Перед промышленностью поставлены совершенно четкие задачи. В течение двух лет нужно обеспечить выпуск около полусотни двигателей ПД-8 для оснащения суперджетов, а также 20 ПС-90А для среднемагистральных ТУ-214 и 14 ПД-14 для будущего флагмана российской авиации самолёта МС-21.
Одновременно должны быть выполнены все запланированные научно-исследовательские работы по созданию двигателя большой тяги ПД-35. Важно завершить разработку и создание прототипа этой уникальной силовой установки до конца 2024 года. Как мы ранее договаривались когда посещали производственную площадку в Перми, — Михаил Мишустин
Мы упорно не хотим выпускать проверенные двигатели и самолёты для ИЛ и ТУ на котором летают высшие лица государства. Почему? Нельзя, американцы нам запрещают. Поэтому снова встает вопрос о суверенитете