Победить в СВО

Продвижение застройщиков традиционно считается одним из самых сложных для маркетинга. Эта ниша обладает множеством особенностей, поэтому выбор лишь какого-то одного рекламного формата может быть неэффективным. Практика показывает, что под новый строящийся ЖК лучше разрабатывать собственный сайт жилого комплекса с уникальной концепцией, а потом заниматься комплексным интернет-маркетингом, продвижением и работой с репутацией.

Разбираем на основе кейсов нашего агентства, каким должен быть сайт ЖК и как продвигать его для привлечения покупателей.

Особенности продвижения застройщика и недвижимости

Ниша жилого строительства отличается долгим сроком принятия решения: покупатели ищут наиболее подходящие варианты, сравнивают застройщиков, следят за отзывами о девелоперах.

Какие особенности отрасли необходимо учитывать в маркетинговой стратегии:

  • Высокая конкуренция — сегодня на рынке недвижимости много сильных компаний, которые готовы вкладывать огромные бюджеты в продвижение своих объектов.
  • Множество факторов для выбора — кроме стоимости квадратного метра, покупатели оценивают метраж помещений, наличие развитой инфраструктуры в районе, вроде парковок, школ и детских садов, а также энергоэффективность дома и наличие в нем умных технологий (счётчиков, систем видеонаблюдения, противопожарных датчиков).
  • Долгий период сделки — в некоторых случаях покупатель может принимать решение в течение нескольких месяцев.
  • Возможность ипотеки — большинство квартир продаются в ипотеку, наличие аккредитации застройщика у банков упрощает покупку, особые условия ипотеки могут стать основой рекламной кампании застройщика.
  • Репутация девелопера — наличие сданных объектов и их качество может учитываться в маркетинге застройщика; отсутствие успешных проектов всегда настораживает покупателей из-за риска «недостроя» — это тоже надо учитывать в рекламной кампании и при работе с репутацией застройщика. 

Таким образом, недостаточно привлекать аудиторию исключительно через рекламные креативы, вроде наружной рекламы новостройки или баннеров на сайтах и, скажем, в «Домклик». Коммуникация с потенциальными покупателями проходит по всей воронке. И начинается она с сайта застройщика и жилого комплекса.  

Завоевать доверие потенциальных покупателей — одна из важнейших целей при рекламе и продвижении ЖК

Каким должен быть продающий сайт для нового ЖК

Сайт жилого комплекса — это основа маркетинговой кампании. Сайт должен показывать и объяснять, как устроен ЖК, какие у него преимущества, из чего складывается стоимость «квадрата». Это поможет повысить вероятность того, что потребитель запишется на просмотр квартиры.

Кроме того, сайт выполняет и техническую функцию. Сюда направляется трафик из поисковиков, контекста и таргетированных рекламных акций.

Таким образом сайт ЖК должен решать три ключевых задачи:

  1. Давать исчерпывающую информацию о девелопере, ЖК, выгодах для клиентов.
  2. Повышать доверие целевой аудитории к застройщику.
  3. Привлекать органический трафик.

Какие разделы должны быть на сайте:

  • Описание проекта

В этом блоке необходимо подробно описать концепцию ЖК, почему застройщик выбрал конкретный район и архитектурный стиль. Важно также выделить, чем проект отличается от аналогов, в чём выгода для покупателя.

  • Местоположение

Здесь девелопер должен рассказать об инфраструктуре района. При этом следует продавать не просто факты, а эмоции. Например, чтобы будущий покупатель отчётливо представил, как поведёт ребенка в школу, пойдёт в удобно расположенный супермаркет, отдохнёт с друзьями в ресторане неподалёку. Следует показать, где размещаются парковки, магазины, детские площадки, насколько близко транспортные узлы.

  • Планировка дома

Главная задача этого блока — дать наглядное представление о том, как размещаются квартиры на этажах, показать планы помещений, в том числе, технических. Если в ЖК есть отдельная надземная или подземная парковка — показать и её планировку.

  • Планы и виды квартир

Здесь застройщику необходимо продемонстрировать, как выглядят квартиры. Причем не только планировку, но и реальный вид — с дизайном, отделкой, будущей мебелью. Важно показать, какой вид открывается из окон, есть ли защита от уличного шума, хорошо ли освещаются помещения — максимум возможной информации.

