Top.Mail.Ru
Победить в СВО

Продвижение застройщиков традиционно считается одним из самых сложных для маркетинга. Эта ниша обладает множеством особенностей, поэтому выбор лишь какого-то одного рекламного формата может быть неэффективным. Практика показывает, что под новый строящийся ЖК лучше разрабатывать собственный сайт жилого комплекса с уникальной концепцией, а потом заниматься комплексным интернет-маркетингом, продвижением и работой с репутацией.

Разбираем на основе кейсов нашего агентства, каким должен быть сайт ЖК и как продвигать его для привлечения покупателей.

Особенности продвижения застройщика и недвижимости

Ниша жилого строительства отличается долгим сроком принятия решения: покупатели ищут наиболее подходящие варианты, сравнивают застройщиков, следят за отзывами о девелоперах.

Какие особенности отрасли необходимо учитывать в маркетинговой стратегии:

  • Высокая конкуренция — сегодня на рынке недвижимости много сильных компаний, которые готовы вкладывать огромные бюджеты в продвижение своих объектов.
  • Множество факторов для выбора — кроме стоимости квадратного метра, покупатели оценивают метраж помещений, наличие развитой инфраструктуры в районе, вроде парковок, школ и детских садов, а также энергоэффективность дома и наличие в нем умных технологий (счётчиков, систем видеонаблюдения, противопожарных датчиков).
  • Долгий период сделки — в некоторых случаях покупатель может принимать решение в течение нескольких месяцев.
  • Возможность ипотеки — большинство квартир продаются в ипотеку, наличие аккредитации застройщика у банков упрощает покупку, особые условия ипотеки могут стать основой рекламной кампании застройщика.
  • Репутация девелопера — наличие сданных объектов и их качество может учитываться в маркетинге застройщика; отсутствие успешных проектов всегда настораживает покупателей из-за риска «недостроя» — это тоже надо учитывать в рекламной кампании и при работе с репутацией застройщика. 

Таким образом, недостаточно привлекать аудиторию исключительно через рекламные креативы, вроде наружной рекламы новостройки или баннеров на сайтах и, скажем, в «Домклик». Коммуникация с потенциальными покупателями проходит по всей воронке. И начинается она с сайта застройщика и жилого комплекса.  

Завоевать доверие потенциальных покупателей — одна из важнейших целей при рекламе и продвижении ЖК

Каким должен быть продающий сайт для нового ЖК

Сайт жилого комплекса — это основа маркетинговой кампании. Сайт должен показывать и объяснять, как устроен ЖК, какие у него преимущества, из чего складывается стоимость «квадрата». Это поможет повысить вероятность того, что потребитель запишется на просмотр квартиры.

Кроме того, сайт выполняет и техническую функцию. Сюда направляется трафик из поисковиков, контекста и таргетированных рекламных акций.

Таким образом сайт ЖК должен решать три ключевых задачи:

  1. Давать исчерпывающую информацию о девелопере, ЖК, выгодах для клиентов.
  2. Повышать доверие целевой аудитории к застройщику.
  3. Привлекать органический трафик.

Какие разделы должны быть на сайте:

  • Описание проекта

В этом блоке необходимо подробно описать концепцию ЖК, почему застройщик выбрал конкретный район и архитектурный стиль. Важно также выделить, чем проект отличается от аналогов, в чём выгода для покупателя.

  • Местоположение

Здесь девелопер должен рассказать об инфраструктуре района. При этом следует продавать не просто факты, а эмоции. Например, чтобы будущий покупатель отчётливо представил, как поведёт ребенка в школу, пойдёт в удобно расположенный супермаркет, отдохнёт с друзьями в ресторане неподалёку. Следует показать, где размещаются парковки, магазины, детские площадки, насколько близко транспортные узлы.

  • Планировка дома

Главная задача этого блока — дать наглядное представление о том, как размещаются квартиры на этажах, показать планы помещений, в том числе, технических. Если в ЖК есть отдельная надземная или подземная парковка — показать и её планировку.

