Сентябрь 2001 года, я выпускник факультета русской филологии. А знакомая девушка с факультета иностранных языков (изучала английский и немецкий), проехала в США на лето, работать в детском лагере в качестве скаут-лидера (аналогично нашему пионер-вожатому). И вот, смена в лагере по обмену у неё завершилась, и повезли их на экскурсию в Нью-Йорк. Она рассказывала, что едет полусонная в автобусе, мимо башен-близнецов. И думает, что на до бы их сфоткать. Но, спать хочется, и руки уже не слушаются. Думает, что, завтра, будет по Нью-Йорку гулять, и сфотографирует. Но, тогда, завтра произошло 11 сентября… Кстати, она потом две недели не могла вернуться в Россию — небо над США было перекрыто…
Ежегодно 11 сентября в США вспоминают жертв нескольких террористических актов, произошедших в 2001 году. В тот день три самолёта врезались в здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и в здание Пентагона. Кроме этого, ещё один пассажирский самолет разбился в открытом поле.
В результате погибло 2996 человек. Этот террористический акт считается самым смертоносным в истории США.
Но как же всё это было на самом деле?
11 сентября — провокация и обман?
С тех пор 9/11, 11 сентября, 11.09 — эта дата стала нарицательным обозначением ужаса, страха, беззащитности и беспомощности. Утром 11 сентября 2001 года террористы-смертники угоняют четыре самолёта американских авиалиний. Один из угнанных лайнеров разбивается, так и не долетев до цели (направлялся непосредственно на Белый дом), второй падает на здание Пентагона, а два последних стали причиной пожара и обвала башен Всемирного торгового центра.
Последствия терактов были не менее трагичны: всеобщая борьба с терроризмом, бесконечные военные кампании США, которые спровоцировали разруху в странах, входящих в геополитические интересы Вашингтона. «Выгодные последствия» терактов для Вашингтона породили большое количество альтернативных версий случившегося. Появились сторонники «теории заговора», которые не верят в официальную версию расследования трагедии. Сторонники «теории заговора» уверены, что самолеты во Всемирный торговый центр направили не террористы-смертники, а власти США. Эта теория может быть как опровергнута, так и найти подтверждение со временем.

11 сентября 2001 года рейс 11 авиакомпании American Airlines и рейс 175 авиакомпании United Airlines врезались в северную и южную башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Чуть более чем через час и сорок минут обе башни рухнули. Примерно это же время в Вашингтоне рейс 77 авиакомпании American Airlines врезался в Пентагон, обрушив значительную часть западной стены здания. Кроме того, в Пенсильвании рейс 93 авиакомпании United Airlines упал на открытое поле недалеко от города Шенксвилл — после того, как пассажиры на борту попытались перехватить управление у захватчиков. Но многие люди не поверили, что все было именно так.
Рассказываю самых обстоятельных версиях того, что случилось 11 сентября 2001 года в США
Не было никаких самолётов, башни подорвали взрывчаткой
Всего через несколько часов после нападения на Башни-близнецы, в интернете появилась самая известная из всех теорий. Её автор сравнил обрушение северной и южной башен с актом контролируемого сноса — главным аргументом было то, что башни практически идеально «сложились» по вертикали. После того, как пыль осела, приверженцы этой теории начали собирать дополнительные доказательства в виде показаний свидетелей, которые заявляли, что слышали взрывы до обрушения башен.
Позже в официальном отчёте написали, что башни упали из-за серьезных структурных повреждений и разгоревшихся пожаров. Однако и это не убедило скептиков, так как огонь горел недолго (56 минут в южной башне, и 102 — в северной), поэтому он не мог вызвать такие разрушения. Они также отмечали, что видели повреждения в вестибюлях обоих зданий — это вызвало новые вопросы, как так получилось, если самолёты врезались в здания гораздо выше — на уровнях 98-94 и 84-78 этажей.
Горение авиационного топлива не могло расплавить сталь
Да, этот аргумент звучит довольно убедительно, поскольку температура плавления стали составляет 1510°C, а температура, при которой сгорает реактивное топливо, составляет от 426,6°C до 815,5°C. То есть, по идее, из-за горения топлива башни не могли рухнуть. Однако специалисты просят не торопиться с выводами. Кроме топлива в зданиях горела мебель, а также шторы, жалюзи, техника и огромное количество бумаги. По оценкам NIST, в некоторых очагах пожары достигли температуры в 1000°C, и этого уже достаточно, чтобы повредить сталь. Уже после 593,3°C металл теряет около 50% своей прочности, а нагретая до 1000°C сталь потеряет около 90% прочности, что и привело тогда к деформации несущих конструкций.
В здание Пентагона врезался не самолёт, а ракета
На ранних видеозаписях и фотографиях с места происшествия не было убедительных свидетельств того, что в Пентагон врезался именно самолет — банально, на них не было видно обломков. Поэтому скептики были убеждены, что на самом деле в здание попала ракета или беспилотный дрон. Они также утверждают, что повреждения здания были слишком незначительными, чтобы быть нанесенными воздушных судном.
Коммерческий авиалайнер Boeing 757 имеет ширину 38,1 метров и длину 47,2 метров. Однако при попадании в Пентагон он оставил входное отверстие диаметром всего лишь 4,8 метров, и выходное — диаметром 3,6 метров. Как это возможно? Такие повреждения могла нанести только управляемая ракета (по состоянию технологий на то время), но никак не самолёт.
Разрушенное западное крыло Пентагона
Согласно официальному отчёту Американского общества инженеров в гражданском строительстве, на самом деле пробитое отверстие составляло около 22,8 метров в диаметре, а не 4,8, как ошибочно сообщалось. Но тот факт, что рейс 77 не оставил 38-метровой дыры по форме самолета, объясняется довольно просто — одно из крыльев авиалайнера разрушилось, когда соприкоснулось с землей, а другое крыло вообще отвалилось во время удара, так как его конструкция была более хрупкой, чем стены Пентагона. А вот выходное отверстие, скорее всего, пробило более прочное шасси самолета.
Но где же тогда обломки, ведь на официальных фотографиях их не видно?
Трейдеры-инсайдеры знали об атаках
В дни перед атаками, «экстраординарное» количество пут-опционов было размещено на акциях двух авиакомпаний — American и United, чьи самолеты как раз захватили 11 сентября. Таким образом, некоторые теоретики полагают, что трейдеры были заранее предупреждены о нападениях и наживались на трагедии.
Управление самолётами 11 сентября 2001 года
Все лайнеры были радиоуправляемыми. Эту теорию рассматривают Кэрол Валентин и Джо Вилс. Исследователи уверены, что никаких террористов-смертников не было, самолёты были похищены при помощи радиоуправления властями США и направлен на Башни-близнецы. То, что такая технология существует, не является секретом. Она была разработана фирмой Northrop Grumman для использования в самолете Глобал Хок - американском беспилотном военном самолете с размахом крыльев как у «Боинга 737». Это самый весомый аргумент сторонников теории