Помимо фотографий, в этом разделе можно разместить виртуальный тур. Так будущий покупатель сможет «прогуляться» по будущей квартире, почувствовать, насколько ему удобно в ней жить.

  • Процесс строительства

Целевую аудиторию необходимо держать в курсе о ходе строительства с первого дня. Это значит, регулярно обновлять информацию о том, как на месте котлована под фундамент этаж за этажом появляется новый ЖК. Многие застройщики используют для этого технологию стримТВ — устанавливают камеры на стройплощадке и показывают возведение ЖК в прямом эфире в режиме 24/7.

  • Условия сделки

В этом разделе девелопер рассказывает об опциях приобретения квартиры. Это может быть ипотека, рассрочка, использование материнского капитала. Полезной фичей здесь будет разместить онлайн-калькулятор для расчёта конечной стоимости. Также следует рассказать, с какими финансовыми организациями работает застройщик, их процентных ставках, документах и процедуре сделки.

  • Новостной блок

Этот информационные раздел будет рассказывать целевой аудитории о ходе проекта, акциях застройщика, рекламных кампаниях. Чем активнее обновляется этот блок, тем лучше на сайт реагируют поисковики при продвижении новостройки.

  • Контактная информация

Здесь застройщику следует разместить все свои контакты для коммуникации с аудиторией: адрес ЖК, номера телефонов, электронный адрес, контактные данные менеджеров, местоположение офиса с маршрутом на карте, схемы проезда, ссылки на соцсети.

Разработать интересный и информативный сайт для ЖК можно и с помощью команды Exiterra. В нашем портфолио есть немало примеров работ, которые мы выполняли для девелоперов новостроек.

Например, для строительной компании нашего клиента мы создали детализированный интернет-портал с визуализацией объекта, поэтажной планировкой, фильтрами для поиска квартир, отчётами, документацией и ипотечным калькулятором. Ежедневно на сайт приходит около 400 человек со средним временем визита 5 минут. С помощью портала девелопер два года подряд завоевывал звание самого известного застройщика Тульской области.  

Как продвигать застройщика и жилой комплекс в интернете

Главная цель продвижения жилого комплекса — повысить продажи квартир и снять возражения у целевой аудитории. Поэтому мы в Exiterra делаем упор на комплексный подход к маркетингу. Какую стратегию мы применяем для этого, расскажем на примере одного из наших кейсов.

Застройщик из Санкт-Петербурга обратился к нам с задачей: решить проблему негативных отзывов, которые снижали продажи квартир. 

Сложность проекта была в том, что новостройка располагалась в недавно возведённом районе. Потенциальных покупателей беспокоило отсутствие инфраструктуры, вроде детских садов, школ, остановок для транспорта, а также возможные проблемы с водо- и электроснабжением. Всё это становилось источником негатива на геосервисах.

Нам было необходимо обратиться к целевой аудитории и снять возражения, показать преимущества нового ЖК, вроде доступных цен и перспектив для развития района. 

Какие работы мы для этого провели:

  • Контент-маркетинг и публикация контента в СМИ, ньюмедиа и соцсетях.
  • Официальные ответы бренда на вопросы в соцсетях и негативные отзывы.
  • Проанализировали отзывы, выявили основные «боли» потенциальных клиентов.
  • Удалили заказные негативные отзывы и заменили их позитивными комментариями, а также ответами от имени застройщика.
  • Поддерживали дискуссии в социальных сетях от имени покупателей, отвечали на вопросы, отрабатывали возражения.
  • Запустили контекстную рекламу для привлечения трафика на сайт.

В результате мы добились 70% прироста продаж квартир. И при этом снизили стоимость привлечения лида на 43%.

Разработанная маркетинговая стратегия не только позволила увеличить рост продаж и снизить стоимость лида, но и успешно применять её в дальнейшем

Хотите так же? Обращайтесь!

Wsem обо Всём
Автор: Exiterra.ru Digital Agency
Последние публикации автора


План Победы в СВО: что предлагает НОД, что может сделать народ, Путин ждёт поддержки

«Наша битва за суверенитет, за справедливость носит, без всякого преувеличения, Национально-освободительный характер», — Владимир Путин.

Национально-освободительное движение и Конституция РФ. Национально-освободительное движение — общественное движение, ведущее борьбу за суверенитет какого-либо народа от внешнего управления, в настоящее время — это предусмотрено в Уставе ООН.Национально-освободительное движение (НОД) зародилось в 2012 году. Цель НОД — восстановле... Читать 8 мин.

