Очень жаль, что глобалисты могут способствовать деградации общества (и в целом государства!) и отбросить его на сотни лет назад. Эти люди разработали болонскую систему образования и успешно внедряют (применяют) её в разных государствах. Мне пришлось быть свидетельницей действия механизма этой системы. И, сейчас, в этой статье, постараюсь изложить увиденное, как можно более точно.
Как глобалисты уничтожают школьное образование?
Мне пришлось работать в средней школе учителем химии и биологии с 2014 г по 2022 годы и я знаю о проблеме не понаслышке.
Первое, глобалисты изменили планы. В школе СССР вообще никакого плана не было. А как РОНО контролировало школы в СССР? Только по успеваемости и % поступления выпускников в ВУЗЫ. Все! Учитель просто получал к 1 сентябрю листочек с примерными темами, собственно все эти темы были в учебнике (содержание). Учитель сам планировал урок, соответственно успеваемости учеников. И ученики учились и поступали в ВУЗЫ, честно сдавали экзамены.
А что сделали глобалисты? Они ввели крайне строгое планирование. Каждый урок запланирован за весь учебный год, уже к 1 сентября. Причем от 2014 г. до 2022 г. планирование становилось всё более строгим. И чем же это плохо?
А план оторван от успеваемости учеников. Уроки превратились в поезд. Кто не успел, тот опоздал. Причем, планирование отводило на все темы одинаково по 1-2 часу. Но темы не одинаковые! Есть темы трудные, чтобы дети усвоили эту тему, надо 7-8 уроков. А план на 1-2 урока. Кто в классе поймет за 1-2 часа трудную тему? Только отличники, 1-2 человека в классе, а остальные? Никогда.
Так, вот, учитель, особенно, к 2022 году не имел права менять тему урока! Только строго по планированию, планирование уже распределяли централизованно, с кодом. Подключили электронные журналы, с указанием темы урока и домашним заданием, и с контролем родителей, завуча, директора. И, наступила полная ж …
Второе, изменили учебники. Я знаю учебники по химии и биологии с 5-по 11 класс. Школа не могла выбирать учебники сама, особенно к 2022 году. Что закупит регион, по тем и учим.
В РФ учебники пишут (писали) случайные люди, совершенно не знакомые с методикой преподавания материала детям, не знакомые с материалом.
Эти проходимцы написали пустые учебники, в них нет ничего, только строгое соответствие планированию.
Ученики никогда не читали учебники, во-первых, они ничего там не понимали, во - вторых, в них ничего и не было и нет.
Один перевод бюджетных денег на эту макулатуру, по которой учиться невозможно! Темы в учебниках раскрыты соответственно планированию: трудные темы скомканы, не раскрыты и весь «учебник» сплошная «вода» — болтология ни о чём.
А были ли школы настоящие в «свинцовые годы», которые для школы пока еще не кончились? Были, но единичные. К примеру:
1.Частная школа «Русская классическая гимназия», свои учебники.
2. Частная школа «Малая», директор Анна Поливанова, работает в Москве по своим учебникам.
В наши дни, формально, Болонская система образования отменена, но планирование (суть и механизм Болонской системы) остался и поэтому реформы школы будут неудачны.