Крушение Башен-близнецов 11 сентября 2001 года
Официальная версия гласит: сталь теряет приблизительно половину прочности при температуре 550 градусов Цельсия, температура горения керосина - от 425 до 815 градусов; пылающее горючее послужило запалом, вызвавшим горение других легковоспламеняющихся материалов, которых было немало в интерьере башен (синтетическое ковровое покрытие, занавески, мебель, бумага).
Когда, ослабев от жара, потерял несущую способность один уровень колонн, часть башни, размещенная выше, упала на нижний этаж, который, в свою очередь, подточенный жаром, не выдержал энергию удара и обрушился. В итоге начался лавинообразный процесс, при котором на каждый следующий уровень падал больший вес со все большей скоростью.
Большая часть горючего самолёта до столкновения была израсходована при перелете, оставшееся топливо сгорело в течении 10 минут. Результатом пожара стали лишь дым и сажа, а для плавления столь крепких балок необходимо постоянно поддерживать высокую температуру (то есть нужен огонь). Плавление балок не может быть контролируемым, здание обрушилось бы хаотически, а неаккуратно сложилось, что и произошло 11 сентября.
Чтобы Башни-близнецы обрушились за столь короткий период и с такими минимальными последствиями для окружающих зданий, должен был осуществляться подрыв несущих балок. Только при использовании достаточного количества взрывчатки и работе профессиональных подрывников Всемирный торговый центр мог сложиться.

Приведённые доказательства альтернативной версии теракта свидетельствуют о том, что пассажиры рейса АА77 не погибли по одной простой причине - самого самолёта не было. В первую очередь, что бросается в глаза, это отсутствие каких-либо элементов лайнера на фотографиях, сделанные в первые минуты после трагедии.

В последствии части самолёта возле Пентагона все же появились, но это не убедило скептиков. Спустя некоторое время после захвата лайнера, который якобы поразил Пентагон, он исчез с радаров, соответственно, американские службы не могут подтвердить нахождение самолета именно в том месте. Но что же тогда произошло?
Французский исследователь Тьерри Мейсан написал книгу "Чудовищный обман", в которой поделился своей версией происшествия в Пентагоне. По мнению Мейсана, теракт был осуществлен при помощи взрывчатки, заложенной в здание, так как основной ущерб Пентагону был нанесен не ударом (что последовало бы при столкновении с самолётом), а огнём.
Отмету, что помимо вышеизложенной теории, существуют мнения о поражении здания ракетой или истребителем ВВС США.

Телефонные звонки 11 сентября 2001 года
Миф, и причём, доказанный — главным доказательством присутствия в самолётах террористов считаются телефонные звонки пассажиров разбившихся лайнеров. В разговоре с близкими люди сообщали на землю о захватчиках на борту. Всего с четырех самолетов было совершенно 13 звонков.
Однако, на самом деле, в начале 2000-х годов вероятность соединения с сотового телефона из реактивного авиалайнера, летящего на огромной скорости и высоте, была близка к нулю
Только в 2004-2005 годах целый ряд компаний занялся разработкой оборудования для обеспечения устойчивой мобильной связи в «Боингах» и «Аэробусах».
Также, скептики развеивают правдоподобность сказанных пассажирами фраз, которые просочились в прессу. В запрещенном на территории США скандальном фильме «Разменная монета. Второе издание» режиссер картины Дилан Эйвери цитирует одного из дозвонившихся: «Здравствуй, мам, это я ...Марк Биргман…» Кто звонит своей матери и представляется по имени и фамилии? Этот трюк, полагает Эйвери, нужен для того, чтобы доказать присутствие данного человека в самолёте, следовательно, все сказанные им слова будут считаться правдой.
Никто из дозвонившихся не сказал на тот момент фразу — «Арабы захватили самолёт». Да, пассажиры говорили о террористах, но не упомянули о том, что это были представители арабских стран. Возможно, потому что теракт 11 сентября был осуществлен все же не «Аль-Каидой*», уверены скептики.

Если ввести в Word номер рокового рейса Q33 NYC, увеличить до 72 размера и поставить шрифт Windings, то получится картинка «самолёт, Башни-Близнецы, череп и большой палец вверх».
Вот так всё и произошло, кто за кем и ради чего стоял, думаю, понятно. А понятно, исходя из того, что США начали творить по всей планете в крайние 20 лет… А сейчас — мы, Россия, восстанавливаем справедливость и суверенитет, время возмездия в адрес мирового зла, представленного как США, наступило! Решайте, на чьей вы стороне…






