Житель Краснодара Султан, который помог открыть аварийную дверь и выпустить пассажиров из горящего самолёта Superjet в Анталье, рассказал РИА Новости о своём опыте.
По словам Султана, он обратился за помощью к авиакомпании «Азимут», которая выполняла рейс, но не получил её. Из‑за этого он опоздал на пересадку в Египет.
Утром 25 ноября Султан подошёл к представителям «Азимута» в аэропорту Антальи и сообщил им, что он является пассажиром этого рейса и у него нет денег.
Однако сотрудники авиакомпании заявили, что они не могут помочь и предложили обратиться в турецкую авиакомпанию, которая выполняла рейс в Египет.
Султан трижды звонил по горячей линии «Азимута», но не добился результата.
Тем не менее, авиакомпания предоставила питание застрявшим пассажирам.
«Оставалось около 30 человек, принесли еду на 25 человек. Как‑то разделили, поделились друг с другом», — рассказал Султан.
«Азимут» объявил о предварительной выплате компенсации в размере 100 тысяч рублей для пассажиров.
«Обидно, что со стороны компании „Азимут“ не было никакой помощи. Честно говоря, мне не нужны их 100 тысяч. В тот момент мне нужна была моральная поддержка», — признался Султан.
Он смог улететь в Египет благодаря помощи местного жителя, у которого была банковская карта. Он получил наличные в обмен на перевод.
Вечером 24 ноября после посадки самолёта Sukhoi Superjet 100–95LR, выполнявшего рейс Сочи — Анталья, начался пожар. В Росавиации сообщили, что пострадавших в результате инцидента нет.
В Следственном комитете России РИА Новости сообщили, что после возгорания в Турции фюзеляжа самолёта, следовавшего рейсом из Сочи, было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности. Предварительный ущерб составил не менее 1 миллиона рублей, уточнили в ведомстве.
В среду в авиакомпании «Азимут» заявили, что причиной жёсткой посадки самолёта в аэропорту Антальи стал непредвиденный сдвиг ветра.
Ранее "Всем!ру" сообщало, что может сделать обычный гражданин России для приближения Победы и окончания СВО.