Top.Mail.Ru
Победить в СВО

Градус русофобии во всем мире зашкаливает. Это целенаправленная многолетняя пропаганда “русского зла” осуществляется через СМИ, подконтрольные в первую очередь США и Англии. Информация, которая загружается в умы населения планеты является оружием. И его активно применяют в борьбе с Россией англосаксы — Россию в глазах и умах всего мир преврящают в исчадие ада. Для чего они это делают? Да, чтобы оправдать свою агрессию против России, санкции и вообще уничтожение русского народа и захват территории.

При этом Россия не первая в списке США на захват и уничтожение: до этого был Ирак, Ливия, Югославия, а еще раньше Афганистан и т.д.

Абсолютно бессовестные и лицемерные мировые СМИ, такие как The Economist, TIME, оправдывали агрессию и военные вторжения США и НАТО демократией и борьбой с терроризмом, превозносили американского солдата. Их совершенно не заботила судьба мирных жителей Белграда, миллионов беженцев из Сирии. 

Аналогично мировые СМИ сегодня освещают события на Украине. Пока все шло по плану Запада с 1991 по 2022 год, СМИ поддерживали “демократические” революции на Украине, пособничали и восхваляли нацистскую власть.

24 февраля 2022 года Россия начала специальную военную операцию по демилитаризации и денацификации Украины, в которой у власти стоят взрощенные и вооруженные Америкой нацисты. 

Сегодня мировые СМИ не гнушаются ни фейками, ни ложью для очернения России. В ход идет всё: постановочные фото, где Россия якобы бомбит роддом; съемки разрушений жилых домов после обстрелов, которые якобы сделали ВС РФ. На мировые СМИ работают целые фабрики фейков, выпускающие подобную ложь в промышленных масштабах. 

Мы собрали обложки мировых изданий разных лет и о сегодняшней войне на Украине, а также о прошлых вторжениях США в Ирак, Афганистан, Ливию, Югославию, чтобы наш читатель почувствовал "свободные демократические СМИ” и оценил уровень лицемерия “Империи лжи”.

Что пишут мировые СМИ сегодня про войну на Украине

За все время ни один из журналов не выпустил обложку, посвященную жертвам Донбасса или Луганска. Более того, никто из журналистов этих СМИ не был даже направлен в эти горячие точки, чтобы достоверно осветить события — хозяевам это просто не надо: предназначение этих СМИ не в том, чтобы доносить правду, а чтобы формировать необходимое мнение.

Инсценировка “Бомбёжки роддома”

«Бомбёжка роддома российскими оккупантами» в Мариуполе оказалась банальной инсценировкой по примеру «белых касок» в Сирии. Ещё 5 марта было зафиксировано, что с территории этого роддома вели обстрел боевики «Азова».

Получены неоспоримые подтверждения постановки „кадров с беременными‟. Украинцы использовали для самых громких кадров (всего их три) модель и бьюти блогера Марианну Подгурскую из Мариуполя. Любопытно, что она играет сразу двух разных беременных: ей пришлось даже переодеться и перекраситься. Девушка действительно беременна, но в роддоме она не находилась: учреждение уже несколько дней использовалось боевиками „Азова‟ в качестве укрепобъекта и не функционировало как медучреждение.

«Видеосъёмка специально выполнена в плохом качестве. На фотографиях отсутствуют трупы, по сцене бегают лишь две „роженицы‟. Кроме того, на месте начисто отсутствуют медики и пожарные, которые всегда первыми прибывают на место подобных инцидентов. Наконец, при таком уровне разрушений в помещениях все пострадавшие должны быть буквально белыми от строительной пыли, а они, наоборот, все чистенькие — только немного „запёкшейся крови‟ для антуража. Провокация продиктована лишь желанием Зеленского во что бы то не стало „закрыть небо‟ над Украиной. Кроме того, киевский режим играет на эмоциях украинцев, зазывая их таким образом на всеобщую мобилизацию», — отмечает телеграм-канал «Минправды».

Три «дущещипательные» фотографии окровавленных беременных женщин оперативно облетели все информагентства, притом, что в самом здании роддома, являвшегося «располагой» нацистов, не было ни рожениц, ни персонала. Проект «Война с фейками» выяснил, что первым подготовил и опубликовал эти фото некий украинский пропагандист Евгений Малолетка, сотрудничающий с The Guardian, The Times и The NYT.

The SUN: «Покажите это Путину»

Ужасные фото SUN показывают 6-летнюю девочку в пижаме с единорогом, убитую якобы в результате российской бомбардировки. Журнал SUN сообщает, что несмотря на героические усилия бригады медиков, девочку спасти не удалось, а разъяренный врач сказал: «Покажите это Путину». Фейковая статья манипулирует эмоциями и не приводит никаких доказательств читателю. 

Отрывок лживой статьи SUN от 28 февраля, с дословным переводом:

Маленькая девочка трагически погибла после ранения в результате авиаудара. Скорбящая мама девочки, вся в крови и с розовым шарфом в руках, ждет у машины скорой помощи. На болезненных кадрах видно, как маленькую девочку доставили в больницу на машине скорой помощи в Мариуполе после травм, полученных в результате обстрела.

Ее перепуганная мама, вся в крови и держащая розовый шарф, была изображена плачущей, когда она ждала у машины скорой помощи, пока медицинская бригада отчаянно пыталась ее реанимировать.

