«Русская Медиагруппа» активно развивает социальное направление. Как крупное охватное СМИ, холдинг осознает ответственность перед многомиллионной аудиторией и считает свою социальную миссию одной из приоритетных стратегий.
В последние годы РМГ планомерно реализовывает проекты в сфере благотворительности, патриотического воспитания, экологического просвещения, популяризации ЗОЖ, укрепления семейных ценностей и так далее. Подписание договора о сотрудничестве с Синодальным отделом по благотворительности Русской Православной Церкви позволит объединить экспертизу и ресурсы и сделать данную работу эффективнее.
«Благотворительность была в России всегда. И многие, даже не очень состоятельные люди, находили и находят возможность помогать другим. Это свойство человеческой природы, — подчеркнул протоиерей Михаил Потокин, исполняющий обязанности руководителя Синодального отдела по благотворительности РПЦ. — Мы благодарим вас за сотрудничество. И я надеюсь, что вместе у нас получится, чтобы благотворительность стала широким явлением в нашей стране».
«Жизнь с благотворительностью становится богаче и шире, — также отметила в ходе подписания генеральный директор “Русской Медиагруппы” Любовь Маляревская. – “Русская Медиагруппа” на всю страну освещает благотворительные проекты. Есть множество важных, добрых акций, но о них мало кто знает. И задача медиа сделать так, чтобы как можно больше людей познакомились с благотворительными инициативами, с теми, кто готов бескорыстно помогать другим. Мы работаем с Паралимпийским комитетом, Всероссийским обществом инвалидов, с другими организациями, которым не хватает ресурсов на PR, но чьи примеры очень показательны и важны».
В планах «Русской Медиагруппы» и Синодального отдела по благотворительности РПЦ — информационная поддержка благотворительных и социальных проектов РПЦ, а также совместные проекты в сфере популяризации идей благотворительности и работа с молодёжью.








