Top.Mail.Ru
Победить в СВО

SuperJet 100 напичкан до отказа иностранными комплектующими (авионика, шасси, система управления, система жизнеобеспечения, топливная система, колеса, тормоза, гидравлика, двери и пр. и др.).

Оказывается:

проект ближнемагистрального пассажирского самолёта Ту-334 был тупиковым.

А почему же он был «тупиковым»? А потому, что:

мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию.

В переводе с русского на русский это значит, что выбор самолёта осуществлялся под руководством наших любимых «западных партнёров». Ещё раз — выбор проекта регионального самолёта для России делался под управлением извне.

Собственно, это никогда не скрывалось: в момент выбора проекта было сказано, что проект, который потом стал SSJ 100, был выбран потому, что:

проектом планировалось внебюджетное финансирование… и более быстрое получение международных сертификатов из‑за использования иностранных комплектующих для успешного экспорта самолёта.

А что может быть важнее денежек и экспорта — ну не развитие же собственного самолётостроения?

А ещё Денис Мантуров добавил:

Для меня SuperJet важен не количеством собираемых самолётов, а сформированным капиталом надёжных и конкурентных научных и технологических решений.

Ну, мы поняли — пусть самолётов хоть вообще не будет, главное — иметь капитал из не своих, а западных технологий. Потому что российские технологии западные «партнёры» категорически не любят и не принимают, а они — «партнёры» — истинное начальство господина Дениса Мантурова.

Мы не рискуем приводить свое мнение, так как не большие специалисты в вопросе, а процитируем чуть комментариев с сайта Aviation Explorer (Содружество авиационных экспертов) под новостью с откровениями Д. Мантурова:

«Для начала надо определиться — мы хотим освоить или заработать? Что-что, а пыль в глаза последние 20 лет мы хорошо умеем пускать. Эту „телегу“ (Ту-204) я эксплуатировал 5 лет, … за всё это время задержек по техпричине никогда не было, за все время эксплуатации Ту-204 не было переходов в Direct Mode. Аварийное снижение было единожды, а не по 2 раза в месяц, как у перспективных „проектов“. Самолёт сделан полностью из отечественных систем и деталей, только IRS honeywell и резина Bridgestone. Ту-204 стоил $25 млн новый, Т334 ~ $27 млн, B757 — от $65 млн (сегодня SSJ 100 стоит $33 млн, MC21 ~ от $45 млн — прим. ред.) .

Ваши «современные», «перспективные», «прорывные» проекты — это всего лишь попытка сохранить компетенцию в околоавиационной области, не более того… мы уже давно за периметром авиационного мира, на задворках самолётостроения, причем и военного тоже.

МС21 — вдумайтесь в само название — самолёт XXI века, звучит, как и суперджет, многообещающе. А на деле, там ничего нет: кабина AIRBUS один в один. Но зачем делать AIRBUS по цене дороже AIRBUS и по срокам дольше, а таким дешёвым и простым методом изготовления карбоновых изделий (в данном случае — чОрное крыло) пользуются частники и любители для производства несерийной продукции. Поверьте, даже клюшки и лыжные палки не делают по такой технологии, как на МС21. Продолжайте соловьинокиселеобразно свистеть — это эффективно, легко и уникально!»

«Россия — такая маленькая страна, которая полвека назад не пойми для чего полетела в космос, доила бы лучше молоко. Но если создавать самолёт, то непременно для спроса за рубеж!! Если за рубежом пользоваться спросом не будет, то и делать смысла нет. САМИМ-ТО ЛЕТАТЬ НЕКУДА!!».

«Вот именно. А в рамках системы, опирающейся на коррупцию, создание конкурентоспособного самолёта не-воз-мож-но».

Ну… вывод простой: если решения по важнейшим вопросам развития отечественной промышленности принимаются так, как поведал Денис Мантуров, то ожидать развития не приходится — его не могло быть. Все начали догадываться о том, о чем НОД говорит 15 лет.

Источник: https://t.me/nationkurs/32507

Национальный Курс
Автор: Национальный Курс
Последние публикации автора


Суверенная Россия должна жить не по законам, а по понятиям

Для восстановления суверенитета Российская Империя должна любыми путями избавляться от законов, принятых в интересах её врагов горбачёвскими и ельцинскими предателями.

В конце восьмидесятых годов прошлого столетия, когда наш бывший народ, которому предстояло превратиться в «электорат», дружно испытывал оргазм от горбачёвских реформ, кем‑то из тогдашних «архитекторов перестройки» был запущен в массы красивый лозунг, гласящий, что «Жить надо по законам, а не по понятиям». - Да! Да! По законам! Не по понятиям!, — ра... Читать 5 мин.

Суверенная Россия должна жить не по законам, а по понятиям

ВСУ в Курской области: хроника и последствия атаки Украины на Курск

6.08.24 г. ВСУ перешли границу Российской Федерации и, смяв сопротивление пограничников, углубились в Курскую область, по пути расстреливая мирных жителей, разрушая дома и гражданские объекты. Последние новости на 16 сентября в конце статьи. Российские войска начали наступление в отдельных районах Курской области.

Немного истории.  Топоним «Курск» ассоциируется у россиян с трагедией и беспечной халатностью, приведшей к многочисленным жертвам.  12 августа 2002 года в рамках обычных учений произошла трагедия с атомной подводной лодкой К-141 «Курск», названной в честь победы на Курской дуге во время Великой Отечественной войны.  Погибло 118 человек, к... Читать 51 мин.

ВСУ в Курской области: хроника и последствия атаки Украины на Курск

Ядерный удар по США может стать реальностью

КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН (с) Марк Порций Катон

Все мы очень любим периодически гордо бить себя пяткой в грудь и называть нашу страну великой ядерной державой. Формально, это заявление действительности вполне соответствует. По информации Стокгольмского института исследования проблем мира, в январе 2023-го года в распоряжении Российской Федерации имелось порядка 4,500 ядерных боеголовок, в то вре... Читать 8 мин.

Ядерный удар по США может стать реальностью
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!