«Депутаты Госдумы не пишут законы, за исключением тактических, мелких поправочек. Системные законы они не пишут вообще. Написать системный закон может только государственные органы, в которых работают тысячи людей. Поэтому вся система законов не на столе у депутатов, они не изготавливают законы, они их принимают. А принимают они законы, которые им присылают. А присылают законы им в соответствии со статьёй 15 Конституции пункта 4 в виде общепризнанных принципов и норм международного права, выработанных за рубежом.
Процедура такая — Вашингтон создаёт для нас правила, нормы, пишут их на бумаге, например, как указания МВФ, Всемирный банк, или ВОЗ. Они приходят в РФ на английском, в консалтинговые организации, и они уже их переводят и детализируют в виде законов. Текст законов поступает в правительство. Правительство их обрабатывает, и направляет в Госдуму.
Госдума каждый день заседает, надо что‑то принимать. Альтернативных законов, кроме как из Вашингтона, нет. Чтобы написать закон, для этого нужны специальные институты, которых у нас просто нет. Они не могут появиться, потому что у нас по Конституции запрещена идеология.
Кто вырабатывал законы до 1991 года? Их вырабатывали институты при ЦК КПСС. А ЦК КПСС была руководящей и направляющей силой. Почему мы пробивали в НОД Госсовет? Мы рассчитывали, что Госсовет во главе с Путиным будет той самой руководящей и направляющей силой для властей РФ.
Сейчас в Конституции у нас прописан конфликт властей. Такого не было никогда. Но объединяют все власти в России что? Иностранные нормы и правила. Они для власти являются руководящей и направляющей силой. Народу, как источнику власти не удалось закрепить за Госсоветом эту функцию. Для этого будет нужен второй этап конституционной реформы. Чтобы Госсовет получил функцию власти властей. Сам принцип разделения властей, он антироссийский».