети молодцы, так это в смешении красок. Здесь с ними сложно конкурировать, но все равно ощущается бессмысленность безыдейность мазков. Заметьте, безыдейность!
Через все произведения нейросетей, будь то статьи или живопись не содержат этой светящейся нити. С вашего позволения я назову эту нить «Нить Солнца». Потому что именно так выглядят наши сущности, которые по мере их приближения к изначальному «Источнику света тепла и любви», становятся всё ярче и сильнее.
Я специально не буду употреблять в этих случаях другие известные термины, которые вам хорошо знакомы, только потому что здесь есть малозаметная разница. Не будем на этом застревать, продолжим.
Почему здесь рассматривается только авторская мультипликация?
«Каждая лягушка своё болото хвалит» – скажете вы и в чем-то окажетесь правы. Как можно спорить с народной мудростью, если она пережила века!
Возможно, именно поэтому можно утверждать, что только авторская мультипликация, какой бы она примитивной порою не была, имеет первоочередное право выходить на наши экраны.
Конечно, согласен, это очень серьезное заявление. Сотни тысяч заняты на фабриках мультфильмов. Написаны тысячи книг, существуют целые направлении в образовательных сетях. Миллиардный бизнес довлеет над маленьким бьющимся сердцем авторской анимации, которая совершенно забыла о своем истинном положении. Она забита, задавлена всеми возможными инструментами подавления жизни. Это не удивительно.
Мы смотрим десятки километров фабричных съемок. Всё мелькает, шумит и гремит на экране. Наши органы чувств наполнены и нам совершенно некогда провести анализ того, что видим! Это всегда так.
Понаблюдайте за собой в течение дня. Много вы заметите. Вот еще пример. Вы едите на машине, поглядываете изредка в боковое стекло. Мир пролетает мимо в самом прямом смысле. А вот если остановить машину, выйти и пройти метров сто пешком, то вы осознаете то, что существует что-то еще кроме салона автомобиля или вашей комнаты, где вы удобно усевшись, смотрите на экран.
Недавно ознакомился с материалами круглого стола «Сеанс» о кино и времени, тема: «Новые поколения просто так не приходят» — что грозит авторской анимации?
Авторская анимация: проблемы и пути их решения
Да, со своей точки зрения там очень аккуратно обрисовывается проблема отношения к авторской анимации. Коммерческая анимация или как её еще называют «индустриальная» в любом случае будет занимать ведущее место всюду, т.к. она приносит явный доход. Авторскую анимацию сравнивают с поэзией, а поэзия, как известно, денег не приносит ни издательству, ни тем более автору. Поэтому результат такого противоборства предрешен. Именно противоборства, а никак иначе. Ведь здесь задействованы средства рекламы, права показа и не озвученное право не показывать авторские мультфильмы нигде.
Но теперь то вы знаете, дорогие зрители, какие тайны хранят настоящие герои, не те которые вышли из под железного пресса обезличивания существ на экранах, а которые вселились в формы благодаря желанию и таланту их авторов.
Смотрите авторские мультфильмы, внимательно всматривайтесь в живые лица, почувствуйте как тихо бьются их сердца.
Возможно в ближайшее время будут проведены опыты, доказывающие всё выше сказанное и возможно это даже будет опубликовано. Но как и в любом творчестве необходимо вдохновение, время, а в данном случае и желание самих 3Д героев. Кто знает, может они сами встанут с колен на свою защиту против эпохи нейросетевого сознания!
Много здесь пока что написано «молоком». Следите за публикациями и тайное постепенно станет явным.