  • Планы и виды квартир

Здесь застройщику необходимо продемонстрировать, как выглядят квартиры. Причем не только планировку, но и реальный вид — с дизайном, отделкой, будущей мебелью. Важно показать, какой вид открывается из окон, есть ли защита от уличного шума, хорошо ли освещаются помещения — максимум возможной информации.

Помимо фотографий, в этом разделе можно разместить виртуальный тур. Так будущий покупатель сможет «прогуляться» по будущей квартире, почувствовать, насколько ему удобно в ней жить.

  • Процесс строительства

Целевую аудиторию необходимо держать в курсе о ходе строительства с первого дня. Это значит, регулярно обновлять информацию о том, как на месте котлована под фундамент этаж за этажом появляется новый ЖК. Многие застройщики используют для этого технологию стримТВ — устанавливают камеры на стройплощадке и показывают возведение ЖК в прямом эфире в режиме 24/7.

  • Условия сделки

В этом разделе девелопер рассказывает об опциях приобретения квартиры. Это может быть ипотека, рассрочка, использование материнского капитала. Полезной фичей здесь будет разместить онлайн-калькулятор для расчёта конечной стоимости. Также следует рассказать, с какими финансовыми организациями работает застройщик, их процентных ставках, документах и процедуре сделки.

  • Новостной блок

Этот информационные раздел будет рассказывать целевой аудитории о ходе проекта, акциях застройщика, рекламных кампаниях. Чем активнее обновляется этот блок, тем лучше на сайт реагируют поисковики при продвижении новостройки.

  • Контактная информация

Здесь застройщику следует разместить все свои контакты для коммуникации с аудиторией: адрес ЖК, номера телефонов, электронный адрес, контактные данные менеджеров, местоположение офиса с маршрутом на карте, схемы проезда, ссылки на соцсети.

Разработать интересный и информативный сайт для ЖК можно и с помощью команды Exiterra. В нашем портфолио есть немало примеров работ, которые мы выполняли для девелоперов новостроек.

Например, для строительной компании нашего клиента мы создали детализированный интернет-портал с визуализацией объекта, поэтажной планировкой, фильтрами для поиска квартир, отчётами, документацией и ипотечным калькулятором. Ежедневно на сайт приходит около 400 человек со средним временем визита 5 минут. С помощью портала девелопер два года подряд завоевывал звание самого известного застройщика Тульской области.  

Как продвигать застройщика и жилой комплекс в интернете

Главная цель продвижения жилого комплекса — повысить продажи квартир и снять возражения у целевой аудитории. Поэтому мы в Exiterra делаем упор на комплексный подход к маркетингу. Какую стратегию мы применяем для этого, расскажем на примере одного из наших кейсов.

Застройщик из Санкт-Петербурга обратился к нам с задачей: решить проблему негативных отзывов, которые снижали продажи квартир. 

Сложность проекта была в том, что новостройка располагалась в недавно возведённом районе. Потенциальных покупателей беспокоило отсутствие инфраструктуры, вроде детских садов, школ, остановок для транспорта, а также возможные проблемы с водо- и электроснабжением. Всё это становилось источником негатива на геосервисах.

Нам было необходимо обратиться к целевой аудитории и снять возражения, показать преимущества нового ЖК, вроде доступных цен и перспектив для развития района. 

Какие работы мы для этого провели:

  • Контент-маркетинг и публикация контента в СМИ, ньюмедиа и соцсетях.
  • Официальные ответы бренда на вопросы в соцсетях и негативные отзывы.
  • Проанализировали отзывы, выявили основные «боли» потенциальных клиентов.
  • Удалили заказные негативные отзывы и заменили их позитивными комментариями, а также ответами от имени застройщика.
  • Поддерживали дискуссии в социальных сетях от имени покупателей, отвечали на вопросы, отрабатывали возражения.
  • Запустили контекстную рекламу для привлечения трафика на сайт.

