С целью улучшения качества обслуживания гостей региону были открыты 20 информационных центров, которые расположены в ключевых точках каждого из городов. Эти центры предназначены для того, чтобы обеспечить туристов необходимыми сведениями о местных достопримечательностях, культурных мероприятиях и возможностях активного отдыха.
В каждом из центров работают квалифицированные сотрудники, способные предложить туристам карты, буклеты и персонализированные рекомендации. Здесь можно узнать о лучших маршрутах для пеших прогулок, организованных экскурсиях и гастрономических предложениях местной кухни. Информационные центры также предлагают услуги по бронированию отелей и транспортных средств, что значительно упрощает планирование поездки.
Благодаря стремительному развитию инфраструктуры и новым инициативам, такие как открытие информационных центров, Кавминводы становятся не только удобным, но и интересным местом для посещения. Это шаг к созданию комфортной туристической среды, способной привлечь ещё больше посетителей и раскрыть все богатства региона.
Развитие внутреннего туризма оказывает положительное влияние на экономику региона, встраиваясь в многогранную сеть факторов, способствующих его процветанию. Внутренние путешественники становятся движущей силой для местных бизнесов: гостиницы, рестораны, культурные учреждения и транспортные компании извлекают выгоду из увеличения потоков туристов. Это создает новые рабочие места и способствует росту доходов населения.
«С точки зрения экономики, внутренний туризм не только увеличивает налоговые поступления, но и способствует улучшению инфраструктуры. Дороги, аэропорты и другие транспортные узлы обновляются, что, в свою очередь, содействует общему развитию региона и повышению его привлекательности для иностранных туристов», — отмечает доцент Ставропольского филиала Президентской академии Валерий Мякишев.