Пока что это возможно только в рамках чрезвычайного положения, на которое необходимо согласие Совета Федерации. Но мы не доверяем сенаторам, поэтому необходимо изменить законодательство, чтобы президент Владимир Путин смог своим указом присвоить себе чрезвычайные полномочия.
Но здесь возникает препятствие. Дело в том, что существует общепризнанная норма международного права о том, что введение чрезвычайного положения должно быть одобрено парламентом. Это сказано, в частности, в Докладе Венецианской комиссии CDL-STD(1995) 012 в разделе «Объявление чрезвычайного положения».
В большинстве стран полномочия по объявлению чрезвычайного положения разделены между законодательной и исполнительной ветвями власти. Обычно исполнительная власть предлагает, а законодательный орган утверждает объявление чрезвычайного положения.
Правда в том, что решения Венецианской Комиссии не являются для нас обязательными напрямую.
Однако, существует такая общепризнанная норма международного права — правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного. И оно отражено, например, в этом докладе.
Поэтому для того, чтобы нам предоставить Владимиру Путину чрезвычайные полномочия в обход Совета Федерации, придётся сначала изменить статью 15 Конституции.
Напомним, что среди целей НОД — освобождение Российской Федерации от колониальной зависимости от США путем восстановления суверенитета через изменение Конституции и содействие развитию России, как сильного, суверенного государства, государства с мощной, современной, конкурентоспособной национально-ориентированной экономикой, новыми экономическими отраслями и производствами, развитым агропромышленным комплексом, новыми рабочими местами, престижем труда и возможностями для каждого гражданина самореализоваться.
Источник: https://t.me/nationkurs/31465