В результате мы добились 70% прироста продаж квартир. И при этом снизили стоимость привлечения лида на 43%.

Разработанная маркетинговая стратегия не только позволила увеличить рост продаж и снизить стоимость лида, но и успешно применять её в дальнейшем

Хотите так же? Обращайтесь!

Wsem обо Всём
Автор: Exiterra.ru Digital Agency
Последние публикации автора


ВСУ в Курской области: хроника и последствия атаки Украины на Курск

6.08.24 г. ВСУ перешли границу Российской Федерации и, смяв сопротивление пограничников, углубились в Курскую область, по пути расстреливая мирных жителей, разрушая дома и гражданские объекты. Последние новости на 19 сентября в конце статьи. Наступление в отдельных районах Курской области замедлилось.

Немного истории.  Топоним «Курск» ассоциируется у россиян с трагедией и беспечной халатностью, приведшей к многочисленным жертвам.  12 августа 2002 года в рамках обычных учений произошла трагедия с атомной подводной лодкой К-141 «Курск», названной в честь победы на Курской дуге во время Великой Отечественной войны.  Погибло 118 человек, к... Читать 53 мин.

ВСУ в Курской области: хроника и последствия атаки Украины на Курск

Европарламент решил бомбить Россию

Европарламент призвал все европейские страны разрешить бомбить российские города.

Сегодня Европарламент принял очень рискованное решение, о чём в своём телеграм канале сообщил Председатель Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Вячеслав Володин, — «Сегодня Европарламент призвал страны Евросоюза снять ограничения на удары Киева дальнобойным оружием по территории нашей страны, усилить военную поддержку Укр... Читать 1 мин.

Европарламент решил бомбить Россию

Удар по главному центру спецрадиосвязи ГУР: ВСУ оглохнут и ослепнут

19 сентября 2024 года Минобороны РФ сообщило об ударе нашими военными по главному центру спецрадиосвязи ГУР.

Российская авиация, беспилотники, ракетчики и артиллеристы за минувшие сутки нанесли удары по местам дислокации Вооруженных сил Украины и их техники в 142 районах. Помимо прочих целей, уничтожены главный центр спецрадиосвязи Главного управления разведки (ГУР) ВСУ и критически важная для противника аэродромная инфраструктура, — сообщили в пресс-службе Ми... Читать 1 мин.

Удар по главному центру спецрадиосвязи ГУР: ВСУ оглохнут и ослепнут

Самая массированная атака БПЛА на Россию была произведена в ночь с 9 на 10 сентября 2024 года

За ночь сбито 144 летательных аппарата. Атаки БПЛА продолжаются, массированный налёт произошел в ночь с 17 на 18 сентября. Взорван склад боеприпасов. Ежедневные новости в конце статьи. Как вести себя при угрозе БПЛА и что нужно знать взрослым и детям, если они стали свидетелями атаки — в конце статьи.

По сведениям Минобороны БПЛА были подавлены и сбиты: 72 — над Брянской областью,  20 — над Московской областью,  14 — над Курской областью,  13 — над Тульской областью,  8 — над Белгородской областью,  7 — над Калужской областью,  5 — над Воронежской областью,  4 — над Липецкой областью,  1 — над Орловской область... Читать 6 мин.

Самая массированная атака БПЛА на Россию была произведена в ночь с 9 на 10 сентября 2024 года

Взрыв склада боеприпасов в Торопце Тверской области после атаки ВСУ

Взрыв склада боеприпасов в Тверской области, г. Торопец.

Торопец Тверской области атакован ВСУ: взорван склад боеприпасов. Беспилотниками поражён 107-й арсенал Главного ракетно-артиллерийского управления (ГРАУ), и, возможно, это самый большой удар по российскому складу с боеприпасами за всё время войны. ️На видео видны четыре эпицентра взрыва. Пожар охватил всю территорию арсенала. Всего на складах могло разм... Читать 4 мин.

Взрыв склада боеприпасов в Торопце Тверской области после атаки ВСУ
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!