Проект направлен на выявление лучших практик и популяризацию корпоративного волонтёрства, а также на развитие социального диалога в обществе. «Русская Медиагруппа» стала победителем премии в номинации «За информационную поддержку корпоративного волонтёрства».
По условиям, принять участие в соискании премии могут коммерческие компании, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации. Реализуется конкурс с 2015 года. В рамках него награждаются волонтёрские проекты по таким направлениям, как «Экология и охрана окружающей среды», «Здоровье и спорт», «Гуманитарная помощь», «Социальное волонтёрство» и так далее.
«Корпоративное волонтёрство — пример того, как одно благое дело позволяет решить сразу несколько задач, — говорит заместитель директора департамента маркетинговых и интегрированных коммуникаций „Русской Медиагруппы“ Татьяна Макарова. — Это помощь тем, кто в ней особенно нуждается, а вместе с тем — и укрепление внутрикорпоративных коммуникаций.
„Русская Медиагруппа“ активно поддерживает благотворительные инициативы и волонтёрство не только как прямой их участник, но и как крупнейший медиаресурс. И наш моральный долг — использовать эти огромные охваты, чтобы рассказывать аудитории о волонтёрских и благотворительных проектах – как наших собственных, так и, в целом, действующих в нашей стране. Зачастую мы стараемся сочетать инфоподдержку и широкое освещение инициатив на наших радиостанциях и телеканале RU.TV и непосредственное участие в подобных акциях, свой личный вклад в них».
На протяжении длительного времени «Русская Медиагруппа» является активным участником, организатором и популяризатором волонтёрских проектов как для внешней аудитории, так и внутри холдинга. Сотрудники холдинга оказывают поддержку детским домам, приютам для животных, холдинг участвует в сборе гуманитарной помощи, проводит благотворительные концерты, а также уделяет повышенное внимание теме экологии.
«Русская Медиагруппа» учредила специальный зелёный «Золотой Граммофон» для артистов, демонстрирующих пример экологической грамотности, участвует в проекте «Вода России» и так далее.
Волонтёрство помогает улучшить внутрикорпоративные коммуникации, создать и поддерживать внутри компании систему ценностей.