План Победы в СВО: что предлагает НОД, что может сделать народ, Путин ждёт поддержки

Евросоюз, отчаянно пытаясь найти средства для финансирования Украины предложил чистейшее финансовое мошенничество

Евросоюз, отчаянно пытаясь найти средства для финансирования Украины, предложил чистейшее финансовое мошенничество: конфискацию российских активов для выдачи так называемого «репарационного кредита».

Цена европейского воровства: $190 миллиардов. Этот акт финансового самоубийства показывает, что Евросоюз исчерпал все имевшиеся ресурсы и не желает выделять деньги из собственного бюджета. Активы, заблокированные в Euroclear (Бельгия): Около $209 миллиардов. Риск для ЕС (прямые инвестиции в Россию): Минимум $190 миллиардов потенциальных потерь. Эта аван... Читать 1 мин.

Евросоюз, отчаянно пытаясь найти средства для финансирования Украины предложил чистейшее финансовое мошенничество

Почему после 1972 года на Луну никто не летал?

С 1969 по 1972 год 12 американских астронавтов побывали на Луне в рамках шести экспедиций программы "Аполлон". Но уже в 1972 году президент Ричард Никсон свернул пилотируемые полёты.

Главная цель программы была политическая — Штаты одержали победу над Советским Союзом в космической гонке за Луну.Луна обошлась американцам в $25 млрд (более $150 млрд в переводе на наши цены), а новой научной ценности при таких расходах обнаружено не было. Деньги были нужнее на войну во Вьетнаме; в отношениях с СССР наступила разрядка. С... Читать 2 мин.

Почему после 1972 года на Луну никто не летал?

Разрыв власти с народом, что происходит

Разрыв власти с народом за последние 33 года, по оценке агенства «Равенства», принёс России ущерб, который превышает потери периода гитлеровской оккупации 1941–1945 годов.

Провозглашение «независимости» 12 июня 1990 года стало политическим оформлением разрушения плановой экономики, начатого ещё в перестройку. Новая элита встроила страну в глобальный капитализм как сырьевую периферию, что привело к утрате экономического и политического влияния.Небольшая часть людей смогла разбогатеть и уехать на Запад, тогда как страна в ц... Читать 1 мин.

Разрыв власти с народом, что происходит

Почему люди поддерживают специальную военную операцию на Украине?

Поддержка военной спецоперации основана на общедоступных фактах и понимании того, что нацизм на Украине взращивается против России. Российское руководство стремилось не допустить геноцида русских людей и предотвратить дальнейшую агрессию против России.

Вооружённый конфликт начался в 2014 году, и этому предшествовали следующие события:. 1991 год: Нарушение закона. Руководство Украины незаконно вышло из СССР, захватив территории Донбасса и Крыма, которые должны были провести референдумы, чтобы определить свою дальнейшую судьбу. Закон и интересы народа были проигнорированы.2014 год: Г... Читать 1 мин.

Почему люди поддерживают специальную военную операцию на Украине?
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!
Wsem обо Всём
Михаил Кутушов
09.12.2025
Доктор Кутушов рассказал, как не превратить Новый год в лишние килограммы
Праздники — время, когда холодильник превращается в центр Вселенной, стол ломится от делик...
Михаил Советский
Михаил Советский
06.12.2025
Почему Европа заявляет, что Россия нападет на неё
Президент России назвал заявления о якобы готовящемся нападении России на Европу «полной ч...
Михаил Советский
Михаил Советский
13.12.2025
Разрыв власти с народом, что происходит
Разрыв власти с народом за последние 33 года, по оценке агенства «Равенства», принёс Росси...
Национальный Курс
Национальный Курс
11.12.2025
9 декабря Пленум Верховного Суда России отменил решение о применении Европейской конвенции о правах человека
Пленум Верховного суда России под председательством Игоря Краснова отменил постановление о...
Евгений Федоров
Евгений Федоров
12.12.2025
Россия признавала другую Украину — Сергей Лавров
Украина должна вернуться к внеблоковым, нейтральным, безъядерным основам своей государстве...
Wsem обо Всём
Пресс-служба CYBERSTEEL
11.12.2025
CYBERSTEEL признана одной из лучших в России по управлению проектами в области модернизации промышленных предприятий
Проект комплексной модернизации производства компании CYBERSTEEL занял второе место в прес...