Сводка, опубликованная в службе «Нейростат», показывает, что YandexGPT широко используется для создания названий брендов и рекламных объявлений. Обычно просят придумать названия для кафе, ресторанов, кофеен, строительных компаний и салонов красоты.
В развлекательных целях YandexGPT также востребована — её просят сочинить сказку, историю, стихи, текст песни или поздравление. Также у нейросети есть возможность придумать имя для персонажа и подобрать рифму к определённому слову. Кроме того, пользователи обращаются к YandexGPT, чтобы создать пост для социальных сетей, анекдот или сценарий для игры.
С помощью другой нейросети, YandexART, которая генерирует изображения, пользователи могут создавать логотипы, иконки и фоны. Логотипы в основном используют для телеграм-каналов и сайтов, а фоны — для презентаций, карточек товаров и веб-страниц.
Эти инструменты также популярны для создания мемов, открыток, эскизов татуировок и даже карт таро. Запросы на создание татуировок чаще всего связаны с драконами, девушками и змеями, а открыток — с цветами, небом и тортом.
Согласно «Нейростату», 63% россиян знают о нейросетях с текстовыми функциями, а 33% из них активно пользуются этими возможностями. Что касается нейросетей, генерирующих изображения, то о них знают 77% опрошенных, а пользуются ими 28%.