С увеличением спроса на российское вино, возрастает конкуренция в отрасли. Компании вынуждены постоянно совершенствовать свои технологии производства, внедрять новые методы выращивания винограда и повышать качество своей продукции. Это требует серьёзных инвестиций и профессиональных знаний, чтобы удовлетворить потребности рынка.
Кроме того, выросло количество предпринимателей, желающих открыть свой бизнес в виноделии. Особенно отмечается рост инвестиций из Москвы и Петербурга в винодельческую индустрию южных регионов России. Инвесторы все чаще обращаются к консультантам и экспертам в области виноделия, чтобы выбрать оптимальные земельные участки и партнёров для сотрудничества. Это помогает им укрепить свою позицию на рынке и обеспечить стабильный рост производства.
Основным фактором, влияющим на результативность этого направления бизнеса, выступает сбыт. Только третья часть от стоимости бутылки в розничной продаже приходится на производителя. Введение прямых продаж поможет изменить ситуацию, это снизит затраты и увеличит прибыль.
Прямые продажи позволят виноделам установить прямой контакт с потребителями, что даст возможность лучше понять их предпочтения. Это привлекает больше клиентов и повышает лояльность к бренду. Кроме того, имея собственные точки продажи, виноделам удается полностью контролировать процесс производства и реализации продукции, что позволяет сохранить качество вина на высоком уровне и обеспечить постоянный спрос со стороны потребителей.
«Прямые продажи требуют значительных инвестиций в развитие инфраструктуры и маркетинговых мероприятий. Важно предложить потребителям не только качественный, изысканный продукт, но и удивительный опыт посещения винодельни. Это позволит увеличить прибыль, привлечь больше клиентов и создать уникальный бренд, который ценится на рынке виноделия», — комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Ася Ионова.