"Выведите ее! Выведите ее! Мы успеем!" был слышен крик работника больницы, в то время как медсестра делала девочке укол, а другая пыталась привести ее в чувство с помощью дефибриллятора.

Врач, накачивающий ей кислород, сказал репортеру, которого пустили внутрь: «Покажите это Путину. Глаза этого ребенка и плачущие врачи».

Шестилетнего ребенка, имя которого не называется, спасти не удалось.

Сообщается, что еще одна девочка по имени Полина также была убита вместе со своими родителями в Киеве.

Ученица 4-го класса, которой предположительно было лет девять-десять, была убита российской диверсионно-разведывательной группой, которая открыла огонь по автомобилю ее родителей, сообщил мэр города Владимир Бондаренко.

Брат девочки сейчас находится в Охматдетской детской больнице, сестра в реанимации.

На сегодняшний день в жестокой войне погибли 16 детей, сообщил в воскресенье министр здравоохранения Украины Виктор Ляшко телеканалу "Рада".

Сегодня обложки американских и британских СМИ выходят с заголовками: «Кровавая война Путина»

Фото окровавленной женщины на обложки — постановочное. Женщина на снимке — кадровый сотрудник службы психологических операций украинской армии.

Что писали мировые СМИ о вторжении США в Ирак, Афганистан и Югославию 

Обложка TIME перед вторжением США в Югославию, 1999 год.

Вот обложка TIME за 1999 год, когда только началась операция НАТО против Югославии. На фото законный президент страны Слободан Милошевич, на которого весь мир смотрит, как бы сквозь снайперский прицел. Вы можете себе представить, чтобы наши СМИ опубликовали подобное фото с Владимиром Зеленским? Хотя, несомненно, именно Зеленского ждет военный трибунал.
 

Обложка TIME и глава суверенного государства Саддам Хусейн, декабрь 2003

На обложке глава суверенного государства Саддам Хусейн с подписью «Мы его взяли!»

Обложка The Economist, «Почему война будет оправдана», 2003.

О чем писал СМИ TIME, когда США вторглись в Афганистан

Американский боец украсил обложку в 2001 году, когда США вторглись в Афганистан. И надпись «Заходим».

The Economist объяснил в 2001 «Почему Америка должна остаться»:

Что писали СМИ о войне в Ираке

На обложке TIME фотография женщины-военнослужащего с подписью «Когда мама едет на войну».

Американский солдат всегда показан как герой 

Обложка "Time", 2011 год. Подпись «Хрупкий прогресс в Афганистане» и солдат, несущий ребенка. 

В 2003 году американские солдаты стали "Человеком года" по версии "Time".

Мировые СМИ оправдывают убийство детей и мирных жителей военными США

Мальчик, несущий на спине малыша и подпись: «Душераздирающая, но необходимая война». 

Вопиющее лицемерие.

Традиции лжи Запада

США еще в 1945 снимали фейковое кино о якобы жестокости советских военных, соответствующий документ военной контрразведки СМЕРШ рассекречен и опубликован ФСБ России.

Тогда американцы в освобожденном от нацистов Будапеште создали силами Голливуда фильм о якобы жестоком отношении советских военных к местным жителям, следует из бумаг.

 

 Редакция wsem.ru
Автор: Редакция wsem.ru
Последние публикации автора


YouTube против России: YouTube заблокировал каналы российских СМИ

YouTube против России: YouTube заблокировал каналы российских СМИ

Запад осуществляет «цифровую зачистку» пророссийских и патриотических источников информации. Видеохостинг YouTube заблокировал доступ к каналам, связанным с российскими государственными СМИ. В компании, позиционирующей себя как «цитадель демократии и свободы слова», также добавили, что удаляют видеоролики о спецоперации России на Украине, кото... Читать 3 мин.

YouTube против России: YouTube заблокировал каналы российских СМИ

YouTube удалил каналы «Cоловьёв Live». Rutube набирает популярность.

YouTube удалил каналы «Cоловьёв Live». Rutube набирает популярность.

В ночь на 8 марта сервис YouTube удалил основной и резервный каналы проекта «Соловьёв Live». При попытке открыть любой ролик на канале система «выдаёт», что видео недоступно.  После этого журналист Владимир Соловьев написал в Telegram, что утром готов выйти в прямой эфир, «несмотря на войну, которую проекту объявил YouTube и Google», а ссылка на Yo... Читать 2 мин.

YouTube удалил каналы «Cоловьёв Live». Rutube набирает популярность.

Окно Овертона: на примере и простыми словами

Как легализуют гомосексуализм и однополые браки? И как этому противостоять?

Всё “прогрессивное” человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей. Нам лгут. Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джоз... Читать 10 мин.

Окно Овертона: на примере и простыми словами

Фильмы, влияющие на психику человека: Голливуд — оружие

Фильмы, влияющие на психику человека: Голливуд — оружие. Фильмы, влияющие на человека — инструмент пропаганды. Размещение пропаганды ложных ценностей в американских фильмах для влияния на психику людей.

Вы обращали внимание на скрытую рекламу в кино? Это так называемый продакт-плейсмент, когда герой как бы случайно пьет Dr.Pepper или садится в автомобиль марки Ford. Эмоциональное воздействие кино значительно глубже любой рекламы, что позволяет создавать сильную связь бренда с аудиторией. В последнее время меня регулярно стала напрягать ментальная соста... Читать 6 мин.

Фильмы, влияющие на психику человека: Голливуд — оружие
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!