Top.Mail.Ru
Победить в СВО

Очень жаль, что глобалисты  могут способствовать деградации общества (и в целом государства!) и отбросить его на сотни лет назад. Эти люди разработали болонскую систему образования и успешно внедряют (применяют) её в разных государствах. Мне пришлось быть свидетельницей действия механизма этой системы. И, сейчас, в этой статье, постараюсь изложить увиденное, как можно более точно.

Как глобалисты уничтожают школьное образование? 

Мне пришлось  работать в средней школе учителем химии и биологии  с 2014 г по 2022 годы и я знаю о проблеме не понаслышке. 

Первое, глобалисты изменили планы. В школе СССР вообще никакого плана не было. А как РОНО контролировало школы в СССР? Только по успеваемости и % поступления выпускников в ВУЗЫ. Все! Учитель просто получал к 1 сентябрю листочек с примерными темами, собственно все эти темы были в учебнике (содержание). Учитель сам планировал урок,  соответственно успеваемости учеников. И ученики учились и поступали в ВУЗЫ, честно сдавали экзамены. 

А что сделали глобалисты? Они ввели крайне строгое планирование. Каждый урок запланирован за весь учебный год, уже к 1 сентября.  Причем от 2014 г. до 2022 г. планирование становилось всё более строгим. И чем же это  плохо? 

А план оторван от успеваемости учеников. Уроки превратились в поезд. Кто не успел, тот опоздал. Причем,  планирование  отводило на все темы одинаково по 1-2 часу. Но темы не одинаковые! Есть темы трудные, чтобы дети усвоили эту тему, надо 7-8 уроков. А план на 1-2 урока. Кто в классе поймет за 1-2 часа трудную тему? Только отличники, 1-2 человека в классе, а остальные? Никогда. 

Так, вот, учитель, особенно, к 2022 году не имел права менять тему урока! Только строго по планированию, планирование уже  распределяли централизованно, с кодом.   Подключили электронные журналы, с указанием темы урока и домашним заданием, и с контролем родителей, завуча, директора.  И, наступила полная ж …

Второе, изменили учебники. Я знаю учебники по химии и биологии с 5-по 11 класс. Школа не могла выбирать учебники сама, особенно к 2022 году. Что закупит регион, по тем и учим.

 В РФ учебники пишут (писали) случайные люди, совершенно не знакомые с методикой преподавания  материала детям, не знакомые с материалом. 

Эти проходимцы написали пустые учебники, в них нет ничего, только строгое соответствие планированию. 

Ученики никогда не читали учебники, во-первых, они ничего там не понимали, во - вторых, в них ничего и не было и нет. 

Один перевод бюджетных денег на эту макулатуру, по которой учиться невозможно! Темы  в учебниках раскрыты соответственно планированию: трудные темы скомканы, не раскрыты и весь «учебник» сплошная «вода» — болтология ни о чём.

А были ли школы настоящие в «свинцовые годы», которые для школы пока еще не кончились? Были, но единичные. К примеру:

1.Частная школа «Русская классическая гимназия», свои учебники.

2. Частная школа  «Малая», директор Анна Поливанова, работает  в Москве по своим учебникам.

В наши дни, формально, Болонская система образования отменена, но планирование (суть и механизм Болонской системы) остался  и поэтому реформы школы будут неудачны.

Wsem обо Всём
Автор: Елена Воеводова
Последние публикации автора


Высшее образование: Болонская система в России потерпела крах, что дальше?

В статье речь пойдет об отмене в России так называемой Болонской системы, более известной россиянам по понятиям бакалавриата и магистратуры. Зачем мы в неё «вляпались» и почему не так просто забыть «как страшный сон» 10 лет издевательства над нашим образованием.

Болонская система пришла в Россию с трудно выговариваемыми для русского человека словами: бакалавриат и магистратура, а также шапочками выпускника с кисточкой (на мой взгляд абсолютно несуразных, нивелирующих девушек и парней и никому не идущих к лицу).   Вот и начнём с шапочки:Её история начинается в древних веках, когда всё решали католики. Полаг... Читать 15 мин.

Высшее образование: Болонская система в России потерпела крах, что дальше?
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!