Top.Mail.Ru
Победить в СВО

Сегодня законы подготавливаются в специальных нанятых подразделениях при участии специалистов из США. Выделяются гранты США, на них пишется закон, дальше этот закон всплывает в соответствующем подразделении правительства на столе. Когда я работал в Минатоме (у меня есть опыт работы в правительстве), Евгений Адамов доставал из‑под стола пачку законов, клал на стол и говорил: «Вот, мы написали закон. Давайте его принимать». 

Причём имена авторов не были известны, просто материализовался на столе текст. 
Создание законов — это очень серьёзный труд, требующий внимания, значительного времени и высочайшей компетенции юристов. Это должны были делать специалисты в области законов, которых в России на тот момент было не так уж и много. Установить, кто писал, не так сложно.

Нам говорят, что это наши юристы на американские гранты писали законы. Писали или переводили с английского? 

Дальше министерство этот закон хватало, прикрывало какими-то небольшими деньгами, которые выделены якобы на его разработку. Но реально это были деньги прикрытия. Закон вносился уже через правительство, и дальше процедура сама по себе работала. 

Но у истоков такого способа производства законов стояли США, и это подробно зафиксировано в их документах. Например, американское агентство по международному развитию USAID на своём сайте хвалилось, что это именно оно вело разработку Конституции России, первой части Гражданского и Налогового кодексов РФ. 

Да, сейчас у нас есть механизмы создания законов в Думе, механизмы создания законов в правительстве, но есть и третья сторона — механизмы создания законов через область, подконтрольную США. Посольство этой страны готовило тексты ключевых законов через грантополучателей. Дальше эти законы утверждались в Вашингтоне в том виде, в каком требовалось там. 
А дальше происходил следующий процесс:
■ сверху Вашингтон этот закон «спускал» в Россию;
■ снизу грантополучатели подавали этот закон через министерства;
■ вся эта совокупная система соединялась в ГД в виде принятия закона;
■ затем президенту закон подавался на подпись, а президент обязан его подписать, потому что это, по сути, процедурный вопрос.

 Евгений Федоров
Автор: Евгений Федоров
Последние публикации автора


Источники регулирования государственных и муниципальных закупок

Государственные и муниципальные закупки являются одной из востребованных конструкций современной экономико-правовой системы Российской Федерации.

Их развитие – это одно из главных направлений повышения эффективности государственного и муниципального управления. В данной статье раскрыта современная периодизация нормативно-правового регулирования сферы государственных и муниципальных закупок, включающая в себя шесть основных этапов. Рассмотрены правовые основы регулирования отношений в сфере госуда... Читать 14 мин.

Источники регулирования государственных и муниципальных закупок

Фёдоров Евгений Алексеевич — Депутат Государственной Думы, координатор НОД

Депутат Государственной Думы шести созывов. Координатор Национально-освободительного движения России (НОД). Биография, контакты, последние новости и интервью, принятые и предложенные законы депутата Евгения Федорова.

Евгений Алексеевич Фёдоров. Депутат Государственной Думы VIII созыва, избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Фракция: «ЕДИНАЯ РОССИЯ»Член “Комитета по бюджету и налогам” С 1993 в течение исполнения полномочий депутата Государственной Думы I, IV, V, VI, VII и VIII созывов, выс... Читать 19 мин.

Фёдоров Евгений Алексеевич — Депутат Государственной Думы, координатор НОД
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!