Развитие турбизнеса требует от его владельца быть в тренде современных направлений в области развлечений и комфорта. Важно понимать, почему люди могут вернуться, что именно заставляет их это сделать? Только ли комфортные условия проживания и индивидуальный подход подталкивают отдыхающих делать выбор в сторону повторного выбора места отдыха?
Сегодня необходимо не просто предоставить качественную услугу, но и создать такие условия отдыха, которые подарят гостям новые эмоции. Люди очень дорожат своим эмоциональным состоянием и готовы испытывать положительные эмоции неоднократно. Гости хотят быть вовлеченными в процесс, направленный на получение новых эмоций, важно предоставить для них возможность быть неотъемлемой частью эмоциональной траектории. Эффект возвращения гостя связан с полученными эмоциями. Осознавая важность эмоционального аспекта гостя, туриндустрия старается сформировать разнообразные эмоциональные аспекты, так, например, рестораны удивляют процессом подачи блюд, разнообразием комплементов от шефа, сделав их индивидуальными для гостей, гостиницы погружают гостя в разные исторические эпохи и т. п.
Новые тренды в индустрии гостеприимства связаны с возможность совместить театральные действия с историческими направлениями и гастрономическими изысками, все это формирует у гостей незабываемые эмоции, за которыми хочется вернуться вновь, а для владельцев туристического бизнеса всегда есть возможность сформировать и предложить целый спектр необычных, новых «эмоциональных» впечатлений. В данном случае лучше всякой рекламы работают впечатления и эмоции людей. Благодаря такому «эмоциональному» подходу есть возможность привлечь гораздо больше гостей, т. к. в первую очередь именно эмоциями делятся люди между собой, формируя положительный имидж туристического направления.
Материал подготовлен профессором кафедры “Государственное и муниципальное управление” Факультета “Высшая школа управления” Финансового университета при Правительстве РФ, д.э.н. Завалько Натальей Александровной.







