Выстраиванием карьеры стараются заниматься практически все граждане. Какие установки сегодня присутствуют в общественном сознании при осуществлении данного процесса?
Что необходимо сделать, чтобы обрести дополнительные профессиональные навыки?
Как работающие россияне оценивают необходимость получения дополнительного образования?
Для ответа на эти вопросы обратимся к оценке дополнительного образования, которое сегодня становиться крайне востребованным как для работника, так и для работодателя.
Дополнительное образование у работающих россиян ассоциируется с повышением компетенций в рамках текущей специальности, либо с освоением новых, не связанных с текущей работой навыков. Сегодня общественное сознание нацелено на получение высокооплачиваемой работы без обучения на программах второго высшего образования. По мнению россиян, вполне достаточно пройти курсы повышения квалификации или переквалификации, воспользовавшись широким спектром программам дополнительного образования.
Допобразование предлагает программы с разными объемами часов, что делает их более востребованными на рынке труда. Обучение может проходить как в очном, так и в дистанционном формате. Чаще облегченные форматы переквалификации в качестве надежного лифта рассматривают работающие граждане, а также имеющие высшее образование.
В настоящее время мы наблюдаем тенденцию резкого увеличения числа предлагаемых программ обучения в рамках дополнительного образования. Работодатели реагируют на желание работников получить дополнительные навыки увеличением оплаты труда, карьерным продвижением, дополнительными преференциями, именно поэтому большинство работников считают, что любое дополнительное обучение позитивно влияет на карьерную траекторию и скорее помогает в карьерном росте, нежели ему вредит.







