Представляем Вам руководителей СНО:
Руководителем от направления подготовки «Юриспруденция» является Автомонова Марина Васильевна — кандидат юридических наук, доцент кафедры Юридических и специальных дисциплин, награждена Почётной грамотой и благодарственными письмами Министерства образования Ставропольского края.
«Студенческая наука для меня — это не просто формальность, а важнейший путь к развитию научного мышления и подготовке квалифицированных специалистов. Как наставник, я воспринимаю это как удивительное путешествие, полное открытий и возможностей. Это не только передача знаний, но и вдохновение молодых людей, помощь в развитии критического мышления и исследовательских навыков, которые так важны в современном мире», — комментирует Автомонова М. В.
Руководителем научного сообщества направления подготовки «Менеджмент» является Тимофеева Светлана Николаевна—кандидат экономических наук, доцент кафедры Государственное, муниципальное управление и менеджмента, награждена премией мэра города Ставрополя и благодарственными письмами Министерства образования Ставропольского края.
«Студенческая наука играет важную роль в формировании профессиональных навыков будущих управленцев. Участие студентов в научных исследованиях способствует развитию аналитического мышления, критической оценке информации и умению выявлять причинно-следственные связи. Эти навыки являются ключевыми для успешной карьеры в менеджменте, будь то роль специалиста по маркетингу или генерального директора крупной компании», — комментирует Тимофеева С. Н.
Руководителем от направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» является Мухорьянова Оксана Анатольевна —кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного, муниципального управления и менеджмента, награждена Почётной грамотой Думы Ставропольского края, и благодарственными письмами Министерства образования и Министерства экономического развития Ставропольского края.
«Сопровождение студенческих научных работ — это важнейший элемент развития научного потенциала будущих специалистов. Индивидуальный подход в сопровождении научных работ позволяет раскрыть потенциал каждого студента, выявить его сильные стороны и направить развитие в нужное русло, а система наставничества создает преемственность научных школ и обеспечивает передачу опыта от старшего поколения к младшему», — комментирует Мухорьянова О. А.







