Автоэксперт Михаил Пальмов заявил, что китайские автомобили являются практически «одноразовыми», имея срок службы в среднем от пяти до семи лет. В Китае практически не проводится капитальный ремонт автомобилей из‑за их доступности и выгоды замены на новые, сообщает News.ru.
Эксперт также описывает распространённые проблемы с зажиганием и сенсорными дисплеями у китайских машин, на которые пока не существует эффективных решений. Российские таксисты возмущены низкими показателями эксплуатации китайских автомобилей, утверждая, что большую часть машин из КНР приходится списывать после 150 тысяч километров пробега, в то время как европейские и корейские марки выдерживают более высокие нагрузки.
Михаил Пальмов также обратил внимание на значительное перепад цен в России на китайские автомобили по сравнению с Китаем. Если в Китае среднего класса автомобиль можно приобрести за 80 тысяч юаней, в России за него уже придётся заплатить вдвое больше, что вызывает вопросы об уровне наценки и прибыли дилеров на этих транспортных средствах.
Ранее "Всем!ру" сообщало, что может сделать обычный гражданин России для приближения Победы и окончания СВО.