Одной из компаний, активно двигающихся в этом направлении, является «Ростелеком». Появление коммерческого блока и объединение более 60 IT-продуктов в единую экосистему позволит оператору связи стать не просто поставщиком услуг, а полноценным вендором, способным предложить клиентам широкий спектр решений для бизнеса и повседневной жизни.
Создание коммерческого блока в «Ростелекоме» было результатом стратегического решения компании о расширении своих возможностей и повышении конкурентоспособности на рынке IT-услуг. Начиная с объединения более 60 IT-продуктов в одну экосистему, «Ростелеком» взял курс на становление вендором полного цикла, предлагая клиентам широкий спектр решений от аутсорсинга и облачных сервисов до цифровой трансформации и разработки уникальных продуктов.
Среди разнообразного портфеля продуктов есть решения для облачных вычислений, кибербезопасности, Интернета вещей, искусственного интеллекта и многих других сфер. Обзор этих продуктов позволит понять масштабы и потенциал «Ростелекома» как ведущего вендора IT-услуг.
Объединение более 60 IT-продуктов в единую экосистему предоставит «Ростелекому» целый ряд преимуществ. Во-первых, это позволит клиентам получить доступ к полному спектру услуг под одним крылом, что значительно увеличит удобство и эффективность использования. Клиенты смогут с лёгкостью комбинировать различные продукты и получать персонализированные решения, а это повысит уровень удовлетворённости и лояльность. Кроме того, объединённая экосистема предоставит более широкие возможности для интеграции и взаимодействия между различными продуктами, что сделает процессы более гибкими и эффективными. Наконец, это даст возможность компании эффективнее монетизировать свои продукты и увеличить свою долю на рынке», — комментирует Демченко Ирина, эксперт Ставропольского филиала РАНХиГС.