Особенностью современного этапа развития является активное использование новых технологий и инструментов, позволяющих повысить результативность и эффективность деятельности организации, и организации социальной сферы в данном вопросе не являются исключением. Исследование, проведенное экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, показало, что деятельность сотрудников Социального фонда Российской Федерации поддерживается технологиями и инновациями, позволяющими качественно выполнять социальные обязательства перед гражданами. Как показали результаты опроса, проведенного среди сотрудников Социального фонда Российской Федерации, среди технологий, используемых для предоставления государственных услуг особо выделяются цифровые платформы, позволяющие гражданам получать услуги, не выходя из дома. Рост числа пользователей цифрового пространства обусловливает потребность в расширении электронного взаимодействия между гражданами и государственными организациями. Электронные сервисы способствуют оперативной обработке запросов граждан, ускорению сроков принятия решений. Активно используются автоматизированные системы учета и анализа данных, онлайн-сервисы, позволяющие сотрудникам взаимодействовать с гражданами непосредственно через смартфоны и планшеты. К достижениям также следует отнести предоставление отдельных государственных услуг в беззаявительном порядке, т. е. проактивно.
Таким образом, благодаря внедрению современных технологий сотрудники Социального фонда России обеспечивают высокий уровень доступности и оперативности предоставления социальных услуг, способствуя улучшению благосостояния российских граждан и повышению доверия общества к социальным институтам государства.







