Инструменты digital-маркетинга для успешного продвижения
Восстановление рекламного рынка после кризиса 2022 года дало новый импульс цифровому маркетингу. По данным АКАР в 2023 году объемы рекламы возросли на 30%.
Восстановление рекламного рынка после кризиса 2022 года дало новый импульс цифровому маркетингу. По данным АКАР в 2023 году объемы рекламы возросли на 30%.
Падение трафика — серьезный сигнал, на который следует реагировать оперативно. Уменьшение посещаемости негативно отражается на спросе и, как следствие, на прибыли компании. Ольга Кулакова, SEO-аналитик Demis Group, расскажет о причинах падения трафика и поделится советами по его восстановлению.
Эксперты компании Demis Group провели анализ наиболее распространенных и действенных способов оценки эффективности интернет-рекламы. Ниже мы разберем популярные методы измерения, а также их сильные и слабые стороны, которые важно учитывать при планировании кампаний.
Каждый сайт, будь-то интернет-магазин, сайт-визитка или новостной ресурс, стремится увеличить свою посещаемость. Сотрудники маркетингового агентства Demis Group подготовили полезные методы, которые помогут вашему бизнесу выделиться в условиях высокой конкуренции.
В этой статье Марина Калошина, директор бизнес направления SERM (ORM) маркетингового агентства Demis Group рассказала, что такое имидж и репутация, чем они отличаются и как правильно их формировать, чтобы способствовать росту и устойчивости вашего бизнеса на конкурентном рынке.
Медиасети стали ключевым инструментом для привлечения клиентов в 2024 году. Они объединяют различные платформы, где компании могут взаимодействовать с целевой аудиторией и увеличивать продажи. В статье эксперты Demis Group расскажут, как эффективно выстроить медиасеть для вашего бизнеса.
От того, насколько качественно и точно вы настроите параметры кампании, будет зависеть её эффективность и конечный результат (количество лидов, продажи, узнаваемость бренда). Но как это сделать без ошибок? Секретами с нами поделились эксперты маркетингового агентства Demis Group.
В этой статье команда Demis Group рассмотрит, как объединение email-маркетинга и SMM может значительно повысить эффективность вашего бизнеса, а также поделится практическими рекомендациями по их совместному использованию.
Современные маркетинговые стратегии значительно отличаются от тех, что были актуальны еще десять лет назад. В этой статье мы поговорим, как развитие клиентоцентричности повлияло на маркетинг и взаимоотношения с клиентами, а также поделимся примерами, которые помогут лучше понять это направление.
Контент — ключевой инструмент для привлечения, удержания и вовлечения аудитории. В этой статье мы рассмотрим, как правильно организовать создание контента для бренд-медиа, чтобы максимизировать его эффективность и добиться реальных результатов.
В современном мире, где популярны различные методики и тренинги успеха, утверждение о том, что достаточно следовать определенному алгоритму для достижения любых целей, набирает обороты. Но реально ли такие методики обладают всесилием? Разберемся с командой маркетингового агентства Demis Group.
В этой статье мы рассмотрим, как эффективно применять чек-листы в маркетинге и какие преимущества это может дать вашему бизнесу. Эксперты Demis Group давно используют этот метод. Оцените пользу чек-листов на практике.
Представьте, что каждое утро вы просыпаетесь с тяжестью в груди, ощущая усталость ещё до начала рабочего дня. Вы открываете ноутбук, но мотивация и вдохновение, которые когда-то горели в вас, потухли. Это не просто усталость. Это — профессиональное выгорание.
Tone of Voice (ToV) — стилистическое направление в коммуникациях компании со своей аудиторией. Важно понимать, что это не просто набор слов, а целостный подход, отражающий ценности и уникальность бренда. Эксперты Demis Group выделяют ключевые аспекты ToV и предлагают пошаговый подход к его созданию.
Продвижение бизнеса — это ключевая задача, которую решает успешный маркетинг. Специалисты из агентства Demis Group раскрыли нюансы максимального использования этого подхода, увеличивая прибыльность каждой кампании с помощью нестандартных методов performance-маркетинга.
В этой статье эксперты Demis Group представили пять ключевых советов по продвижению B2B-компаний, которые помогут вашему маркетингу выйти на новый уровень эффективности и достичь устойчивого роста в конкурентной среде.
SEO, как и контекст — один из приоритетных интернет-каналов получения целевых лидов для бизнеса. В данной статье мы сравним особенности SEO для двух крупнейших поисковых систем — Google и Яндекс и дадим рекомендации, как адаптировать свои стратегии для успешного продвижения в обоих поисковиках.
Рынок женской одежды перенасыщен, у потребителей огромный выбор. Чтобы привлечь целевую аудиторию на сайт и сделать бренд узнаваемым, нужно использовать уникальные маркетинговые подходы и разрабатывать эффективные стратегии.
Как увеличить количество положительных отзывов о компании, не навредив репутации? Секретом эффективной SERM-стратегии с нами поделилась Марина Калошина, директор департамента ORM & SERM, Demis Group.
Веб-аналитика играет ключевую роль в оптимизации рекламных кампаний, помогая командам достигать лучших результатов. Какие задачи входят в работу специалиста и какие инструменты стоит использовать, рассказала Софья Ершова, Web-аналитик департамента контекстной и медийной рекламы Demis Group.
Новый алгоритм Google нацелен на снижение количества контента, сгенерированного искусственным интеллектом. Как использовать контент, созданный ИИ, и стоит ли полностью отказываться от нейрооптимизации, рассказал Артем Аверин, Super Senior SEO-специалист маркетингового агентства Demis Group.
Мы - digital-агентства №1 в России — рассказываем о своем опыте увеличения конверсий и продаж у клиентов.