Top.Mail.Ru
Победить в СВО

Первое, о чем думает предприниматель или эксперт, которому нужны клиенты, — надо срочно делать посты для социальных сетей. Иногда в этом решении проблескивает запрос на короткие видео и качественный визуал для постов-карточек.

Такое решение приводит к ограничению развития личного бренда и имиджа всего проекта. Об этом говорят разные исследования: например, согласно данным компании Salsify Inc., которая разрабатывает платформу для онлайн-торговли, 49% пользователей из 4 тыс. опрошенных предпочитают омниканальный опыт, то есть они хотят получать информацию о продукте или услуге и компании из разных каналов. Этот факт напоминает о базовом принципе маркетинга и продаж: люди хотят больше знать о тех, у кого покупают.

Ограничение своего продвижения только постами в социальных сетях приведет к тому, что доверие и лояльность будут намного ниже, чем планировалось.

Что поможет добавить веса вашим словам?

Считаю, в этом отлично помогут статьи в СМИ — по сравнению с постами в социальных сетях, этот вид контента обладает пятью весомыми преимуществами:

1. Еще на стадии обсуждения формата сотрудничества будут отсеяны некомпетентные специалисты и те, кто не заботится о качестве своего продукта услуги. 

Дело в том, что в большинстве случаев за размещение материала нужно платить. Плюс стоит включить стоимость работы копирайтера. Все это приводит к тому, что в такой вид продвижения вкладываются действительно заинтересованные предприниматели и эксперты. Мошенники выберут другие способы, потому что ими движет желание сделать как можно меньше движений и получить как можно больше денег.

2. Именно статьи в СМИ — хороший индикатор качества продукта или опыта эксперта. 

Редактор оценивает материал с разных точек зрения, как корректность изложения, соответствие фактов, читаемость, конкретность и интересность. Если в статье нет данных, подтверждающих позицию автора, не приведены кейсы, результаты исследований, но есть громкие заявления, такое не отдадут в публикацию. В отличие от социальных сетей, где можно размещать буквально всё подряд.

3. При желании статьи можно превратить в дополнительный канал трафика. 

Большинство СМИ развивают свои сайты, ведь чем выше посещаемость, тем дороже будет размещение. Для авторов это хорошая возможность получить доступ к аудитории, которая уже привлекается. Напишите действительно экспертную и интересную статью — читатели захотят узнать о вас больше и сами найдут возможность с вами связаться.

4. Именно статьи относятся к так называемому контент-трансформеру. 

Например, можно разместить в социальных сетях ссылку и похвастаться размещением в СМИ, можно сделать короткую выжимку или подготовить 5-6 карточек. Одна единица контента превращается в минимум 3-4 дополнительные публикации, что выгодно для предпринимателя, который вкладывается в свое продвижение.

5. Статьи в СМИ все еще окружены ореолом элитности и премиальности уровня автора. 

Особенно, когда выпускаются в глянцевых журналах. Люди думают: в СМИ всех подряд не берут, а этого эксперта решили опубликовать, значит ему можно доверять.

Эти преимущества могут привести к тому, что качественные статьи в СМИ уничтожат SMM в том виде, который он сейчас есть: хаотичную публикацию непродуманного и неструктурированного контента. Те, кто серьезно занимается задачами построения личного бренда и работы с репутацией, оценят все возможности этого формата и отдадут предпочтение именно ему.

Wsem обо Всём
Автор: Иляна Агеева
Последние публикации автора


ВСУ в Курской области: хроника и последствия атаки Украины на Курск

6.08.24 г. ВСУ перешли границу Российской Федерации и, смяв сопротивление пограничников, углубились в Курскую область, по пути расстреливая мирных жителей, разрушая дома и гражданские объекты. Последние новости на 15 сентября в конце статьи. Российские войска начали наступление в отдельных районах Курской области.

Немного истории.  Топоним «Курск» ассоциируется у россиян с трагедией и беспечной халатностью, приведшей к многочисленным жертвам.  12 августа 2002 года в рамках обычных учений произошла трагедия с атомной подводной лодкой К-141 «Курск», названной в честь победы на Курской дуге во время Великой Отечественной войны.  Погибло 118 человек, к... Читать 50 мин.

ВСУ в Курской области: хроника и последствия атаки Украины на Курск

Ядерный удар по США может стать реальностью

КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН (с) Марк Порций Катон

Все мы очень любим периодически гордо бить себя пяткой в грудь и называть нашу страну великой ядерной державой. Формально, это заявление действительности вполне соответствует. По информации Стокгольмского института исследования проблем мира, в январе 2023-го года в распоряжении Российской Федерации имелось порядка 4,500 ядерных боеголовок, в то вре... Читать 8 мин.

Ядерный удар по США может стать реальностью
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!